0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 20

Изобразить на экране электронное табло с посекундным отображением времени

25.05.2012, 00:39. Показов 2014. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Написать программу «Таймер»: программа должна запросить текущее время, изобразить на экране электронное табло, на котором отображать посекундное изменение времени; через определенное время должен раздаваться звуковой сигнал. Спасибо.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.05.2012, 00:39
Ответы с готовыми решениями:

Ежедневная таблица с отображением на большом экране
Всем доброго утра, помогите пожалуйста с выбором программного продукта, где бы я мог реализовать ежедневный производственный отчет...

Частые проблемы с kernel panic и отображением на экране на МАС OS 10.6.
Компьютер МАС OS 10.6. Имеются частые проблемы с отбражением на экране, снимок с экрана прилагается. Так же часто стал вылетать kernel...

VBulletin Проблема с отображением времени
Всем привет!!! У меня проблема с отображением времени на форуме, в настройках все выставил что время московское но это не помогает,...

5
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
25.05.2012, 15:30
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
uses crt;
var h,m,s,n:integer;
begin
clrscr;
repeat
writeln('‡*¤*©вҐ ⥪г饥 ўаҐ¬п, з*бл, ¬Ё*гвл, ᥪг*¤л:');
readln(h,m,s);
until(h in [0..23])and(m in [0..59])and(s in [0..59]);
n:=s;
clrscr;
window(35,12,45,14);
textbackground(2);
textcolor(12);
clrscr;
repeat
 gotoXY(2,2);
 if h<10 then write('0',h,':') else write(h,':');
 if m<10 then write('0',m,':') else write(m,':');
 if s<10 then write('0',s) else write(s);
 gotoXY(80,25);
 delay(1000);
 if s=60 then
  begin
   s:=0;
   m:=m+1;
  end;
 if m=60 then
  begin
   m:=0;
   h:=h+1;
  end;
 if h=24 then
  begin
   s:=0;
   m:=0;
   h:=0;
  end;
 if (s-n+1) mod 10=0 then sound(600)
 else nosound;
 s:=s+1;
until keypressed;
window(0,0,80,25);
textbackground(0);
textcolor(15);
clrscr
end.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 20
30.05.2012, 22:03  [ТС]
Да. задача решена. но она идет как секундомер а ни таймер.
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
30.05.2012, 22:08
Цитата Сообщение от cucibob Посмотреть сообщение
программа должна запросить текущее время, изобразить на экране электронное табло, на котором отображать посекундное изменение времени; через определенное время должен раздаваться звуковой сигнал.
И что не так? Не нравится, делайте сами, или пишите задание так, как Вам нужно. Программа написана слово в слово с этим заданием. А читать здесь нравоучения менторским тоном очень не кстати, Вы сейчас уже в игноре.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 20
30.05.2012, 22:50  [ТС]
в этом моменте ваше крылатое выражение было неуместно. мне было просто непонятно почему время идет не как таймер, а как секундомер
0
 Аватар для DaskOFF
113 / 113 / 42
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 524
Записей в блоге: 1
31.05.2012, 00:40
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

как вы учитесь, вам сделали программу, а вы вместо того чтобы поблагодарить кидаетесь претензиями
вот ваш таймер немного надо было изменить проверку...
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
uses crt;
var h,m,s,n:integer;
begin
clrscr;
repeat
writeln('‡*¤*©вҐ ⥪г饥 ўаҐ¬п, з*бл, ¬Ё*гвл, ᥪг*¤л:');
readln(h,m,s);
until(h in [0..23])and(m in [0..59])and(s in [0..59]);
n:=s;
clrscr;
window(35,12,45,14);
textbackground(2);
textcolor(12);
clrscr;
repeat
 gotoXY(2,2); 
 if h<10 then write('0',h,':') else write(h,':');
 if m<10 then write('0',m,':') else write(m,':');
 if s<10 then write('0',s) else write(s);
 gotoXY(80,25); 
 delay(1000);
 if (m=0) and (s=0) and (h=0) then
  begin
   break;
  end;
  if (s=0) and (m=0) then
  begin
   s:=60;   
  end;
  if (m=0) and (h>0) and (s=60)  then
  begin   
   m:=59;
   h:=h-1;
  end;
  if (s=0) then
  begin
   s:=60;
   m:=m-1;
  end;    
 if (s-n+1) mod 10=0 then sound(600)
 else nosound;
 s:=s-1;
until keypressed;
window(0,0,80,25);
textbackground(0);
textcolor(15);
clrscr
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
31.05.2012, 00:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Изобразить на экране Кораблик
Изобразить на экране Кораблик

Изобразить на экране компьютер.
Не могу сделать, помогите плиз!!! Изобразить на экране компьютер.

Изобразить на экране пирамиду
Всем привет, задали задачу. Сделать надо через uses crt; Условие задачи: Изобразите на экране пирамиду сбоку, состоящую из...

Правильным отображением времени в php
Привет, мир! Не знаю почему, но время отображается не верно. Уже почти час подряд время которое показывает мне php это 28.11.2013 04:11,...

Изобразить на экране шахматную доску
Изобразить на экране шахматную доску (вместе с буквенно-цыфровым обозначением горизонталей и вертикалей) и случайным образом расставленные...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru