0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
1

Копирование информации на флеш Transcend JetFlash V30 8Gb и 16Gb

13.05.2011, 10:45. Показов 8801. Ответов 29
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!!! Суть проблемы вот в чем: Вставляю флеш в комп, комп ее видит, устанавливает драйвера. При скидывании на нее какой либо информации, загружает медленно(4 мегабайта-15 минут), После того как вынул ее и вставил обратно, загруженная информация отсутствует на ней(показывает пустой диск). Форматировать пробовал, не помогло. Вирусов не обнаружено! Подскажите, какой программой или действиями, можно оживить флешки.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.05.2011, 10:45
Ответы с готовыми решениями:

Несоответствие заявленной скорости Transcend JetFlash 780 16GB
Приобрел флешку Transcend JetFlash 780 16GB. Заявленная скорость чтения: 140мб/с. Скорость записи:...

Transcend JF V30/ 4 Gb не открывается
Здравствуйте уважаемые, вопрос такого плана товарищ принес флешку Transcend JF V30/ 4 Gb,вставляю...

Флешка Transcend JF V30 2GB не форматируется
Здравствуйте у меня флешка Transcend JF V30 2GB не форматируется пишет диск зашищен от записи ...

Transcend JetFlash 600
Всем привет ! нужна помощь с такой проблемой : есть вышеуказанная флешка, на виндовс 7 работает...

29
Старичок :)
728 / 315 / 5
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 1,430
13.05.2011, 12:31 2
Цитата Сообщение от listik1 Посмотреть сообщение
отсутствует на ней
Потому что она скорей всего даже не скопировалась.

Цитата Сообщение от listik1 Посмотреть сообщение
Подскажите, какой программой или действиями, можно оживить флешки.
Модель у флэшки какая ? На другом компьютере пробывали подсоединять ?
0
20 / 20 / 0
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 108
13.05.2011, 13:28 3
при отсоединении используете безопасное извлечение?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
13.05.2011, 14:30  [ТС] 4
Цитата Сообщение от Uinslou Посмотреть сообщение
Потому что она скорей всего даже не скопировалась.



Модель у флэшки какая ? На другом компьютере пробывали подсоединять ?
Вот именно что скопировалось, когда она еще в буке, показывает что файл лежит там, после того как вынул и снова воткнул, инфы нет на ней.

на другом компютере тоже самое выдает

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от DRSC Посмотреть сообщение
при отсоединении используете безопасное извлечение?
Да, пробовал и с безопасным извлечением и просто выдергивал, При безопасном извлечении выдает что можно извлечь. При просмотре в настройках, пишет что, запоминающее устройство работает нормально, а инфа все равно не сохраняется. После фарматирования Изменилось название флеш на "Flash Diiiii"

Добавлено через 3 минуты
Модель флешки Transcend JF V30/16Gb и Transcend JF V30/8Gb
0
20 / 20 / 0
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 108
13.05.2011, 14:33 5
попробуйте сделать низкоуровневый формат заводской утилитой - скачайте на сайте производителя.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
13.05.2011, 16:48  [ТС] 6
сейчас попробую. Потом напишу что получилось

Добавлено через 1 час 44 минуты
Цитата Сообщение от DRSC Посмотреть сообщение
попробуйте сделать низкоуровневый формат заводской утилитой - скачайте на сайте производителя.

Ничего не получается, ни какая программа из выложенных там не видит флешку. Мало того пробовал и программой AlcorMP(080424) и AlcorMP(090515.01) , и она тоже не видит флешку!

Добавлено через 2 минуты
Иногда выдает при безопасном извлечении "ошибка извлечения".
0
20 / 20 / 0
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 108
13.05.2011, 17:16 7
возможно что-то не так делаете...
программа от производителя обязана увидеть флешку, если та определяется в системе.
такого сообщения тоже не должно быть при извлечении - либо устройство отключено и можете извлечь, либо не удалось отключить устройство, возможно какая-то программа с ним работает (это не дословно). во втором варианте сообщение означает, что флешка не отключена и выдёргивать - небезопасно для данных.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
13.05.2011, 17:30  [ТС] 8
Сейчас только заметил еще одну фишку, при копировании на нее, заполняется свободное пространство флеш, но опять таки показывает что диск пуст, при просмотре свойств флеш, показывает что, присутствует во флеш информация.

По поводу программ, я не нашел инструкции по программе JJFormat. пробовал сначала установить флеш, потом запустить программу, и наоборот, программа не видит ее. Программа AlcorMP, делал все по инструкции запуска программы, но флеш все равно не определяется, выдает сообщение Can't connect to service control manager.
0
5754 / 1692 / 43
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 8,554
13.05.2011, 17:46 9
может какая прога образов работает...
0
189 / 177 / 3
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 510
13.05.2011, 17:50 10
AlcorMP(080424) и AlcorMP(090515.01)
по модели и РАЗМЕРУ флешки понятно с 99% точность что они НЕ НЕ ДОЛЖНЫ оддерживать эту флешку (старые ВЕРСИИ)
ЁЁЁ: и вообще с чего взяли что там АЛЬКОР?? ща много моделей они с SMI Выпускают!!!

а какую утилиту от производителя Вы пробывали?
надеюсь эту? http://www.transcendusa.com/Su... covery.exe

ну и какие PID\VID у вашей флешки?? может изза НЕКОРЕКТНЫХ этих данных её не опредеяют утилиты
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
13.05.2011, 18:25  [ТС] 11
Eastman, Где это посмотреть?

Добавлено через 28 минут
Цитата Сообщение от tagaraz Посмотреть сообщение
а какую утилиту от производителя Вы пробывали?
надеюсь эту? [url]http://www.transcendusa.com/Support/DLCenter/Software/OnLineRecovery.exe[/url

и эту только что попробовал, даже не запустилась. Может из-за того что у меня Win7 стоит???
0
189 / 177 / 3
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 510
13.05.2011, 18:28 12
правой по Этому файлу и ЗАПУСТИТЬ ОТ АДМИНИСТРАТОРА!)
вот что что а эта на семерке должна пахать) если не пашет то я бы Вам как бстрый вариант бы посометывал СНЕСТИ К ЧЕРТУ систему и заново ставить)

какие ДАННЫЕ выдает программа ЭТА о флеке вашей?
http://narod.ru/disk/907838100... 0.rar.html
0
5754 / 1692 / 43
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 8,554
13.05.2011, 18:29 13
я в плане: использовали вы программы создания образов как Алкоголь, Даймон Литл Ту,
к че му вопрос - к тому что иногда такие программы могут создавать образы устройств - копии, ну например виртуальный силиром, принтер, диски естественно...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
13.05.2011, 18:37  [ТС] 14
Eastman, нет, они не открыты. Факт в том что, и на других компах то же самое, с флешками, твориться.
0
5754 / 1692 / 43
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 8,554
13.05.2011, 18:40 15
а вообще есть?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
13.05.2011, 18:43  [ТС] 16
tagaraz, Device Name: +[F:]+Составное USB устройство(Generic Flash Disk USB Device)

PnP Device ID: VID = 5986 PID = 03B0
Serial Number: 5&&25EC2702&&0&&2
Revision: 2.10

Device Type: Standard USB device - USB2.0 High-Speed

Chip Vendor: (No match record)
Chip Part-Number: (No match record)

Product Vendor: Generic
Product Model: Flash Disk

Tools on Web: (N/A)


Вот что выдало, какие мысли по этому поводу можете подсказать???

Добавлено через 1 минуту
Eastman, Нет, не пользуюсь. Только iso и nero
0
189 / 177 / 3
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 510
13.05.2011, 18:47 17
это данные устройства типа этого = HP Webcam

не то устройство выбрали) в программе)

ну или как вариант разобрать флешку и прочитать маркеровку контроллера юсб и памяти)) это гарантируимый способ разобрать что за контроллер и что следует использовать)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 12
13.05.2011, 18:54  [ТС] 18
tagaraz, Device Name: +Запоминающее устройство для USB

PnP Device ID: VID = 3822 PID = 590C
Serial Number: 5&&182EEF22&&0&&1
Revision: (Information not returned)

Device Type: Standard USB device -

Chip Vendor: (No match record)
Chip Part-Number: (No match record)

Product Vendor: Запоминающее
Product Model: устройство для USB

Tools on Web: (N/A)


Начинаю потихоньку тупить)) Вот это надо было то???
0
Почетный модератор
14003 / 3621 / 87
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 11,783
13.05.2011, 19:00 19
и еще - может на флешке надписи есть ? (вроде в теме такого вопроса не было...(( ) Обычно там написан на корпусе типа "JF185"..

Добавлено через 3 минуты
listik1, а пробовали ChipGenius запускать ?
0
5754 / 1692 / 43
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 8,554
13.05.2011, 19:03 20
похоже что оно установлено как иное (не USB) устройство
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.05.2011, 19:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Оживить Transcend JetFlash®500 64Gb
Transcend JetFlash®500 TS64GJF500 Flash Drive Information Extractor: "Не найдены доступные...

Ноут не видит Transcend JetFlash 700 32 GB
подскажите, флешка Transcend JetFlash 700 32GB (TS32GJF700) - в один прекрасный момент перестала...

Как можно поменять пароль (отпечаток пальца) на флешке Transcend JetFlash 210?
Здрасти! Как можно поменять пароль (ну, отпечаток пальца) на флешке Transcend JetFlash 210....

Transcend 8Gb USB 3.0
Здравствуйте. Есть флешка(Transcend 8Gb USB 3.0), изначально проблема была в том что, при ее...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru