|
|
Результаты опроса: Когда мир был еще молод и хоббиты дрались с бурундуками за лесные орехи, у меня был(а): | |||
Дендик (NES/Famicom/Dendy) | 143 | 67.45% | |
Сега (Sega Genesis/Mega Drive | Sega Genesis 32x) | 81 | 38.21% | |
Nintendo (64/32 - Virtual Boy/Super Nintendo) | 6 | 2.83% | |
Atari (2600/5200/7800) | 6 | 2.83% | |
Сонька (Sony PS 1/2/3 - ?)) | 37 | 17.45% | |
Amiga | 3 | 1.42% | |
Другое | 36 | 16.98% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 212. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Рейтинг 4.53/475: |
19.12.2009, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
167
Вылетают любые требовательные игры через 10-15 минут игры Все игры начинают тормозить спустя 20 минут игры Зависание любой игры после некольких минут игры Подскажите 3D игры с возможностью игры на одном ПК нескольким игрокам |
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
19.12.2009, 18:31 [ТС] | 2 |
BattleCity
Товарищи.. вы не знаете танчики? исправьте эту ошибку! Исполинская и богоподобная, легендарная... больше мне нечего сказать. //-----------------(re) Wiki ---- Судя по содержимому самого ПЗУ игры, программировали её три человека: Junko Ozawa [1], Ryouiti Ookubo [2], Takefumi Hyoudou [3] (их имена встречаются в самом начале PRG-ROM’а игры и в конце в виде ASCII графики иероглифов ['RYOUITI OOKUBO TAKEFUMI HYOUDOUJUNKO OZAWA' ]). Более того, если: 1. в меню выбрать «Construction», войти и выйти (нажимая Start, Start) в этот режим и обратно 7 раз, 2. зажать на первом джойстике Down и нажать на втором джойстике кнопку A 8 раз, 3. зажать на первом джойстике Right и нажать на втором джойстике кнопку B 12 раз, 4. снова нажать Start, то появится сообщение о том, что open-reach любит noriko. Mario Brothers
Легендарный Марио... итальяшка-макаронник, водопроводчик и просто крутой чел. увлекательнейшая и динамичная игрушка, с множеством секретов... в общем из разряда MUST PLAY! //-----------------(re) Wiki ---- Занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая игра в истории. В 1983 году, когда продажи видеоигр резко упали, появление Super Mario Bros. позволило быстро вернуть их на прежний уровень. Главный герой игры, Марио, стал символом компании Nintendo. Сейчас Марио является одним из самых известных вымышленных персонажей в мире. ICE-Climber
Тоже легенда, цель игрушки добраться до вершины ледяной горы за определенное время... но не так все просто, несчастному чукче угрожают на каждом шагу сасульки, морские котики, какие-то птицы и коварный лед ^_^ВещЬ! //-----------------(re) Wiki ---- Игра про эскимоса-альпиниста. Маленький человечек в шерстяной шубе и с кувалдой упорно лезет наверх, попутно отбиваясь от ворон и морских котиков. Подпрыгнув, он ударяет кувалдой по заледенвшим перекладинам и тем самым прокладывает себе путь наверх, запрыгивая в образовавшиеся бреши. Если не успеть запрыгнуть, то гуляющие враги на этом этаже заложат отверстие, и его придётся пробивать заново. Постепенно гора сужается, препятствия вырастают всё чаще, включая вертикальные стены, разрушить которые невозможно. В самом верху приходится прыгать на движущиеся платформы в виде облаков. А затем, выбравшись на вершину, ловить за лапы кондора (более похожего на птеродактиля). Вся система уровней основана именно на таком алгоритме. Если верить английской версии описания, то игра имеет зачатки сюжета, а главные герои даже имели собственные имена: Popo и Nana. Орёл же на самом деле является кондором, который и украл все фрукты, собираемые на уровне, у этих эскимосов. Откуда у эскимосов фрукты и что делает кондор на Аляске, сюжет не объясняет. Bomberman
О да.. тот самый бомбермен... инопланетянин-гуманоид должен выбраться из лабиринта, но сперва лабиринт нужно "зачистить" от мерзких гадов обитающих в там (на самом деле мерзкие гады, довольно симпатичные =)) //-----------------(re) Wiki ---- Первая часть данной игры для игровой приставки Денди, игра выпускалась отдельная игра а так же включалась в многоигровки (пример: 9999 in 1) Главной персонаж игры это Бомберман, задача героя расставлять по уровню бомбы, взрывать стены мешающие проходу и враги которые убивают героя. В каждом уровне спрятан 1 приз. Огонь: Увеличивает мощность взрыва Бомба: Даст вам возможность ставить больше бомб Роликовые коньки: Увеличивает скорость Бомберман и стенка: Способность проходить сквозь стены Бомба и стенка: Детонация вручную Бомберман в огне: Неуязвимость от взрыва бомб на время. Вопросительный знак: Неуязвимость на время. Главная задача Бомбера,на определённое время уровня уничтожить врагов и найти среди стен: дверь. Враги очень разнообразны: Шарик: Слабо движется и глупый Луковица: Движется быстро, может преследовать героя Бочка: Глупый но движется хорошо Апельсин: Преследует героя, уступает медведю. Призрак вода: Очень медлителен, способен проходить сквозь стены. Призрак: Нормально движется, способен проходить сквозь стены. Голова медведя: Умён, всегда преследует героя. Копейка: Самый опасный, умён, способен проходить сквозь стены. Pac-Man
Культовая японская игрушка 1979 г. выпуска, по которой даже был снят сериал и выпущен музыкальный альбом Pac-Man Fever. Игра была разработана в основном работником компании Namco Тору Иватани в течение восемнадцати месяцев. В оригинале она называлась pakku-man [пакку-ман] //-----------------(re) Wiki ---- Pac-Man [пэ́кмэн] (в обиходе его часто называют "колобком") — круглое жёлтое существо, состоящее из рта и глаз. Задача игрока — собрать все белые точки на уровне, избегая столкновений с привидениями. Уровень заканчивается, когда съедены все точки. Привидения в начале уровня находятся в центре экрана в небольшой комнате, откуда они выходят по одному, а одно привидение начинает уровень вне комнаты. Каждое привидение обладает индивидуальными характеристиками. Если пэкмэн «съест» большую белую точку — «энерджайзер» (англ. Energizer), то на несколько секунд привидения становятся уязвимыми и сами избегают встречи с пэкмэном (время, на которое это происходит, сокращается по мере роста уровня, и начиная с определённого момента, единственным эффектом энерджайзера является смена направления движения приведением). Съеденные в такой ситуации привидения не исчезают, но возвращаются в центр экрана, а игроку начисляются дополнительные очки. Если войти в коридор, ведущий направо или налево за границу экрана, то пэкмэн выйдет с противоположной стороны (это могут сделать и привидения, однако, перед заходом в коридор они замедляются, пэкмэн же сохраняет скорость). Также на уровне могут появляться различные бонусы — фрукты, съев которые игрок получает дополнительные очки. LodeRunner
Признаюсь, сколько я не начинал - бросал.. сколько уровней пошел можно по пальцам пересчитать. Сложная и интересная.... классная игрушка //-----------------(re) Wiki ---- Игрок управляет маленьким человечком и должен собрать всё золото, лежащее на данном уровне, избегая встречи с роботами (в сиквелах роботы заменены на «безумных монахов» (mad monks)). Весь уровень целиком виден на экране и состоит из кирпичных платформ, лестниц, а также натянутых верёвок, по которым можно двигаться, держась за них руками. Персонаж игры не может убивать роботов, но может создавать для них ямы в кирпичном полу — попавший в яму робот задерживается там на некоторое время. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как все ящики с золотом собраны, где-либо появляется дверца — переход на следующий уровень. Всего в игре 150 уровней. На каждом новом уровне требуется более сложная стратегия в отношении того, в каком порядке обходить уровень и где прорыть ямы с тем, чтобы собрать все ящики с золотом и не попасться. Стратегия также может включать способы создания одной большой ямы из множества обычных, прорытых друг за другом. С переходом на более высокие уровни игра становится более «головоломной» чем игрой на скорость реакции, хотя и то и другое остаётся важным. Игра была выпущена и для приставки NES, в ней было 50 уровней, каждый из которых занимал несколько экранов в горизонтальном направлении. Графика в целом была более детализированной чем оригинал. В игре также присутствовал редактор, позволяющий изготавливать уровни самостоятельно, правда, ограниченные одним экраном. В качестве противников в игре выступали роботы, выглядевшие как Бомбермен (герой серии собственных игр компании Hudson Soft, выполнившей портирование Lode Runner на NES). Felix - the cat
Тоже один из шедевров игростроения... особенно для уровня денди. Игра имеет все - отличную графику, неплохой сюжет, фишки, секреты, все супер. MUST PLAY! //-----------------(re) Wiki ---- Felix The Cat — видеоигра, выпущенная в 1992 году для платформы NES, а в 1993 — для Game Boy. Игра разработана и издана компанией Hudson Soft по мотивам мультфильмов с участием Кота Феликса. Версия игры для Game Boy практически идентична версии для NES, но содержит меньшее количество уровней. Игрок управляет Котом Феликсом, который отправился на спасение своей подружки Китти, похищенной сумасшедшим профессором. Side Pocket
ИМО, ЛУЧШИЙ бильярд для Денди... превосходная игрушка. //-----------------(re) Wiki ---- Side Pocket — спортивная видеоигра, симулятор бильярда. Разработана и выпущена компанией Data East в 1987 году для аркадного автомата. В 1987-1999 годах портирована на многие домашние и портативные игровые консоли. Также выпущено два продолжения для игровых консолей. В настоящее время права на игровую серию принадлежат G-mode. Chip 'n Dale Rescue Rangers
Double Dragon
Double Dragon II - The Revenge и Double Dragon III - The Sacred Stones DD2 - в детстве - Любимая игра - классический beat`em_up (хождение по уровням, и избиение врагов), но это не просто месиво, есть довольно сложные уровни/места где просто нужно пройти из одной двери в другую - но это совсем не просто... супер игра... 3-я часть, сложнее второй, но она теперь теряет эти "аркадные" элементы... самый настоящий beat`em_up... классика жанра Contra
Шедевер от Conami, наверное лучшая игрушка от этой замечательной фирмы... усупер стрелялка //-----------------(re) bit16.ru ---- В этом элитном суперхите Вы играете за солдата спецподразделения, который на протяжении всей игры будет сражаться с инопланетными гостями. Концепция игры просто гениальная, именно она послужила примером для многих игр этого направления. Каждый уровень имеет строгое отличие в оформлении от предыдущего. Вид меняется то сбоку, то из-за спины. Практически нет ни одного человека в рядах геймеров, кто бы не знал этого эталонного боевика. Alladin
Сколько часов потратил я на прохождение Алладина... помню ставил самую высокую контрастность на телевизоре.. очень красиво получалось =) //-----------------(re) bit16.ru ---- Несомненно, это шедевр! Один из лучих платформеров на Денди. Герой приключенческого мультсериала Аладдин отправляется спасать свою возлюбленную - принцессу Жасмин. Через различные пещеры, замки и просто городские улицы главный герой будет сражаться с солдатами Джафара, перескакивать всяческие препятствия в виде шипов, раскалённой лавы и ядовитых змей. Очень интересная и захватывающая игра с красочными уровнями, великолепной графикой и музыкой. Young Indiana Jones Chronicles
16
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
19.12.2009, 18:45 [ТС] | 3 |
Sega Genesis / Mega Drive - Мечта =) ...Давали мне на недельку поиграться... оценил =)
Начну пожалуй с моей любимой игры на Сегу - Алладина: Alladin
Очень красивая качественная игрушка, по знаменитому Диснеевскому мультфильму. MUST PLAY! //-----------------(re) bit16.ru ---- Если вы ищете приключений, то найдете их в Аладдине. Он всегда в гуще событий, прыгающий по крышам и бегущий через суету и давку Агробаха. Эти улицы полны жонглерами ножами, заклинателями змей, карманниками и ... О, да! На улицах всегда находится огромное количество стражей дворца, которые всегда рядом и верны королевскому мошеннику Джафару. Dune - The Battle for Arrakis
Дюна - безусловно шедевр... культ для многих.. //-----------------(re) bit16.ru ---- Ознакомиться с эпохальным описанием битвы великих космических династий лучше всего по книге Френка Герберта “Дюна”. Здесь же мы приводим лишь адаптированное описание игрового процесса. Цель игры: захватить все земли планеты для своей династии. Вы можете выбрать одну из трех древних космических династий. Военно-стратегическая игра с отличным исполнением во всех отношениях включая "играбельность", графику, звук и т.д и т.п. Игра на 100 баллов. Mortal Kombat 3
Лучше я помолчу =) //-----------------(re) bit16.ru ---- Культовая игра, ставшая одной из самых популярных проектов из этой серии на приставку Sega Genesis / Sega Mega Drive. Великолепная графика, прекрасная музыка и звуковые эффекты, большой выбор персонажей с уникальными возможностями никогда не дадут Вам подумать, что вы напрасно провели время за этой игрой. Duke Nukem 3D
4
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
19.12.2009, 19:04 [ТС] | 5 |
Так теперь о стареньких компьютерных игрушках. Начну пожалуй с
dungeon keeper 2 - властелин подземелья
В первого не играл и даже не видел, но второй - безусловно шедевр... интереснейшая игра... честно сказать не видел современных аналогов. Собственно - вы властелин подземелья и ваша цель захватить все близлежащие царства, для этого существует множество инструментов... но для начала вам необходимо "выкопать" себе базу... на расчищенной территории строятся различные здания.. и если ваше царство достаточно привлекательно, то вероятно к вам будут приходить новые сильные воины, обладающие уникальными способностями, кроме того у вас есть возможность кастовать различные заклинания... можно вселятся в своих подданных... добывать ресурсы, обучать войска.... ШЕДЕВР DOOM2 & Quake2
1
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
19.12.2009, 19:13 [ТС] | 6 |
товарищи! кому тема интересна, вот лично мне хотелось бы узнать ваше личное мнение о играх серии The Elder Scrolls (TES Arena и TES2: Daggerfall) я читал о них когда-то давно и мечтаю поиграть (правда инет не позволяет скачать)... я вообще Фэн TES3:Morrowind и у меня личный интерес)))
кроме того слышал я и об любопытной игрушке Myth2... тоже кто играл отзовитесь плз))) ну и интересно услышать от знающих людей про HoMM2... насколько мне известно - она еще лучше 3х..)
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
20.12.2009, 01:39 | 7 |
sh4d°_°ff, ууу помню, помню.... спалил 2 8-битки))) Пото ещё в дядину сегу играл)) это вообще бомба.. у нас на рынке до сих пор картиджи продают))
0
|
121 / 121 / 14
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 462
|
|
20.12.2009, 01:56 | 8 |
честно говоря не лучше, балланса там нет совсем, союзы на картах чисто формальные, только как условие победы, можно вынести и своего союзника (хотя иногда помогает, помню с братом друг другу города отдавали, когда позарез надо было), компанию еще пройти можно, а вот друг с другом играть скучно, случайных карт сильно не хватает. В целом ИМХО третьи лучше, как и лучше последующих.
2
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
20.12.2009, 10:25 [ТС] | 9 |
да согласен... третьи лучшие в серии (после вышесказанного) ИМО... ну еще
WoG
In the Wake of Gods //-----------------(re) Wiki ---- Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods — неофициальное дополнение к Heroes III, разработанное международной командой и вносящее в игру множество изменений (большинство из которых, впрочем, опциональны и легко отключаются по желанию игрока). Основной функцией дополнения явился скриптовый язык, позволяющий легко вносить в игру дополнения и модификации и расширяющий гибкость создания карт. А насчет картриджей... да у нас, в Екате, тоже продают.. правда на рынках я не был а вот в некоторых магазах (места знать надо) до сих пор можно купить... и приставку и джой и картридж... я вот перепаял 2 джоя под камп... ща подумываю спаять фиговину, которая грабит картриджи....
0
|
4342 / 1474 / 680
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5,310
|
|
20.12.2009, 10:56 | 10 |
Это было что-то... Штуки 4 всего было, причем самая первая - фирменная, привозили из-за границы на заказ... До сих пор играю, но уже на эмуляторе на компе, вспоминаю детство, как с родителями пытались пройти прау уровней в Sonic 3... Тогда я им и заразился) Отсюда соотвествующий аватар у меня)
0
|
4342 / 1474 / 680
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5,310
|
|
20.12.2009, 11:04 | 11 |
2
|
3215 / 774 / 26
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 3,184
|
|
20.12.2009, 11:23 | 12 |
Diablo + Diablo HellFire, StarCraft: BroodWar, Quake I (!!), Blood...
0
|
2 / 2 / 4
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 40
|
|
20.12.2009, 13:31 | 13 |
Серия игр The Elder Scroll - просто супер, начал играть начиная с Morrowind.
Все игры, упомянутые раньше, заслуживают уважения. А кто-нибудь из вас играл в такую древнюю игру как Arx Fatalis????
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
20.12.2009, 15:34 [ТС] | 14 |
Sonic The Hedgehog... ммм... надо скачать ROM... честно сказать скачивал какого-то Соника... меня не впечатлил.. хотя знаю что легенда... если знаешь еще интересные версии отпиши плз... Еще на сегу есть классная вещь это Червяк Джим... правда комментировать не буду пока... т.к. сам играл мало... мб кто лучше знает отпишет... этот шедевр стоит того чтобы быть названным..
Еще немного игр для денди, которые не вошли в первый пост: Prince of Persia
Не понимаю, как я мог забыть... как я посмел забыть, включить принца в первый пост... это игра которая достойна быть в числе первых... Лично у меня был картридж для Денди "Принца", но я его не очень любил.. я его не понимал.. но потом у сестры на каком-то доисторическом компе (еще с 5-ти дюймовыми дискетами) я его оценил по заслугам... это действительно шедевр... чтобы пройти его надо отточить каждое движение, надо знать до секнды какую клавишу нажвть... MUST PLAY!!! История серии 3 октября 1989 года Джордан Мехнер, выпустивший в 1984 году культовую игру «Karateka», после многолетней работы выпустил игру «Prince of Persia» («Принц Персии»), которая отличалась плавной анимацией персонажей и увлекательностью игрового процесса. При разработке игры Джордан Мехнер для анимирования игровых персонажей использовал своего брата Дэвида, оцифровывая видео, на которых были запечатлены движения Дэвида. Эта технология позволила создать героев, которые двигаются естественно. После выпуска для Apple II, где игра не пользовалась особым успехом, игра была портирована на несколько других платформ. Спустя год после выпуска были выпущены порты на другие персональные компьютеры — Amiga, Atari ST и IBM PC-совместимые. После выпуска, на многих игровых платформах, первой части Мехнер в 1993 году (через четыре года) выпускает продолжение оригинальной игры под названием «Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame». Вторую игру серии издавала компания Brøderbund (которая также издавала и предыдущие игры Мехнера). В отличии от первой части вторая, имевшая более усложненный сюжет не была особо востребованна на консольном рынке и подверглась портированию на платформу SNES. После выпуска второй части в 1993 году Мехнер основывает свою компанию под названием Smoking Car Productions в Сан-Франциско и нанимает группу разработчиков, чтобы выпустить игровой квест под названием «The Last Express». Игра была выпущенна только в 1997 году и потерпела финансовый крах, и компания Smoking Car Productions обанкротилась. Мехнер возвращается к созданию игр серии, и в 1999 году выпускает игру «Prince of Persia 3D», которая стала провалом. Несмотря на то, что игра стала трехмерной она была унылой и малоинтересной публике. После второго своего провала Мехнер решает закончить работу над серией и не выпускать новых сиквелов. Jaskal
ну и в завершение поста скрин той пасхалки из танчиков, чтобы не быть голословным: з.ы.: Arx Fatalis не играл... о чем? опиши, если можешь... а насчет ТЕС, действительно, стоящие игрушки.. особенно выделяю Мор (ИМХО Облива хуже.. испортили игру)... очень хочу узнать / поиграть про даггер...
1
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
20.12.2009, 15:45 [ТС] | 15 |
о да шедевр... видел, играл оценил.. раритетом язык не повернется обозвать.. еще играют люди... никак не забудутся протосовские огурцы))))
да тоже читал проходление в "Стране Игр" за 1996 г. Обалденная вещь!!! Blood
//-----------------(re) bloodgame.nnm.ru ---- «Blood» — игра в жанре FPS, созданная с использованием технологии Build Engine (ранее применённой при создании культовой игры Duke Nukem 3D) компанией Monolith Productions (издатель игры компания GT Interactive) в 1997 году. Действие игры «Blood» разворачивается в мрачном мире (альтернативная история), похожем на США 1920-30х годов с довеском в виде толп оживших мертвецов, призраков, горгулий и прочей нечисти. Главный герой погибает от рук набирающего силу зловещего религиозного культа Кабал (Cabal), адептом которого он сам являлся долгое время. Но после смерти герою предстоит воскреснуть и разобраться с обидчиками при помощи большого количества достаточно интересного оружия, будь то ржавые вилы, сигнальная ракетница или кукла Вуду. Blood содержит большое количество оккультной символики и в полной мере оправдывает своё название, так как крови в игре действительно много. Как, впрочем, и чёрного юмора.
1
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
20.12.2009, 18:46 | 16 |
k1ry4, я ещё мультик смарел))) про соника, кстати может кто то помнит игру на сегу, там где КРОЛИК был в главной роли? Бегал по домам, мрыгал на каких то животных, собирал монетки... но игра суперская была))
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
20.12.2009, 19:06 [ТС] | 17 |
мультик ИМхО так себе... смотрел несколько серий, чисто для ознакомления... американский шаблонный стандартный... сакс ИМхО... (если я о том мульте)...
Багс Банни? Тини Тун?) эммм.. а это похоже на для Ниндендо 32 (вроде н32)... там можно было играть не только за марио... за лису какую-то... вроде крол был.
1
|
73 / 73 / 10
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 458
|
|
20.12.2009, 19:25 | 18 |
У меня было денди, но все время я мечтал о соньке (Sony PlayStation). Потом появилась сега, но все равно продолжал мечтать о соньке...
1
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
20.12.2009, 22:15 | 20 |
Все ваши соники и толстяки марио не сравнимы с опасным дейвом. вот это действительно весчь особенно 1ая и 3ия часть 8)
Dangerous Dave
Dangerous Dave (Опасный Дейв) — компьютерная игра 1988 года, написанная Джоном Ромеро. Была разработана для операционных систем Apple II и DOS в качестве примера игры для статьи Джона о его языке программирования GraBASIC (аддоне для Applesoft BASIC), написанной для дискмага UpTime. часть 1: 3ая часть
2
|
20.12.2009, 22:15 | |
20.12.2009, 22:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Игры зависают после 10 минут игры Раритетные видеокрты Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. Собираю компьютер для игры в GTA 5 а так же в игры 2015 года Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |