Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Flash
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.79/14: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.79
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
1

Работа с компонентами

01.06.2011, 04:01. Показов 2630. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Где можно почитать как работать с компонентами в Adobe Flash Professional (CS5) ?
Например как создать простое приложение сложение двух чисел...
Пример: 1 кнопка, 2 поля ввода, 1 поле вывода... Вводим дание нажымаем кнопку, получаем результат...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.06.2011, 04:01
Ответы с готовыми решениями:

работа с компонентами
Добрый день! возникла такая небольшая проблема, На форме имеется компонент DBGridEh в этой таблице...

работа с компонентами
на форме есть 5 шейпов как мне поменять 1 свойство у всех, кроме 1(имена известны) вот так делаю...

Работа с компонентами
Дело обстоит так: Есть форма using System; using System.Collections.Generic; using...

Работа с компонентами
Привет! Можно ли как-то присвоить компоненту на одном объекте ВСЕ сразу переменные из компонента на...

12
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
01.06.2011, 11:18 2
что конкретнее вы имеете в виду???
работа с библиотеками action script 3.0?
в любом случае вам не обойтись без написания кода для обработки событий на этих кнопке и полях ввода.

Добавлено через 7 минут
simple_calculation.rar
Вот написал вам пример, надеюсь разберетесь. Сложение 2-х чисел и вывод результата в другом текстовом поле.
1
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
01.06.2011, 17:43  [ТС] 3
А если воспользоваться готовыми компонентами с User Interface ?
И как поменять стиль кнопок и полей ввода? например нарисовав свои кнопки...
Если не можете ответить то хотя бы скажите где об етом можно почитать.
Я во флеш никогда не программировал но опыт в программировании есть.
0
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
01.06.2011, 18:17 4
Добавляешь на сцену компонент User Interface, например ту же кнопку, потом редактируешь в панели component parameters - это что касается label, там же можно устанавливать visible и т.д. А вид самой кнопки(компонента) редактируешь 2-м кликом по ней, после чего появятся положения кнопки в различных ситуациях - выбираешь 2-м кликом что будешь редактировать и вперед. Аналогично с полями ввода.

Добавлено через 3 минуты
А чем не устраивает пример написанный мною? При помощи кода можно нарисовать кнопку какую захотите. Ну или в крайнем случае рисуем их во Flash и через linkage из пользовательской библиотеки работаем с ней в коде.
0
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
01.06.2011, 18:52  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
А чем не устраивает пример написанный мною? При помощи кода можно нарисовать кнопку какую захотите. Ну или в крайнем случае рисуем их во Flash и через linkage из пользовательской библиотеки работаем с ней в коде.
Я не говорю что пример что выше меня не устраивает просто меня интересует как лучше делать через User Interface или как вы написали...
0
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
01.06.2011, 23:01 6
Естественно правильнее будет задавать свойства кнопки и полей ввода кодом, и создавать тоже кодом. Вы же хотите программировать на as3, как я понял, а не рисовать интерфейсы и прочие красивости на сцене и писать кое какой код в кадрах.
Просто я предлагаю вам сразу начинать с нормального программирования.
Единственное если же вы хотите создать необычную кнопку или что-то еще, то вам просто нужно ее запихивать в пользовательские библиотеки (library), вешать на компонент класс, и уже в коде управлять этой кнопкой как вы захотите.
В идеале нужно стараться чтобы на сцене ничего не было и в кадре не было кода, за исключение м.б. случая, когда у вас есть preloader, тогда нужны 2 кадра. Все остальное программируем.
З.Ы.: советую вам потратить больше времени на изучение правильной разработки на as3 и во flash IDE в том числе, чем делать все лишь бы как, потому что это лишь бы как имеет свойство отваливаться в неподходящие моменты) Ну если же ваше изучение завершится на создании калькулятора - тогда можно все делать и на Flash 2004 с 10 строчками на as1-as2. Выбирать вам=)
0
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
01.06.2011, 23:09  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
Естественно правильнее будет задавать свойства кнопки и полей ввода кодом, и создавать тоже кодом. Вы же хотите программировать на as3, как я понял, а не рисовать интерфейсы и прочие красивости на сцене и писать кое какой код в кадрах.
Просто я предлагаю вам сразу начинать с нормального программирования.
Единственное если же вы хотите создать необычную кнопку или что-то еще, то вам просто нужно ее запихивать в пользовательские библиотеки (library), вешать на компонент класс, и уже в коде управлять этой кнопкой как вы захотите.
В идеале нужно стараться чтобы на сцене ничего не было и в кадре не было кода, за исключение м.б. случая, когда у вас есть preloader, тогда нужны 2 кадра. Все остальное программируем.
З.Ы.: советую вам потратить больше времени на изучение правильной разработки на as3 и во flash IDE в том числе, чем делать все лишь бы как, потому что это лишь бы как имеет свойство отваливаться в неподходящие моменты) Ну если же ваше изучение завершится на создании калькулятора - тогда можно все делать и на Flash 2004 с 10 строчками на as1-as2. Выбирать вам=)
А если для написания игр для соц сети ВКонтакте то как поступить?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
01.06.2011, 23:19 8
Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
В идеале нужно стараться чтобы на сцене ничего не было и в кадре не было кода, за исключение м.б. случая, когда у вас есть preloader, тогда нужны 2 кадра
Для создания прелоадера кадры не нужны.
Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
и во flash IDE
IDE - только для графики и анимации, которая компилится в swf/swc и далее загружается/встраивается в проект.
Цитата Сообщение от ZVolodumur Посмотреть сообщение
А если для написания игр для соц сети ВКонтакте то как поступить?
AS3! ...и то что я поправил Nuff-а.
1
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
01.06.2011, 23:28  [ТС] 9
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Для создания прелоадера кадры не нужны.

IDE - только для графики и анимации, которая компилится в swf/swc и далее загружается/встраивается в проект.

AS3! ...и то что я поправил Nuff-а.
Может литературу какую хорошую посоветуете?
0
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
01.06.2011, 23:35 10
Библиотека в fla файле, со всякими там фонами, элементами меню, кнопками, звуковыми файлами, шрифтами и т.д. + source - тоесть куча as файлов(в которых находятся пользовательские классы и возможно интерфейсы, которые расширяют стандартные), один класс - основной, обычно это preloader, тобишь предзагрузчик.
Если проект большой, тогда делаешь несколько swf которые когда нужно подгружаются в главный swf. Говоря по правде есть куча схем по которым можно построить свое приложение, все это зависит еще и от величины проекта и кучу всяких нюансов.
Сейчас же нужно начинать с малого, а не говорить о том что может быть. Но в профессиональных приложених не пишут код в кадрах и не размещаются все объекты на сцене и в кадрах, это плохой тон программирования. Не стоит устраивать свалку)))
З.Ы.: да и разговор уже не соответствует названию данной темы)
З.З.Ы.: советую почитать К.Мук ActionScript 3.0 для Flash.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Для создания прелоадера кадры не нужны.

IDE - только для графики и анимации, которая компилится в swf/swc и далее загружается/встраивается в проект.

AS3! ...и то что я поправил Nuff-а.
Смотря что за прелоадер) Если еще грузить из config.xml FlashVars например, тогда нужен или флэшка встраивается в чью-то чужую))) Ну а в общем да, есть и такие случаи)
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
02.06.2011, 00:38 11
Цитата Сообщение от ZVolodumur Посмотреть сообщение
Может литературу какую хорошую посоветуете?
Мне нравится официальная документация.

Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
один класс - основной, обычно это preloader
обычно это Main

Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
Смотря что за прелоадер) Если еще грузить из config.xml FlashVars например, тогда нужен или флэшка встраивается в чью-то чужую))) Ну а в общем да, есть и такие случаи)
Какая связь между config.xml/FlashVars и количеством кадров? Даже если флешка не встраивается, не нужен для внутреннего прелоадера IDE. Поставьте FlashDevelop и попробуйте создать проект "AS3 Project with Preloader". Судя по постам - будет приятное удивление
0
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
02.06.2011, 01:06 12
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Мне нравится официальная документация.
Согласен с вами) полезная вещь)


Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
обычно это Main
не всегда) маленькие приложения - да, но если в приложении 300-400 классов с интерфейсами, и отдельно идет движок, логика и т.д. то main - уже не обычно) а на самом деле, все зависит от того как назовешь) хоть qwer)))


Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Какая связь между config.xml/FlashVars и количеством кадров? Даже если флешка не встраивается, не нужен для внутреннего прелоадера IDE. Поставьте FlashDevelop и попробуйте создать проект "AS3 Project with Preloader". Судя по постам - будет приятное удивление
FD - есть) Здесь спорить не буду, потому что возможно не прав) однако еще разберусь с этим вопросом)

З.Ы.: чет мы больше друг с другом спорим, чем людям отвечаем))) хотя м.б. в споре рождается истина...
0
256 / 234 / 38
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 504
02.06.2011, 09:26 13
Цитата Сообщение от ZVolodumur Посмотреть сообщение
Может литературу какую хорошую посоветуете?
http://new.books.ru/books/acti... vo-618282/
0
02.06.2011, 09:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.06.2011, 09:26
Помогаю со студенческими работами здесь

работа с компонентами массива
Найти максимальную разность двух соседних элементов массива из 10 вещественных чисел. Указать...

Работа с компонентами ListBox
Помогите сделать, пожалуйста. В оконном приложении исходные данные вводить из компоненты Edit в...

Работа с несколькими компонентами
У меня есть 10 Label с именами:Label1,Label2... И мне надо изменить Caption например в 5 которые...

Работа с компонентами в цикле
как мне скрыть, например 10 кнопок через цикл, что бы для каждой кнопки не писать vivsble


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru