-7 / 8 / 0
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 34
|
|
Изобразить на плоскости область, в которой истинно указанное выражение24.05.2012, 21:18. Показов 2156. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
I. Изобразить на плоскости (X, Y) область, в которой и только в которой истинно указанное выражение
(X >= -1) and (X <= 0) and (Y >= -2) and (Y <= -X) or (X >= 0) and (X <= 1) and (Y >= -2) and (Y <= X) Добавлено через 26 минут ребята помогите пожалуйста,последнее задание осталось мне!
1
|
24.05.2012, 21:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Изобразить на плоскости (X, Y) область, в которой и только в которой истинно указанное выражение Нарисовать на плоскости (x,y) область, в которой и только в которой истинно логическое выражение abs(x)>abs(y) Изобразить на координатной плоскости область, в которой истинное указанное выражение |
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
24.05.2012, 21:49 | ||||||
![]() Решение
2
|
-7 / 8 / 0
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 34
|
|
24.05.2012, 21:54 [ТС] | |
спасибо большоеPuporev,
![]()
1
|
24.05.2012, 21:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Изобразить на координатной плоскости область истинности предиката P Изобразить на координатной плоскости область истинности предикатов Найти и изобразить на плоскости область определения функции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|