49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
|
|
1 | |
Работа с компонентами01.06.2011, 04:01. Показов 2630. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Где можно почитать как работать с компонентами в Adobe Flash Professional (CS5) ?
Например как создать простое приложение сложение двух чисел... Пример: 1 кнопка, 2 поля ввода, 1 поле вывода... Вводим дание нажымаем кнопку, получаем результат...
0
|
01.06.2011, 04:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
работа с компонентами работа с компонентами Работа с компонентами Работа с компонентами |
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
01.06.2011, 11:18 | 2 |
что конкретнее вы имеете в виду???
работа с библиотеками action script 3.0? в любом случае вам не обойтись без написания кода для обработки событий на этих кнопке и полях ввода. Добавлено через 7 минут simple_calculation.rar Вот написал вам пример, надеюсь разберетесь. Сложение 2-х чисел и вывод результата в другом текстовом поле.
1
|
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
|
|
01.06.2011, 17:43 [ТС] | 3 |
А если воспользоваться готовыми компонентами с User Interface ?
И как поменять стиль кнопок и полей ввода? например нарисовав свои кнопки... Если не можете ответить то хотя бы скажите где об етом можно почитать. Я во флеш никогда не программировал но опыт в программировании есть.
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
01.06.2011, 18:17 | 4 |
Добавляешь на сцену компонент User Interface, например ту же кнопку, потом редактируешь в панели component parameters - это что касается label, там же можно устанавливать visible и т.д. А вид самой кнопки(компонента) редактируешь 2-м кликом по ней, после чего появятся положения кнопки в различных ситуациях - выбираешь 2-м кликом что будешь редактировать и вперед. Аналогично с полями ввода.
Добавлено через 3 минуты А чем не устраивает пример написанный мною? При помощи кода можно нарисовать кнопку какую захотите. Ну или в крайнем случае рисуем их во Flash и через linkage из пользовательской библиотеки работаем с ней в коде.
0
|
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
|
|
01.06.2011, 18:52 [ТС] | 5 |
Я не говорю что пример что выше меня не устраивает просто меня интересует как лучше делать через User Interface или как вы написали...
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
01.06.2011, 23:01 | 6 |
Естественно правильнее будет задавать свойства кнопки и полей ввода кодом, и создавать тоже кодом. Вы же хотите программировать на as3, как я понял, а не рисовать интерфейсы и прочие красивости на сцене и писать кое какой код в кадрах.
Просто я предлагаю вам сразу начинать с нормального программирования. Единственное если же вы хотите создать необычную кнопку или что-то еще, то вам просто нужно ее запихивать в пользовательские библиотеки (library), вешать на компонент класс, и уже в коде управлять этой кнопкой как вы захотите. В идеале нужно стараться чтобы на сцене ничего не было и в кадре не было кода, за исключение м.б. случая, когда у вас есть preloader, тогда нужны 2 кадра. Все остальное программируем. З.Ы.: советую вам потратить больше времени на изучение правильной разработки на as3 и во flash IDE в том числе, чем делать все лишь бы как, потому что это лишь бы как имеет свойство отваливаться в неподходящие моменты) Ну если же ваше изучение завершится на создании калькулятора - тогда можно все делать и на Flash 2004 с 10 строчками на as1-as2. Выбирать вам=)
0
|
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
|
|
01.06.2011, 23:09 [ТС] | 7 |
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
01.06.2011, 23:19 | 8 |
Для создания прелоадера кадры не нужны.
IDE - только для графики и анимации, которая компилится в swf/swc и далее загружается/встраивается в проект. AS3! ...и то что я поправил Nuff-а.
1
|
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
|
|
01.06.2011, 23:28 [ТС] | 9 |
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
01.06.2011, 23:35 | 10 |
Библиотека в fla файле, со всякими там фонами, элементами меню, кнопками, звуковыми файлами, шрифтами и т.д. + source - тоесть куча as файлов(в которых находятся пользовательские классы и возможно интерфейсы, которые расширяют стандартные), один класс - основной, обычно это preloader, тобишь предзагрузчик.
Если проект большой, тогда делаешь несколько swf которые когда нужно подгружаются в главный swf. Говоря по правде есть куча схем по которым можно построить свое приложение, все это зависит еще и от величины проекта и кучу всяких нюансов. Сейчас же нужно начинать с малого, а не говорить о том что может быть. Но в профессиональных приложених не пишут код в кадрах и не размещаются все объекты на сцене и в кадрах, это плохой тон программирования. Не стоит устраивать свалку))) З.Ы.: да и разговор уже не соответствует названию данной темы) З.З.Ы.: советую почитать К.Мук ActionScript 3.0 для Flash. Добавлено через 4 минуты Смотря что за прелоадер) Если еще грузить из config.xml FlashVars например, тогда нужен или флэшка встраивается в чью-то чужую))) Ну а в общем да, есть и такие случаи)
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
02.06.2011, 00:38 | 11 |
Мне нравится официальная документация.
обычно это Main Какая связь между config.xml/FlashVars и количеством кадров? Даже если флешка не встраивается, не нужен для внутреннего прелоадера IDE. Поставьте FlashDevelop и попробуйте создать проект "AS3 Project with Preloader". Судя по постам - будет приятное удивление
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
02.06.2011, 01:06 | 12 |
Согласен с вами) полезная вещь)
не всегда) маленькие приложения - да, но если в приложении 300-400 классов с интерфейсами, и отдельно идет движок, логика и т.д. то main - уже не обычно) а на самом деле, все зависит от того как назовешь) хоть qwer))) FD - есть) Здесь спорить не буду, потому что возможно не прав) однако еще разберусь с этим вопросом) З.Ы.: чет мы больше друг с другом спорим, чем людям отвечаем))) хотя м.б. в споре рождается истина...
0
|
256 / 234 / 38
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 504
|
|
02.06.2011, 09:26 | 13 |
0
|
02.06.2011, 09:26 | |
02.06.2011, 09:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
работа с компонентами массива Работа с компонентами ListBox Работа с несколькими компонентами Работа с компонентами в цикле Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |