Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 2
1

С чего начать создание компьютерной игры, где битвы происходят в теле человека?

03.03.2016, 13:25. Просмотров 596. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

С чего начать создание компютернной игры где битвы порисходят в теле человека
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.03.2016, 13:25
Ответы с готовыми решениями:

С чего начать создание игры а
Хотел создать игру на android по типу Clash of Clans или Castle Clash, и понял, что по видимому...

Создание игры. С чего начать?
наверное щас глупый вопрос задам: можно по пунктам создание простейшей игры на gdi+ или каком...

С чего начать писать программу по анализу компьютерной сети?
Настала пора делать диплом и ничего другого как сделать прогу не могу придумать.Есть пару вопросов....

Поиск человека который составит компанию в создании основы для компьютерной игры
Ищу разработчика который на высоком уровне понимает с++/с# для создания компьютерной игры. Все...

14
4028 / 2318 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.03.2016, 18:12 2
MS Visual C++ к этому хотя бы отношение-то имеет?
0
85 / 31 / 3
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 82
09.03.2016, 17:12 3
с изучения программирования вообще, а потом игр, в частности.
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
09.03.2016, 20:17 4
Цитата Сообщение от Илья2345678 Посмотреть сообщение
С чего начать создание компютернной игры где битвы порисходят в теле человека

Не по теме:

В каком конкретно месте тела человека? Это эмулятор управления боевого наноробота, который сражается с аскаридами, которые выходят отложить яйца? :D


У вас на выбор два бесплатных движка: Unreal Engine (языки: Blueprint+C++) и Unity (языки на выбор: C#, JavaScript, Boo). И ещё один за подписку $10 в месяц - CryEngine (языки на выбор: C++, Lua). Ищите книжки и видеоуроки по выбранному движку. На первое обзорное знакомство уйдёт год, если очень стараться.
0
191 / 111 / 30
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 489
15.03.2016, 15:52 5
C изучения анатомии. Вроде так.
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
15.03.2016, 17:05 6
Илья2345678, на сколько продвинулись?
0
2 / 1 / 0
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 46
18.03.2016, 23:42 7
С осознания того, что это дело действительно нравится.
Осознания того, что игры - это компьютерные программы, охватывающие все системы машины, на сколько это возможно, на полную(современные)
И хрен за ними угонишься, чтоб одиночно тру прогу создать.
Если бы я начал делать игру один.
Я бы определился, для чего это?
1)для коммерции? - другой разговор
2)для интереса? - допустим
Я бы определился с языком программирования для движка(всё определился с++, если конечно не используется готовый бесплатный конструктор-движок)
дальше с используемым графическим API(directX, OpenGL, и новые какие?)
Игра же подразумевает крутую графику? Или не очень крутую, но фиг с ним.
Ну допустим OpenGL
После серьёзного ознакомления с апи ко мне приходит осознание того, что мне нужно знать:
.что такое текстуры

используемые форматы текстур, без сжатия и с аппаратным сжатием
как написать проги, работающие с этим форматом.

что такое полигоны(а до этого, что такое вершины, и какие у вершин есть параметры)
что такое матрицы(в современном api OpenGL, в старом нафиг почти не надо)
что такое шейдеры и как их писать(касается и DirectX), чтоб получилась вкусняшка(касаемо современности - чтоб вообще что-то на мониторе получилось)

А дальше столько интересных тем
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
19.03.2016, 00:02 8
Цитата Сообщение от dwa83 Посмотреть сообщение
всё определился с++, если конечно не используется готовый бесплатный конструктор-движок
Ну почему же "если не"? Бесплатные движки Unreal Engine и CryEngine поддерживаю программирование на С++. Движок - это просто фреймворк со своим API, который подключается к вашей среде программирования. Ещё у движка есть свой пакет программ облегчающий работу. Вы подключаете его, например, к среде Visual Studio и используете API движка.

Цитата Сообщение от dwa83 Посмотреть сообщение
Я бы определился, для чего это?
1)для коммерции? - другой разговор
2)для интереса? - допустим
Мне нравится канал одного человека, который в одиночку делает ремейки игр с красивой, например:Resident Evil 2 на движке UDK (это UE3)

Только я не пойму, толи он делает в качестве хобби, толи он работает программитом на UDK, и так тренируется

Без использования движка его канала бы не было. Он бы не смог сделать столько красивых демок.
0
2 / 1 / 0
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 46
19.03.2016, 00:20 9
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Вы подключаете его, например, к среде Visual Studio и используете API движка.
Ну это же не серьёзно для человека, создавшего эту тему. Он хочет быть хорошим игроделом(судя по всему в области прогрраммирования)о н должен вкусить все внутренности нет?
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Бесплатные движки Unreal Engine и CryEngine
Ну тоже вариант, пользоваться готовым. Но почему это должно быть в разделе программирования на с++ а не в разделах использования готовых движков. Я в помощь человеку могу отдать недописанный движок(хотя щас можно на нём чёт сделать)Если спросит, я всё обьясню как. Я им зпниматься не буду больше, а бросать жалко.
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
19.03.2016, 00:39 10
Цитата Сообщение от dwa83 Посмотреть сообщение
Но почему это должно быть в разделе программирования на с++, а не в разделах использования готовых движков
Нет в этом разделе подраздела C++. Есть подразделы OpenGL, DirectX, Unity, Cocos. Поэтому в этом разделе можно писать про любые языки

Цитата Сообщение от dwa83 Посмотреть сообщение
Он хочет быть хорошим игроделом(судя по всему в области прогрраммирования)о н должен вкусить все внутренности нет?
Это каждый для себя решает, что ему изучать. Но боюсь, что на пути "создавать с нуля" автор темы не дойдёт до создания игр, скорее всего он очень долго будет писать свой движок и так и не напишет и бросит.
0
2 / 1 / 0
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 46
19.03.2016, 00:58 11
Если автора заинтересует, то тогда видео с самописного движка и плюсом видео с очень старой пробы повторить современные движки физики(недоделанный, но рабочий), который при желании можно прилепить к игре.

https://www.youtube.com/embed/w8iRHyKVEtY
https://www.youtube.com/embed/sSUVluMzD5M
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
19.03.2016, 01:05 12
dwa83, а почему сами не сделаете какую-нибудь красивую демку с современной графикой на своём движке? Может какую-нибудь демку: стрелялку или гонку?
0
2 / 1 / 0
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 46
19.03.2016, 01:42 13
Потому, что я никогда не дойду один допиливать этот движок. Оно расчитывалось как многопользовательское, но сервер в стадии доэмбриона. А КРАСИВУЮ демку можно сделать именно на предлагаемых готовых движках, причём быстро, затратив только время на изучение их, но от программирования это будет далеко, потому, моё мнение, не интересно это конструирование.
А у меня даже в графическом движке(который кстати только опенгл подключается, потому что с директиксом давно не имел дела, тем более с новыми. где всё по новому) не всё дописано, потому и будет интересно начинающему поразбираться.
Тем более демку можно просто наговнокодить, но чтоб потом игра так же работала и с всякой красивой графикой?

Добавлено через 15 минут
вот исходники: http://documentary-new.ru/GengiGameProject.rar
плюс библиотечки должны быть, исходники: http://documentary-new.ru/dwa_libs.rar
это для VSc++ 12. Если интересно, пусть разбирается
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
19.03.2016, 08:43 14
Цитата Сообщение от dwa83 Посмотреть сообщение
программирования это будет далеко, потому, моё мнение, не интересно это конструирование.
Вы путаете движки и конструкторы. Кокнстукторы да это далеко от программирование. А движок этой фреймворк, как STL или Boost. Вам движок предоставляет своё API. Вы не в чём не ограниченны в С++. Допустим алгоритм поиска поти с помощью графов всё равно придётся писать на самому. Это полноценное программирование.

Цитата Сообщение от dwa83 Посмотреть сообщение
А у меня даже в графическом движке(который кстати только опенгл подключается, потому что с директиксом давно не имел дела, тем более с новыми. где всё по новому)
Да и кстати, движок ничем не ограничевает, а наоборот поощрает писать шайдеры самому.

Цитата Сообщение от dwa83 Посмотреть сообщение
не всё дописано, потому и будет интересно начинающему поразбираться.
Не будет ни один, тем более начинающий, копаться в чужом сомнительном коде. Это же сколько времени нужно будет убить просто так. Намного лучше качать тогда уж скачать бесплатные исходники CryEngine и UnrealEngine, что-то дорабатать и пересобрать. Вот это гораздо полезнее, потому что код много раз рефактории, он наверняка лучше читается, чем ваш, это перспективнее чем ваш движок, и тут нет сомнений что на этих движках уже делали игры и не раз. Но сначала лучше покодить игры на движках на их скриптовых языках, чтобы узнать как работают на высоком уровне абстракции.
0
2 / 1 / 0
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 46
19.03.2016, 11:13 15
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Не будет ни один, тем более начинающий, копаться в чужом сомнительном коде
Согласен, что-то ерунду вчера написал. Быть этому "шедевру" недописанным и забытым)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.03.2016, 11:13

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

С чего начать писать игры
Здравствуйте, с чего начать изучать новичку, что бы разрабатывать самостоятельно флеш игры? ...

С чего начать написание игры
Всем привет. Хотел бы начать изучать C++, конечно же не с нуля. На данный момент уже знаю...

С чего начать написание игры Домино
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста с чего начать, получил задание написать игру "домино", а что и...

С чего начать написание игры под Android?
Добрый день. Хочу научится писать игры на андроид, но не знаю с чего начать. %-) Может кто-то...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.