Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Электроника и радиотехника
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.90/69: Рейтинг темы: голосов - 69, средняя оценка - 4.90
O-10
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 569
1

Разъемы питания штырьковые

04.12.2010, 00:01. Просмотров 12553. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Кто-нибудь пользуется такими разъемами питания в своих изделиях?

http://img290.imagevenue.som/loc355/th_90894_djk_02b_m_122_355lo.jpg

Вопрос вот в чем, как правильно делать под него отверстия?
В имеющемся под рукой футпринте выглядит так:

http://img283.imagevenue.som/loc232/th_90895_socket_122_232lo.jpg

Я так полагаю, что обычными средствами эллипс не высверлить, то есть выходит что проще брать отверстие диаметром равное ширине ноги?
Так же интересует как лучше сделать для пром. производства?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.12.2010, 00:01
Ответы с готовыми решениями:

Блок питания и разъемы питания
Здравствуйте, Есть в наличии видеокарта- Sapphire PCIE16 RX 570 8GB GDDR5 PULSE 11266-66-20G...

Разъемы питания на материнке
Купил новую материнку и блок питания, возникли пара вопросов по подключению. На материнке стоит...

Разъемы у блоков питания
Здравствуйте. Решил прояснить для себя некоторые моменты связанные с БП. Пример: У БП разъемы...

Разъемы питания для видеокарты
Такой вопрос, на видеокарте написано питание 8+8, а на блоке питания 2x6+2 pin, то есть 2 по 6+2...

20
yssh.ru
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 456
04.12.2010, 00:28 2
Для промпроизводства фрезой нормально должно быть. Отверстие без метализации.
0
ssh
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 2
04.12.2010, 01:21 3
Вот так я его рисую в SprymtLayout
Потом соединяю отверстия дремелем - тонкой концевой фрезой


http://**************************/download/file.php?id=2644&sid=b63a3421b4a7daa1b9175776b4421639

Для промпроизводства наверное пробойник надо соотв. делать
0
O-10
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 569
04.12.2010, 02:44 4
Хм, вот наверное там на это и расчет, что эти отверстия соединяются фрезой.
А что подразумевается под пробойником?

Вроде допер - там два отверстия, а между ними показана дорожка на мех. слое, видимо при производстве должны соединить два отверстия по ней.
0
OTPYMI
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 880
04.12.2010, 09:03 5
Я сверлю так, как показал SSh, а затем, продолжая сверлить, наклоняю плату то в одну, то в другую сторону. Аккуратно только, чтобы не сломать верло. Результат - точно такое "плоское" отверстие, какое надо.
0
ssh
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 2
04.12.2010, 13:08 6
наклоняю плату то в одну, то в другую сторону
Точно, пока не приобрел дремель тоже так фрезеровал ))
0
_moysi
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 790
04.12.2010, 20:35 7
Господа гусары, а вы не пробовали их... то есть тупо круглую дырку просверлить? Для дома сойдёт, а для фабрики производства как-то иначе задачи.
0
ssh
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 2
04.12.2010, 20:52 8
Пробовали и так )). Но... не люблю когда неаккуратно. Тем более что дремель позволяет фрезеровать любые пазы...
0
DYY
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 244
04.12.2010, 21:41 9
Помнится нужно было под лепестки крепления трансформатора сделать узкую щель в плате. Поставили на плате несколько перекрывающихся между собой отверстий в ряд. Дополнительной фрезеровки не понадобилось. Правда плата была промышленная, в любительских условиях перекрывающиеся отверстия сделать трудно, сверло будет соскакивать. Для любительских поделок просто рядом сверлю отверстия, потом ножом перемычки срезаю.
0
BykTiho
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 3,260
04.12.2010, 21:53 10
круглое отверстие диаметром ширина ноги - это ужас. Их надо 3 штуки. Они сольются вместе (ну или почти сольются). Да и запаивать тогда контакты будет прямо скажем трудновато...
0
O-10
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 569
04.12.2010, 22:24 11
А под дремелем подразумевается какой-то набор для фрезеровки/сверления?
Хочу тоже себе взять что-то полезное для мех. обработки, а то моторчика со сверлом уже мало становится.
Эту плату правда отдам в производство, поэтому менять ничего не буду, вроде все правильно

http://img210.imagevenue.som/loc204/th_72095_111_122_204lo.jpg


Хинт про наклон сверла полезный, спасибо =)
0
ssh
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 2
04.12.2010, 22:50 12
Под дремелем подразумевается Дремель )), ручная бормашинка.
http://allcmg.net/dremels.html
Для сверловки - не знаю, обороты моего начинаются с 10000 - при сверлении более-менее толстого материала сверла "сгорают". А вот для фрезеровки - в самый раз.
К нему же в комплекте идут различные насадки. Если использовать цангу на 2,4мм, то в качестве насадок можно использовать и зубопротезный инструмет. Именно такую фрезу я и использую для вырезания пазов на платах.
0
_moysi
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 790
04.12.2010, 23:18 13
BykTiho, ну это же чисто теоретически всё. Такие вещи трудно проверяются, просто делимся предположениями.
0
BykTiho
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 3,260
04.12.2010, 23:46 14
Это не теоретически. Я так делал пару раз. Потом додумался 3 мелких отверстия делать вместо 1 большого...
0
Tyom
05.12.2010, 00:46 15
Коллеги, я не верю своим глазам...
Что мешает поднять с пола сломаный скальпель или надфиль и превратить его в миниатюрное зубило для пробивки подобных отверстий. Для пущей "кошерности" можно просверлить пару отверстий по ширине плоского контакта, а дальше молоточком: тюк-тюк...

ssh
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 2
05.12.2010, 00:54 16
Говоря "пробойник" я прибл. это и имел в виду. Но аккуратнее все-таки получается фрезеровкой... ))
0
Tyom
05.12.2010, 01:02 17
Фрезы у меня нет, сверлами рисковать - не дело и получается не лучше, а скальпелей (надфилей) за все время наломал видимо-невидимо, а по текстолиту и листовому металлу они помогают очень даже.
Orsymus Orso
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,230
05.12.2010, 14:27 18
Вот для таких питальников сверлю по 3 дырочки маленькими сверлами, потом чуть более толстыми рассверливаю и маленькие канавки в промежутках убираю покачивая сверлом во внутреннем отверстии. Сверлить одну толстую дырку под каждый контакт нежелательно, без металлизации отверстий практически нереально там закрепить разъем питания, а он испытывает большие усилия при втыкании штекера.
0
okotimiv
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3,382
05.12.2010, 17:28 19
Металлизация при больших отверстия тоже не очень помогает - у меня пару раз она просто отрывалась. Я такие вещи фрезерую маленькой конической фрезой, а потом шлифую коническим камнем. Это быстрее, чем сверлом, и аккуратнее. Пробойником не пробовал, но эта идея мне не очень нравится, текстолит может смяться или треснуть, или могут отслоиться дорожки, проложенные рядом. Тут надо именно убирать часть материала.
0
Tyom
05.12.2010, 17:56 20
Текстолит (не гетинакс же) обычно не трескается, а особенности технологии я учитываю на стадии проектирования.
Здесь следует отличать пробойник от острого зубила (пытался показать на картинке)

05.12.2010, 17:56
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.12.2010, 17:56

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Разъёмы видеокарты материнки и блока питания
http://hotline.ua/computer-bloki-pitaniya/zalman-zm600-le/ ...

Одинаковы ли разъемы питания для ноутбука Asus
Есть ноутбук asus x53s но для него нет разъема, только в наличии для x53, мож но ли впоять его? На...

Горят разъемы доп. питания на видеокарте Geforce 970 gtx!
Проблема началась с того, что периодически отключалась видеокарта и с монитора пропадало...

Разъемы
в самом низу материнки,ниже видюхи какие-то разьемы.Для чего они?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.