|
10 / 10 / 0
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 182
|
|
Сравнение характеристик XBOX 360 и компьютера27.01.2012, 18:53. Показов 23234. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Посмотрел на скрины игр для этой консоли и мне показалось, что мой пристарелый комп не вытянет такую графу, хотя и оперативки гораздо больше и проц примерно такой же. Подскажите хар-ки xbox'а в компьютерном эквиваленте. Заранее спасибо.
0
|
|
| 27.01.2012, 18:53 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Собрать ПК или XBOX 360? Какой Xbox 360 выбрать? Прошивка XBOX 360 для GTA V |
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 165
|
|
| 19.07.2012, 17:05 | |
|
Вот именно. Все орут, что современные компы делают бокс раза в 3-4. Так почему-же нету ни одного рабочего эмулятора, а те же самые игры на ПК загружаются в несколько раз дольше?
PS. Всё-таки немного не по теме
0
|
|
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 182
|
|
| 19.07.2012, 17:25 [ТС] | |
|
www3110, Эмуля нет из-за сложной архитектуры процессора.
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 165
|
|
| 19.07.2012, 21:17 | |
|
0
|
|
| 18.09.2012, 20:26 | |
|
Процессор:
У Xbox 360 процессор IBM Xenon 3 ядра по 3.2 ГГц. Каждое из трёх физических ядер делится на 2 виртуальных, в итоге получаем 6-ядерный процессор 3.2 ГГц. Пока что на архитектуре PowerPC (как в Xbox'е работают только компьютеры Apple). Видеокарта: Видеокарта в нём стоит ATI Xenos. Оперативная память: Оперативная память DDR3 SDRAM 512GB. Память общая для процессора и видеокарты. P.S. Эмуляторов Xbox для PC никогда не будет, ввиду очень сложной архитектуры процессора.
0
|
|
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 182
|
|
| 18.09.2012, 20:29 [ТС] | |
|
raz0rblade, Даже если и так(по логике 6 вирт. ядер по 1,6, а не 3,2), мой комп проигрывает только на треть по процу(2 по 3,1) и выигрывает во всем остальном. Странно это, странно...
0
|
|
| 19.09.2012, 16:06 | ||
|
0
|
||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 165
|
||
| 21.09.2012, 16:43 | ||
|
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 5
|
|
| 13.10.2012, 17:05 | |
|
Когда вы играете на компьютере, вам нужно оптимизировать свое железо под игры, а когда на приставках - разработчики оптимизируют игры под ваши приставки. А равняются разработчики почти всегда именно на приставочное железо, именно поэтому не стоит ждать от компьютерных игр того, что они прыгнут выше того, что дает плейстейшен или иксбокс.
0
|
|
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 182
|
|
| 13.10.2012, 17:30 [ТС] | |
|
ezooculteric, xbox по сравнению с современными компами более-менее претендующими на звание игровых мусор. PS3 не знаю, но что-то подсказывает, что мощный комп ее переплюнет.
0
|
|
| 13.04.2013, 22:43 | |
|
0
|
|
| 13.04.2013, 22:43 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Кто умеет прошивать XBOX 360? Что выбрать: XBOX 360 или Playstation 3?
Xbox 360: можно записывать на внешнем DVD-приводе игры на диск? К знатокам Xbox 360 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
| Опции темы | |
|
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
И решил я переделать этот ноут в машину для распределенных вычислений
Programma_Boinc 09.11.2025
И решил я переделать этот ноут в машину для распределенных вычислений
Всем привет. А вот мой компьютер, переделанный из ноутбука.
Был у меня ноут асус 2011 года. Со временем корпус превратился. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 07.11.2025
Заметил среди людей, что по-настоящему верная дружба бывает между теми, с кем нечего делить.
|
Новая зверюга
volvo 07.11.2025
Подарок на Хеллоуин, и теперь у нас кроме Tuxedo Cat есть еще и щенок далматинца:
Хочу еще Симбу взять, очень нравится. . .
|
Инференс ML моделей в Java: TensorFlow, DL4J и DJL
Javaican 05.11.2025
Python захватил мир машинного обучения - это факт. Но когда дело доходит до продакшена, ситуация не так однозначна. Помню проект в крупном банке три года назад: команда data science натренировала. . .
|
Mapped types (отображённые типы) в TypeScript
Reangularity 03.11.2025
Mapped types работают как конвейер - берут существующую структуру и производят новую по заданным правилам. Меняют модификаторы свойств, трансформируют значения, фильтруют ключи. Один раз описал. . .
|
|
Адаптивная случайность в Unity: динамические вероятности для улучшения игрового дизайна
GameUnited 02.11.2025
Мой знакомый геймдизайнер потерял двадцать процентов активной аудитории за неделю. А виновником оказался обычный генератор псевдослучайных чисел. Казалось бы - добавил в карточную игру случайное. . .
|
Протоколы в Python
py-thonny 31.10.2025
Традиционная утиная типизация работает просто: попробовал вызвать метод, получилось - отлично, не получилось - упал с ошибкой в рантайме. Протоколы добавляют сюда проверку на этапе статического. . .
|
C++26: Read-copy-update (RCU)
bytestream 30.10.2025
Прошло почти двадцать лет с тех пор, как производители процессоров отказались от гонки мегагерц и перешли на многоядерность. И знаете что? Мы до сих пор спотыкаемся о те же грабли. Каждый раз, когда. . .
|
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Argus19 30.10.2025
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Чтобы решить задачу, использовал интернет:
поисковики Google и Yandex, а также подсказки Deep Seek.
Как оказалось, чтобы создать. . .
|
Passkey в ASP.NET Core identity
stackOverflow 29.10.2025
Пароли мертвы. Нет, серьезно - я повторяю это уже лет пять, но теперь впервые за это время чувствую, что это не просто красивые слова. В . NET 10 команда Microsoft внедрила поддержку Passkey прямо в. . .
|