Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.98/49: Рейтинг темы: голосов - 49, средняя оценка - 4.98
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
1

Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE

26.02.2015, 15:44. Просмотров 9958. Ответов 56
Метки нет (Все метки)

Привет!

Хочу написать танчики на BGE с целью лучше узнать API движка. До применения API и Python пока далеко. Проблема в самом начале: не могу придумать, как сделать анимацию движения танка на спрайтах. Могу наложить текстуру и двигать площадку, а вот как менять текстуры и организовать удобно всё это - ума не приложу. Хочу делать сначала на Logic Bricks, а потом писать на Python, но только то, что действительно проще на нём (или только эта возможность и есть)

Я записал небольшое видео. Мне кажется, уже на этапе, показанном в видео, много ошибок. Посмотрите, пожалуйста: Battle City in BGE. Attempt number 1
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.02.2015, 15:44
Ответы с готовыми решениями:

Как написать Battle city (танчики)
Задали писать игру Battle city (танчики), сам не осиливаю помоги кто чем может.очень нужно

С помощью каких библиотек писать игру "Battle City"?
Собрался написать игру Battle City на С++. Какие библиотеки для этого лучше подойдут?

необходимо задать услоовие: если переменная $city["id"] есть, выводится $city["city"]
Здравствуйте. Внезапно залип на фигне, не могу такое сделать: нужно, чтобы если переменная...

Есть библиотеки для создания 2D игр? Таких как танчики (Battle City) или Марио?
Есть библиотеки для создания 2D игр? Таких как танчики (Battle City) или Марио?

56
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
27.02.2015, 11:28  [ТС] 2
Я поторопился. Нужно бы хорошенько погуглить. Лучшее, что я нагуглил: Blender Game Engine Tutorial - 2D Sprites

Человек написал универсальный скрипт: "Sprites.py". Я решил сначала научиться его использовать, опираясь описание и пример из видео, а потом разобраться в каждой строчке кода

Отмечу, что в Blender v2.73 есть две кнопки: "Multitexture" и "GLSL", а в v2.69 (и более ранних) есть ещё "Singletexture", которая и используется в видео. Пока решил поработать в v2.69

Если скачать и запустить пример под видео выше, то в v2.73 вместо персонажа будет серый квадрат, в v2.69 запускается нормально

Я сделал всё как в видео в Blender v2.69. Добавил два скрипна, которые идут в комплекте: "Player.py" и "Sprites.py". На экране появляется персонаж, но он не двигается, в консоль выводится ошибка:

Python script error - object 'Player', controller 'Python':
Traceback (most recent call last):
File "\Player.py", line 117, in PlayerMain
File "\Player.py", line 63, in PlayerUpdate
KeyError: 'value = gameOb[key]: KX_GameObject, key "friction" does not exist'
В моём архиве: ".blend", "Player.py и "Sprites.py"

Помогите, пожалуйста, понять и исправить ошибку
0
Вложения
Тип файла: zip RedGuy.zip (104.3 Кб, 4 просмотров)
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
27.02.2015, 14:02  [ТС] 3
В общем, ситуация такая я добавил все свойства, как в оригинальном blend файле

У персонажа работает анимация ходьбы вправо, но когда нажимаешь стрелку влево, то он исчезает

Вот оригинальный blend-файл и мой:
0
Вложения
Тип файла: zip 2D Tutorial - Part 2.zip (78.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: zip RedGuy.zip (104.7 Кб, 3 просмотров)
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
18.03.2015, 12:17  [ТС] 4
На этом видео этап, на которам я сейчас
0
Вложения
Тип файла: zip BattleCity_v1.0.4.blend.zip (291.8 Кб, 11 просмотров)
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
28.07.2015, 01:42  [ТС] 5
Посмотрите, какой я сделал интересный пример на Unity C#
0
Вложения
Тип файла: zip Tanks3D_v1.0.0.zip (9.78 Мб, 10 просмотров)
Тип файла: zip Tanks3D_1.0.0 (source).zip (1.48 Мб, 4 просмотров)
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
30.07.2015, 14:16 6
Чего то не стреляет, в общем ничего не происходит
1
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
30.07.2015, 18:00  [ТС] 7
Спасибо, что запустили! Я сегодня вечером постараюсь сделать стрельбу и чтобы враги исчезали при попадании.
0
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
31.07.2015, 22:57  [ТС] 8
Реализовал стрельбу, плавные повороты камеры и настроил столкновения со стенами.
0
Вложения
Тип файла: 7z Tanks3D_v1.2.0.7z (7.01 Мб, 10 просмотров)
Тип файла: 7z Tanks3D_v1.2.0 (source).7z (226.5 Кб, 6 просмотров)
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
06.08.2015, 11:31 9
Физика конечно адская) прикольно, продолжайте дальше

Добавлено через 12 часов 41 минуту
Предлагаю безвозмездно(от указания авторства не откажусь) помочь в графической части
1
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
06.08.2015, 13:35  [ТС] 10
Не проблема с указанием авторства. Я этот проект буду постоянно развивать, но медленно в качестве хобби. Некоммерческий проект. Хочу чтобы крутилось вокруг оригинальной Battle City, но в 3D. Открыт для любых идей. У меня идея убрать физику. Так пока будет проще. Cделать в виде оригинальный спрайтов, но в 3D.

MELkey, давай на ты? Есть идеи по поводу какие будут текстуры у танка? Чтобы он выглядел, как будто это оригинальный танчик из Battle City, но улучшенный до 3D. Хочу, чтобы было переключение вида от третьего лица на обычный вид сверху.

Можно и эту версию поразвивать, где можно через трамплины прыгать. И ещё придумать. Принимаю любые наброски текстур и моделей. Я в выходные постараюсь продвинуться в плане гейпмлея.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
06.08.2015, 15:41 11
Ну собственно можно сделать чтото вроде КС + батл сити, т.е. 2 команды защищают своего орла, задача уничтожить чужого, и могут убивать друг друга, + выпадание всяких плюшек на поле боя, после чего происходит трансформация танка, или только орудия, соответсвенно стены можно пробивать (также как в батал сити но поэфектнее), сейчас можно накидать пару танков, псевдо-физика всеравно нужна, чтобы сквозь стены ни ездить и противников. Ну а работу гусениц можно просто анимировать текстурой. В общем подумаю тут на днях, как чего реализовать
1
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
07.08.2015, 12:09 12
Набросал тут немного, какой то Паттон получается
1
Миниатюры
Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE   Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE  
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
07.08.2015, 23:51 13
Ещё апчик
1
Миниатюры
Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE   Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE  
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
19.08.2015, 14:25 14
Даже не знаю чего ещё добавить, этот танк рождённый в моей голове помоему не очень , в общем пока начал делать траки. Времени не хватает, пока на другую работу устраиваюсь, ну потихоничку должен за месяц его доделать. Раз уж тут получается такой полу-вип, буду немного комментировать этапы работы, а то постоянно вопросы на форуме "как сделать игровую модель?".
И так сейчас я на самом начальном этапе - создание highpoly модели. Делаю в Rhino, не самый подходящий инструмент для данной работы, темболее что модель придумывается на ходу и никакого скетча нет
1
Миниатюры
Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE   Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE   Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE  

4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
19.08.2015, 14:51  [ТС] 15
Ты не мог бы прикрепить модель к сообщению? Мне ещё нужно научиться правильно импортировать модели в движок. Ещё нужно будет продумать, как заставить треки двигаться.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
19.08.2015, 15:50 16
А смысл? она хай поли, половина поверхностей флипнута, как это обычно случается в кад системах, я тебе в личку скину исходник рино и сат файл, там уж выбирай в какой плотности сетки экспортить, но для движка крайне мало пригодно.
Траки можно 2мя способами, либо каждый трак паралелипипедом, и уже их анимировать, либо в одном объекте с анимацией текстуры(т.е. перемещением развёртки), последнее похуже будет выглядеть.
0
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
19.08.2015, 15:58  [ТС] 17
Из можно экспорти
Цитата Сообщение от MELkey Посмотреть сообщение
я тебе в личку скину исходник рино и сат файл, там уж выбирай в какой плотности сетки экспортить, но для движка крайне мало пригодно.
Да, кидай. Мне бы хотелось, чтобы ты экспортировал, например, в FBX.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
19.08.2015, 16:14 18
Покачто из рино поликаунт в 76к вышел, при минимальной плотности (по простому пресету в рино), ретоп буду делать без мелких деталей (потом их в нормал запеку) думаю в 40-50 к может неплохо выйти
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 8
20.08.2015, 20:36 19
http://vk.com/vell_is
Прошу связаться со мной.
Данный проект меня немного заинтересовал, хотелось бы поучаствовать в развитии бюджетной игры.
На сколько я понял вы перешли на Юнити3Д, на данном движке опыт был, хоть и минимальный.
Все остальное потом.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
20.08.2015, 21:31 20
Вроде как траки готовы, ты говори чего добавить, а то глаз както замыливается, дольше думаю что нарисовать чем рисую. Я тут подумал, есть ещё 1 способ как сделать гусеницы, санимировать их в максе, потом в fbx, ну а там уже просто програмное управление анимации по фреймам, 1 трак 20 поликов выйдет
0
Миниатюры
Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE   Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE  
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.08.2015, 21:31

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Готовая реализация игры "Танчики"
Помогите ребята!!! У кого нибудь есть программа моделирующая игру танчики. На C#

Создание игры "монополия" или по-другому "менеджер"
Доброго всем дня, задача ставится, написать игру с возможностями OpenGL, дабы создать красочное...

Игра Battle City
Ребята помогите мне для кyрсовой надо написать Battle City (танчики) на C#. Меня интересyeт где...

Для каждой проведенной игры напечатать словесный результат: "выигрыш", "проигрыш" или "ничья"
Даны два массива из n, однозначных чисел. В первом из них записано кол-во мячей, забитых...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.