20 / 20 / 7
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 2,468
|
|
1 | |
ODesk16.12.2014, 21:20. Показов 1053. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Я создал аккаунт работника на oDesk, но ошибся с выбором своей специальности. Удаляя аккаунт, я указал эту причину. Проверил - попытка войти под этим аккаунтом не увенчалась успехом, из чего следует, что аккаунт успешно удален.
Далее, при попытке снова создать одноименный аккаунт, сайт пишет, что юзернейм и майл заняты. Почему так происходит, если аккаунт был удален и как решить эту проблему? Спасибо. |
16.12.2014, 21:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Пройти тест на elance.com и odesk.com Что предложите для работы в Odesk Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |