11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
1

Как нарисовать прямоугольник, изменить его координаты и нарисовать заново уже без первого прямоугольника?

04.04.2018, 20:26. Показов 2822. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как нарисовать прямоугольник, изменить его координаты и нарисовать заного уже без первого прямоугольника?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.04.2018, 20:26
Ответы с готовыми решениями:

Нарисовать прямоугольник и заполнить его цветом после нажатия на Enter
Написать программу построения прямоугольника и заполнения его некоторым цветом после нажатия на клавишу Enter. program aa; uses...

Нарисовать прямоугольник, внутри него квадрат, который движется вдоль стен прямоугольника
Нарисовать прямоугольник, внутри него квадрат, который движется вдоль стен прямоугольника.

В нижней половине нарисовать прямоугольник, внутри прямоугольника-круг,в середине круга-текст
В нижней половине графического экрана нарисовать прямоугольник, внутри прямоугольника-круг, а в середине круга-текст: фамилия и инициалы....

14
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
04.04.2018, 20:33 2
rectangle - что мешает вам прочитать справку?
0
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
04.04.2018, 21:40  [ТС] 3
Отсутствие в справке нужной мне информации. Сколько не искал, не нашёл в справке rectangle ничего о XORPut'е или чём-то подобном.
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
05.04.2018, 08:50 4
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
{ Пример программы для процедуры InitGraph }
Uses Graph, Crt;
 
var
  grDriver: Integer;
  grMode: Integer;
  ErrCode: Integer;
  x, y, i: integer;
 
begin
  grDriver := Detect;
  InitGraph(grDriver, grMode, '');
  ErrCode := GraphResult;
  if ErrCode = grOk Then
  begin
    { Графика }
    x := 100;y := 100;
    SetLineStyle(SolidLn, 0, ThickWidth);
    SetWriteMode(XorPut);
    for i := 1 to 100 do
    begin
      Rectangle(x, y, x + 10, y + 10);
      delay(100);
      Rectangle(x, y, x + 10, y + 10);
      inc(x, 5);inc(y, 5);
    end;
    ReadLn;
    CloseGraph;
  end
  Else
    WriteLn('Ошибка инициализации графики:', GraphErrorMsg(ErrCode));
end.
0
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
05.04.2018, 17:06  [ТС] 5
А если у нас не прямоугольник, а стрелка часов?
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
05.04.2018, 17:13 6
Круглые идущие часы
0
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
05.04.2018, 17:23  [ТС] 7
Мне кажется это не самый подходящий метод - закрашивать нарисованную линию цветом фона...
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
05.04.2018, 17:26 8
Используйте
Pascal
1
SetWriteMode(XorPut);
0
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
05.04.2018, 18:01  [ТС] 9
Тоесть, если мы создаём часы, то мы рисуем стрелку, устанавливаем xorput как режим записи, рисуем стрелку ещё раз, устанавливаем normalput и через какое-то время повторяем это всё, изменяя угол поворота стрелки?
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
05.04.2018, 18:36 10
Нет. Устанавливаем
Pascal
1
SetWriteMode(XorPut);
до цикла.
В цикле рисуем стрелку, пауза, снова рисуем стрелку. Меняем координаты.
0
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
05.04.2018, 19:02  [ТС] 11
Окей, а если мы контролируем стрелку нажатием кнопки? Получается, у нас не будет видна стрелка, если мы не нажимаем кнопку.
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33111 / 21407 / 8219
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,737
Записей в блоге: 9
05.04.2018, 19:21 12
Окей. А если не разводить тут "если бы да кабы", а сразу рассказать, что вообще нужно получить в результате, то можно было бы обойтись без Франкенштейна.
1
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
05.04.2018, 20:21  [ТС] 13
Тоесть, я всё время должен скидывать свои задачки и проекты на форум чтобы их решали за меня, а не уточнять детали решения? Ну ок, прислушаюсь к Понимающему, так программирование, видимо, станет для меня гораздо интереснее.
Мне нужно написать программу, в которой по нажатию кнопок флажок, изначально нарисованный в центре экрана, поворачивается на один градус в направлении, соответствующем нажатой кнопке относительно центра экрана. Одновременно на экране не может находиться больше, чем один флажок.
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
05.04.2018, 20:28 14
Цитата Сообщение от EvilDog17 Посмотреть сообщение
Тоесть, я всё время должен скидывать свои задачки и проекты на форум чтобы их решали за меня?
EvilDog17, нет, не должны.
Вы спросили, вам ответили.

Теперь вы более-менее внятно опубликовали свое задание. Кстати, оцените сами насколько оно близко к тому заданию, которое вы озвучили в 1-м сообщении.
Отправляйте свои попытки. Поможем, подправим.
0
11 / 11 / 8
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 134
05.04.2018, 20:36  [ТС] 15
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
program MovingFlag;
 
uses graph, wincrt, math;
 
const Left = chr(97);
      Right = chr(100);
      Stop = ' ';
      
var x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4: real;
    rad: real;
    key: char;
    i: integer;
    
procedure initializeGraph;
var gd, gm: integer;
begin
    gd:=detect;
    initGraph(gd, gm, '');
    if graphresult<0 then
    begin
        writeln('Error.');
        halt;
    end;
end;
 
procedure drawFlag(x2:real; y2:real; x3:real; y3:real; x4:real; y4:real);
begin
    moveto(round(x1), round(y1));
    lineto(round(x2), round(y2));
    lineto(round(x3), round(y3));
    lineto(round(x4), round(y4));
end;
 
begin
    initializeGraph;
    setwritemode(XORPut);
    
    x1:=getmaxx div 2;
    y1:=getmaxy div 2;
    x2:=getmaxx div 2;
    y2:=y1 - 200;
    x3:=x2 + 50;
    y3:=y2 + 25;
    x4:=getmaxx div 2;
    y4:=y3 + 25;
    
    drawFlag(x2, y2, x3, y3, x4, y4);
    
    repeat
        if keypressed then
        begin
            key:=readkey;
            case key of
                Left:
                begin
                    inc(i);
                    rad:=((1*PI)/180)*(-1);
                    x2:=x2*(cos(rad))-y2*(sin(rad))+(x1*(1-cos(rad)))+y1*(sin(rad));
                    y2:=y2*(cos(rad))+x2*(sin(rad))+(y1*(1-cos(rad)))-x1*(sin(rad));
                    x3:=x3*(cos(rad))-y3*(sin(rad))+(x1*(1-cos(rad)))+y1*(sin(rad));
                    y3:=y3*(cos(rad))+x3*(sin(rad))+(y1*(1-cos(rad)))-x1*(sin(rad));
                    x4:=x4*(cos(rad))-y4*(sin(rad))+(x1*(1-cos(rad)))+y1*(sin(rad));
                    y4:=y4*(cos(rad))+x4*(sin(rad))+(y1*(1-cos(rad)))-x1*(sin(rad));
                    drawFlag(x2, y2, x3, y3, x4, y4);
                end;
                Right:
                begin
                    inc(i);
                    rad:=(1*PI)/180;
                    x2:=x2*(cos(rad))-y2*(sin(rad))+(x1*(1-cos(rad)))+y1*(sin(rad));
                    y2:=y2*(cos(rad))+x2*(sin(rad))+(y1*(1-cos(rad)))-x1*(sin(rad));
                    x3:=x3*(cos(rad))-y3*(sin(rad))+(x1*(1-cos(rad)))+y1*(sin(rad));
                    y3:=y3*(cos(rad))+x3*(sin(rad))+(y1*(1-cos(rad)))-x1*(sin(rad));
                    x4:=x4*(cos(rad))-y4*(sin(rad))+(x1*(1-cos(rad)))+y1*(sin(rad));
                    y4:=y4*(cos(rad))+x4*(sin(rad))+(y1*(1-cos(rad)))-x1*(sin(rad));
                    drawFlag(x2, y2, x3, y3, x4, y4);
                    delay(100);
                    drawFlag(x2, y2, x3, y3, x4, y4);
                end;
                Stop:
                begin
                    delay(3000);
                    halt;
                end;
            end;
        end;
    until (1=0);
end.
Не очень хотел скидывать код, поскольку написан он достаточно бездарно. И, если Вы сами измените мой код, то, получается, с задачей я не справился, а её выполнили за меня. Поэтому, надеялся прочитать принцип рещения.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.04.2018, 20:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Нарисовать прямоугольник, внутри него квадрат, который движется вдоль стен прямоугольника
Нарисовать прямоугольник, внутри него квадрат, который движется вдоль стен прямоугольника, длины сторон прямоугольника и ребро квадрата...

Нарисовать прямоугольник, нижняя сторона которого находится внизу экрана.внутри прямоугольника окружность
Помогите пожалуйста

Как нарисовать прямоугольник и изменять его цвет кликом левой и правой кнопкой мыши?
Здравствуйте. Мне нужно нарисовать прямоугольник и изменять его цвет кликом левой и правой кнопкой мыши. И пожалуйста, не могли бы вы...

Нарисовать рамку прямоугольника, координаты которого задаются нажатием кнопки мыши
Здравствуйте, у меня проблема по написанию вот такой программы- Написать программу,реализующую в любом графическом режиме прорисовку рамки...

Нарисовать прямоугольник и передвигать его
В общем нарисовать прямоугольник у меня получилось, а вот как передвинуть... И еще. Допустим на канве несколько фигур. Как именно я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
std::span в C++: Подпредставлени­я и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных. std::span — это легковесный. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru