0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 1

Написать программу, применяя динамическую память, создающую массив на 100000 элементов

18.09.2017, 14:22. Показов 1410. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно написать программу, применяя динамическую память, создающую массив на 100000 элементов
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
18.09.2017, 14:22
Ответы с готовыми решениями:

Написать программу, создающую одномерный массив из 15 элементов. Значения членов массива вводятся при выполнен
Написать программу, создающую одномерный массив из 15 элементов. Значения членов массива вводятся при выполнении программы. Программа...

Написать программу, создающую массив из 10 случайных чисел из отрезка Х [-50;50]
Написать программу, создающую массив из 10 случайных чисел из отрезка Х . Вывести на экран весь массив и на отдельной строке - значение...

Написать программу, создающую массив из 10 случайных целых чисел из отрезка[-50;50]
Написать программу, создающую массив из 10 случайных целых чисел из отрезка. Вывести на экран весь массив и на отдельной строке — значение...

2
Модератор
Эксперт Pascal/DelphiЭксперт NIX
 Аватар для bormant
7803 / 4625 / 2832
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 13,141
Записей в блоге: 1
18.09.2017, 21:14
Лучший ответ Сообщение было отмечено Moinero как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
var a: array of Integer;
begin
  SetLength(a,100000);
end.
0
 Аватар для abit
502 / 457 / 140
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 1,443
24.09.2017, 01:12
Pascal
1
2
3
4
var a: array of Integer;
begin
  SetLength(a,100000);
end.
шутку понял, разовью мысль, т.к. там речь идёт не об integer элементах:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
uses fgl;
 
type
   TMyElement = class
      i:byte;
      w:word;
      s:string;
   end;
 
   TMy_Array_Element = class
      Element : TMyElement;
   end;
 
   TMy_Template_Array = specialize TFPGObjectList<TMy_Array_Element>;
 
var
   MyArray : array of TMy_Template_Array;
 
 
begin
     SetLength(MyArray,100000);
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
24.09.2017, 01:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Написать функцию, создающую новый массив из отрицательных элементов исходного массива
Помогите пожалуйста написать следующую программу. С помощью функции создать динамический массив на основе исходного(так же динамического)...

Написать программу "Военкомат" используя указатели, функции и динамическую память
Написать программу военкомат используя указатели, функции и динамическую память

Написать программу, запрашивающую натуральное число N, создающую динамический массив и формирующую в нем множество всех полных кубов, меньших N...
Написать программу, запрашивающую натуральное число N, создающую динамический массив и формирующую в нем множество всех полных кубов,...

Подскажите как переделать программу в динамическую память
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;locale.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;string.h&gt; int main(void) {setlocale(LC_ALL,&quot;RU&quot;); int...

Как массив структур записать в динамическую память
Привет всем, осваиваю язык Си по-маленьку. Ума не приложу как этот массив запихнуть в динамическую память? #define N 20 static...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru