0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Другие Реализация метода предиктивного набора для звонков в CRM17.02.2021, 22:08. Показов 1227. Ответов 0
Доброго времени суток.
Задумались о реализации внедрении собственной звонилки в свою облачную crm - надоело пользоваться кучей разных сервисов, хочется собрать все в одном месте. В основном совершаем исходящие звонки, до 50 тыс. в день. И, конечно, без предиктивного метода дозвона нам никуда. В чем и стоит вопрос: Может быть есть какой-то шаблон/модуль с базовыми алгоритмами предиктива? Чтобы не изобретать велосипед с нуля, а лишь доработать и перестроить его под свои цели и задачи? Буду очень благодарен, если кто-то поможет, подскажет в какую сторону двигаться и смотреть. Какого специалиста искать для работы над проектом? Куда этого специалиста отправлять, чтобы у него все получилось? Заранее благодарен за ответы. P.S. Может быть у кого-то есть опыт в данной сфере и желание работать над данной задачей на коммерческой основе - буду рад.
0
|
17.02.2021, 22:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
CRM для агентства недвижимости = cms-estate.ru (сайт и crm) = отзывы и рекомендации Реализация дерева (для метода Хаффмана) Реализация метода CompareTo для сортировки Реализация метода Ньютона для системы нелинейных уравнений |
17.02.2021, 22:08 | |
17.02.2021, 22:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Реализация метода Зейделя для решения СЛАУ 6-го порядка Реализация метода Эйлера для решения задачи Коши Реализация метода Коха и Жао для встраивания текста в изображение Реализация метода Гаусса для СЛАУ комплексных переменных (Delphi)!!! Нужно перевести программу из паскаль в делфи . Сама программа этот реализация метода гауса и метода зейделя Реализация метода Рунге-Кутты для параллельного решения системы ОДУ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |