11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
|
1 | |
Как нарисовать прямоугольник, изменить его координаты и нарисовать заново уже без первого прямоугольника?04.04.2018, 20:26. Показов 2822. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Как нарисовать прямоугольник, изменить его координаты и нарисовать заного уже без первого прямоугольника?
0
|
04.04.2018, 20:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
|
04.04.2018, 20:33 | 2 |
rectangle - что мешает вам прочитать справку?
0
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
|
04.04.2018, 21:40 [ТС] | 3 |
Отсутствие в справке нужной мне информации. Сколько не искал, не нашёл в справке rectangle ничего о XORPut'е или чём-то подобном.
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
||||||
05.04.2018, 08:50 | 4 | |||||
0
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
|
05.04.2018, 17:06 [ТС] | 5 |
А если у нас не прямоугольник, а стрелка часов?
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
|
05.04.2018, 17:13 | 6 |
0
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
|
05.04.2018, 17:23 [ТС] | 7 |
Мне кажется это не самый подходящий метод - закрашивать нарисованную линию цветом фона...
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
||||||
05.04.2018, 17:26 | 8 | |||||
Используйте
0
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
|
05.04.2018, 18:01 [ТС] | 9 |
Тоесть, если мы создаём часы, то мы рисуем стрелку, устанавливаем xorput как режим записи, рисуем стрелку ещё раз, устанавливаем normalput и через какое-то время повторяем это всё, изменяя угол поворота стрелки?
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
||||||
05.04.2018, 18:36 | 10 | |||||
Нет. Устанавливаем
В цикле рисуем стрелку, пауза, снова рисуем стрелку. Меняем координаты.
0
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
|
05.04.2018, 19:02 [ТС] | 11 |
Окей, а если мы контролируем стрелку нажатием кнопки? Получается, у нас не будет видна стрелка, если мы не нажимаем кнопку.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
05.04.2018, 19:21 | 12 |
Окей. А если не разводить тут "если бы да кабы", а сразу рассказать, что вообще нужно получить в результате, то можно было бы обойтись без Франкенштейна.
1
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
|
05.04.2018, 20:21 [ТС] | 13 |
Тоесть, я всё время должен скидывать свои задачки и проекты на форум чтобы их решали за меня, а не уточнять детали решения? Ну ок, прислушаюсь к Понимающему, так программирование, видимо, станет для меня гораздо интереснее.
Мне нужно написать программу, в которой по нажатию кнопок флажок, изначально нарисованный в центре экрана, поворачивается на один градус в направлении, соответствующем нажатой кнопке относительно центра экрана. Одновременно на экране не может находиться больше, чем один флажок.
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
|
05.04.2018, 20:28 | 14 |
EvilDog17, нет, не должны.
Вы спросили, вам ответили. Теперь вы более-менее внятно опубликовали свое задание. Кстати, оцените сами насколько оно близко к тому заданию, которое вы озвучили в 1-м сообщении. Отправляйте свои попытки. Поможем, подправим.
0
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
|
||||||
05.04.2018, 20:36 [ТС] | 15 | |||||
0
|
05.04.2018, 20:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Как нарисовать прямоугольник и изменять его цвет кликом левой и правой кнопкой мыши? Нарисовать рамку прямоугольника, координаты которого задаются нажатием кнопки мыши Нарисовать прямоугольник и передвигать его Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
|
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
|
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|