13342 / 7477 / 817
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 29,264
|
|
1 | |
"Дистанционный" запуск дизельного генератора17.11.2024, 01:05. Показов 191. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
В помещении установлен "солнечный" инвертор (точную модель сказать не могу, просто не помню). И важное уточнение - у инвертора НЕТ ни входов ни настроек касательно генератора (только городская сеть, солнечные батареи, и аккумулятор).
К инвертору была собрана батарея (из разборки автомобильных). При тех мощностях, которые потребляются нагрузкой помещения, батареи хватает часа на три. С целью "продлить удовольствие" был куплен дизельный генератор KS 9500iDЕ ATSR (ссылка на руководство к генератору). У него имеется гнездо для подключения АВР (ATS). И предлагается "специально заточенное" устройство от того же изготовителя - KS ATS 4/63D (ссылка - на инструкцию к этому АВР). Согласно инструкции к "родному" АВР, от него на генератор подается несколько сигналов (через 8-контактный разъем). И вот в описании этих контактов (на стр.4) меня смущает, что контакт 5 подписан как "Fuel level" (согласно pdf-ника). Поиск "любой похожей" информации (различных устройств для управления дизельными генераторами) выдает результат прямо противоположный прописанному - в других устройствах (других фирм) существует контакт (сигнал)сигнал "для управления клапаном подачи топлива", а не "датчик его уровня". То есть, я полагаю, что тут просто лажанулся человек, писавший мануал? И вот может кто-то сказать, прав я в таком своем предположении или нет? Дело в том, что "родной" АВТ приобретать не планируется, но поставлена задача запускать этот генератор "дистанционно" (самодельной автоматикой). Вызвано это тем, что сразу же после пропадания света жечь солярку (именно так работает родной АВР: свет пропал - генератор запустился) абсолютно не хочется. Хочется, чтоб сначала инвертор поработал от батареи (те самые ~3 часа), и лишь после того, как она села до какого-то уровня, будет запускаться генератор. Как я понял из разных прочитанных источников, для запуска генератора я должен сначала подать напряжение (+12 Вольт от его батареи) на тот самый "клапан подачи топлива", а после этого на какое-то небольшое время подать (те же самый +12 Вольт) на контакт, который подписан как "Start relay". Ну и, если дело происходит зимой, нужно на какое-то время подать напряжение на контакт "Air heater". Доводилось ли кому-то решать подобную задачу? Правильно ли я вижу способ ее решения (процедуры запуска генератора)? Не по теме: зы. модераторам: если я не правильно выбрал раздел - перенесите в правильный
0
|
17.11.2024, 01:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Дистанционный включатель - ПОМОЩЬ Дистанционный сенсорный диммер Запуск кварцевого (ВЧ) генератора в MSP430 (решено) БП на 12 Вольт для китайского дизельного нагревателя |
17.11.2024, 01:05 | |
17.11.2024, 01:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Дистанционный регистратор Дистанционный hard reset Дистанционный переключатель лвс Дистанционный индикатор включения контрольной панели Чем вымыть радиостанцию Icom F-16 от дизельного топлива? По книге Х.Шилдта дистанционный вызов методов -rmi Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |