1 / 1 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 6

Разработать программу нахождения первого простого числа в матрице размерности MxN

24.05.2012, 22:27. Показов 473. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Выполнить обработку массива большой размерности в соответствии с заданием. Массив размещать в оперативной памяти динамически. Элементы массива формировать, используя генератор
случайных чисел. Выводить на экран исходные и результирующие массивы.
Задание: Разработать программу нахождения первого простого числа в массиве
размерности MxN.
1
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
24.05.2012, 22:27
Ответы с готовыми решениями:

Разработать программу нахождения заданного с клавиатуры числа в массиве размерности 10
Разработать программу нахождения заданного с клавиатуры числа в массиве размерности 10. Массив инициализировать при объявлении. Вывести...

Постройте программу для нахождения первого натурального числа
Доброго времени суток! Очень прошу помочь. Всегда пользовался маткадом для решения или построения графиков,а тут на тебе,программы. Буду...

Составить программу для нахождения первого отрицательного числа
Дана последовательность из 15 чисел. Составить программу для нахождения первого отрицательного числа (его номер). Посчитать сумму...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
24.05.2012, 22:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Написать программу для подсчёта суммы положительных чисел в двумерном массиве размерности MxN
Продумать интерфейс, его дизайн, функциональность. И настроить меню с информацией об авторе, справке. Прошу только код с названием...

Дан одномерный массив целых чисел произвольной размерности. Разработать программу, которая выводит сначала все отрицательные числа этой последовательн
Помогите пожалуйста! Дан одномерный массив целых чисел произвольной размерности. Разработать программу, которая выводит сначала все...

Алгоритм нахождения простого числа
Задача:написать алгоритм нахождения простого числа в интервале а,в,где а и в вводятся с клавиатуры.

Алгоритм нахождения простого числа
Подскажите, пожалуйста, алгоритм, который с не более чем логарифмической скоростью находил бы простое число с заданным количеством цифр.

Программа для нахождения наименьшего простого трехзначного числа
function f(a:integer):byte; var i:integer; begin result:=1; i:=2; while (i*i<=a)and(result=1) do if a mod i=0 then...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru