Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.97/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.97
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 11
1

Моя первая игра на C++

27.06.2014, 12:13. Просмотров 5412. Ответов 7
Метки нет (Все метки)


На днях доделал свою первую игру на C++. До этого написал первую часть игры на C# (и вообще свою первую игру).



Игру писал на C++/DirectX11 под WindowsPhone.
Сторонние использовал частично DirectXTK (звук), и частично DirectX Starter Kit (загрузка модели из .cmo).
Все остальное свое. Модели делал в 3DSMax.
Вся разработка заняла 10 месяцев. В свободное от работы время. Это время было затрачено также на изучение C++ (разницы от C#) и изучение чистого DirectX.
Опыт написания шейдеров и "делание" моделек осталось от первой части игры.


Ссылка на маркет
1
Миниатюры
Моя первая игра на C++   Моя первая игра на C++   Моя первая игра на C++  

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.06.2014, 12:13
Ответы с готовыми решениями:

TowerDrot (моя первая игра)
Вот уже 5-й месяц пишу свою первую игрушку на XNA. Классическая towerdefense. Выложил демку с...

Первая игра на Delphi
Мне нужно сделать проект, любой и я выбрал тему любая 2д игра. Решил сделать аналог игры line...

Моя первая игра
Создал игру, есть ракета которая стреляет пулями, проблема в том что при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ...

Моя первая консольная игра :D
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу показать вам свою первую игру, правда пока она работает...

7
zzzZZZ...
524 / 355 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,040
23.07.2014, 18:03 2
впечатляюще) тоже решил попробовать сделать что-то такое, вдохновился статьёй про создателей Dwarf Fortress
но с графикой дел не имел да и вообще я программы пишу на микроконтроллеры, так что...удачи мне...ищу вот инфу капаю по игроделу)
0
7 / 7 / 2
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 47
23.07.2014, 18:30 3
а как тени сделаны ? средствами самого DirectX? или DirectX тени не создаёт сам нужно как то изворачиваться ?
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 11
24.07.2014, 14:51  [ТС] 4
впечатляюще) тоже решил попробовать сделать что-то такое, вдохновился статьёй про создателей Dwarf Fortress
но с графикой дел не имел да и вообще я программы пишу на микроконтроллеры, так что...удачи мне...ищу вот инфу капаю по игроделу)
Если на С++ именно, то могу посоветовать книжку для начала "frank luna directx 11"

Добавлено через 7 минут
а как тени сделаны ? средствами самого DirectX? или DirectX тени не создаёт сам нужно как то изворачиваться ?
Изворачиваться нужно самому) Есть много способов как это делать, зависит от конечных целей.
Изначально изучил технику Каскадных теней (http://msdn.microsoft.com/en-u... 85%29.aspx).

Вот так это выглядело на XNA у меня


Но в этой игре обошелся более "дешевым" способом. Рендерил на плоскость и простой шейдер, который рисует полупрозрачным серым.
1
zzzZZZ...
524 / 355 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,040
24.07.2014, 15:47 5
Цитата Сообщение от ZeLDER Посмотреть сообщение
Если на С++ именно, то могу посоветовать книжку для начала "frank luna directx 11"
спасибо, знать бы ещё английский)
0
46 / 38 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
26.07.2014, 06:53 6
Блин как то слишком ахрененно как для первой игры
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 11
29.07.2014, 08:49 7
Давольно-таки неплохо, в своё время 7 месяцев убил на разработку движка для 3D бродилки, писал тоже на C++, а за графику opengl отвечала. Сделал движение, стрельбу, коридоры, и так по мелочи, потом надоело. Создание игры в одного сложно и не так интересно. В команде думаю работа намного эффективней шла. Успехов вам в дальнейшем
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 11
29.07.2014, 10:09  [ТС] 8
Давольно-таки неплохо, в своё время 7 месяцев убил на разработку движка для 3D бродилки, писал тоже на C++, а за графику opengl отвечала. Сделал движение, стрельбу, коридоры, и так по мелочи, потом надоело. Создание игры в одного сложно и не так интересно. В команде думаю работа намного эффективней шла. Успехов вам в дальнейшем
Да одному напряжно делать. По мне так рисовать элементы интерфейса (кнопки и тп) вызывает панику) Делать модельки конечно кое как научился в 3DSMax, но тоже не мое и делать их желания мало. Порой и сам вижу как на них схалтурил от нежелания. Художник в команду нужен обязательно.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.07.2014, 10:09

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Моя первая игра на Unity
Делюсь концептом первой игры (файл apk!) Скажите, есть ли здесь что-то стоящее внимания? Стоит ли...

Addplus - моя первая математическая игра на скорость счета
https://play.google....addplus.android Необходимо выбирать шарики так, чтобы их сумма была равна...

Strategy Of Colors (free android game) - моя первая игра на Unity
Strategy of Colors это новая логическая игра в 3D которая создана при помощи Unity. Поле игры...

Моя первая "игра" на js) Но есть ужасный баг :C
Принцип игры в том чтобы угадать слово,но когда встречаются слова с двумя одинаковыми буквами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.