![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 10
|
|
Стоит ли покупать PS4 перед выходом PS4 Neo?21.06.2016, 09:18. Показов 2722. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
0
|
21.06.2016, 09:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
PS4 эмулятор
Компьютер или ps4? |
![]() 259 / 193 / 50
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 649
|
|
18.07.2016, 11:11 | |
Neo создаётся чтобы занять место в 4k разрешение и для использования со шлемом VR. При этом, Sony предъявляет игроделам требования: новые игры должны быть оптимизированы и под 4k, и под «старую» приставку. Получается, разработчикам под новинку и честные UHD придётся наоборот качество картинки ухудшать (либо, как вариант, генерить изображение в Full HD и растягивать).
Но основной затык, думается, именно в шлеме. Хочется подобной плюшки — берите Neo. Этого не нужно? Есть вероятность, что компания запретит использовать новые мощности для улучшения визуальной составляющей картинки в Full HD, дабы старые приставки были так же актуальны.
0
|
![]() |
|
22.07.2016, 18:05 | |
0
|
![]() 259 / 193 / 50
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 649
|
|||
22.07.2016, 21:01 | |||
По идее, и старые «тяжёлые» игрухи должны (после пропатчивания) тянуть Full HD, а не 720p. Но тут от самой Sony зависит, даст на это добро или нет. ![]() И много ли AAA-игр консолька сможет вытянуть на 4к? Если графическая подсистема ожидается в 2+ раза мощнее, это не значит, что её сразу хватит на Ultra HD с тем же качеством, что было в Full HD. Of course?
0
|
![]() |
|||
23.07.2016, 00:04 | |||
0
|
23.07.2016, 00:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Звук с ноутбука и PS4 PS4 к видеокарте с HDMI Монитор 27" для PS4 Графика PS4 на LED 49" Залил PS4 Pro пивом Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|