Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 5
1

С чего начать написание игры

23.07.2016, 03:57. Просмотров 1976. Ответов 41
Метки нет (Все метки)


Всем привет. Хотел бы начать изучать C++, конечно же не с нуля. На данный момент уже знаю скриптовый язык подобный C++. Немного увлекался C#, писал мелкие программки, потом забросил.

Так вот, сейчас бы хотел заняться "написанием небольшой игры" (со своим движком), предположим это будут гонки. Как вообще это происходит? Какие программы требуются? Прошу немного рассказать про это
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.07.2016, 03:57
Ответы с готовыми решениями:

С чего стоит начать для создания игры?
Хочу сотворить относительно простенькую 2D бродилку с элементами RPG... Был не совсем удачный опыт...

С чего начать создание компьютерной игры, где битвы происходят в теле человека?
С чего начать создание компютернной игры где битвы порисходят в теле человека

С чего начать 3д моделирование персонажей для игры, создаваемой с помощью Unreal Engine 4
Здравствуйте! Не могли бы мне помочь с одним вопросом?Я создаю игру на Unreal Engine 4,и у меня...

С чего начать написание игры Домино
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста с чего начать, получил задание написать игру "домино", а что и...

41
4455 / 2074 / 263
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 5,511
Записей в блоге: 22
23.07.2016, 04:00 2
Цитата Сообщение от _KROSCH Посмотреть сообщение
На данный момент уже знаю скриптовый язык подобный C++
Что за язык, если не секрет?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 5
23.07.2016, 14:09  [ТС] 3
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pawn
0
255 / 232 / 185
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 898
23.07.2016, 14:23 4
Для начала советую составить алгоритм, написать примерный псевдокод и определится со всеми подробностями)
0
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
23.07.2016, 14:50 5
Цитата Сообщение от _KROSCH Посмотреть сообщение
сейчас бы хотел заняться "написанием небольшой игры" (со своим движком)
Можно качнуть книжку Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации.
Цитата Сообщение от _KROSCH Посмотреть сообщение
Как вообще это происходит?
Качнуть книжку...полистать..
Оценить свои знания в C++.
Оценить объём нового материала.
Оценить объём нужных технологий.
Найти дополнительные книжки по ним и
оценить время их изучения.
Оценить объём работ по созданию игры.
Понять, что "не очень-то и хотелось"..

Но если очень хочется, то
Поискать готовый игровой движок...
тут можно опять понять, что "не очень-то и хотелось"

Главное - вовремя остановиться.
1
2540 / 1199 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,820
23.07.2016, 15:25 6
Цитата Сообщение от _KROSCH Посмотреть сообщение
(со своим движком)
так мы его и потеряли. Прощай ТС )
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
23.07.2016, 15:40 7
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
Можно качнуть книжку
Я бы посоветовал начать с более ранней книжки Программирование игр для Windows. Советы профессионала
0
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
23.07.2016, 16:11 8
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал начать с более ранней книжки
Из 3D можно легко перейти в 2D, а наоборот сложно.
После 2D придётся заново всё изучать для 3D.

Планка должна быть изначально для 3D на мой взгляд.
0
4455 / 2074 / 263
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 5,511
Записей в блоге: 22
23.07.2016, 18:05 9
ТС хочет написать гоночки - пусть сначала напишет типа как на старых Нокиях - псевдографикой в консоли. А вы ему суете 3Д "со своим движком" а потом "не очень то и хотелось"
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
23.07.2016, 20:18 10
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
Из 3D можно легко перейти в 2D, а наоборот сложно.
После 2D придётся заново всё изучать для 3D.
Прежде чем изучать 3D - нужно понимать 2D - в плане математике - плюс одна координата усложняет, а не упрощает изучение, но книжку ту я посоветовал по другим причинам - Ваша книга - сплошная математика, больше нужна скорее опытному 2-D "игроделу" нежели новичку, в книги из той же серии но более ранней описывается больше оформительная часть кода, чтобы не было сложнойтей
0
Эксперт С++
8400 / 3938 / 861
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 8,885
23.07.2016, 20:27 11
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
в книги из той же серии но более ранней описывается больше оформительная часть кода, чтобы не было сложнойтей
книга, которую вы рекомендуете - бесспорно содержит полезный и живой материал.
однако, материал преподносится на примере использования технологий,
которые давным давно уже устарели.
и ныне более не поддерживаются Майкрософт.

поэтому, даже не смотря на то, что книга очень интересно написана,
и безусловно - находка для новичка-игродела,
тем не менее, не очевидно, как по ней можно учиться в наши дни.

искать древнию винду, которая ещё поддерживает древние технологии?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 5
23.07.2016, 21:01  [ТС] 12
Согласен с hoggy. Но возникает тогда вопрос, что можно почитать не такое древнее?

Тем более в 2004 (год издания той книги) не было i5 и i7 (возьмем на пример Intel процессоры), а только Celeron и вроде бы Pentium. Естественно те методы использовались так что бы эти процессоры их могли потянуть, на сегодня же доступно более мощное оборудование и зачем мне тогда те древнегреческие книги? Да да, там есть полезный материал, но зачем же мне он сейчас?
0
2710 / 1877 / 556
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,451
23.07.2016, 22:09 13
Цитата Сообщение от _KROSCH Посмотреть сообщение
Согласен с hoggy. Но возникает тогда вопрос, что можно почитать не такое древнее?
У меня скорее, возникает вопрос, умеете ли вы рисовать. Особенно, в 3D-редакторе. Не вижу смысла лепить 3D-графику, если машинки будут выглядеть как кирпич на колесах.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 5
23.07.2016, 22:14  [ТС] 14
Ну как бы я не один хочу это делать, у меня есть человек который может и текстуры нарисовать и саму модельку
0
89 / 87 / 33
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 396
23.07.2016, 22:16 15
Цитата Сообщение от _KROSCH Посмотреть сообщение
Хотел бы начать изучать C++
Цитата Сообщение от _KROSCH Посмотреть сообщение
со своим движком
у вас очень-очень много работы... про свой движок лучше забудьте...
0
Don't worry, be happy
16970 / 9851 / 1897
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 24,429
Записей в блоге: 1
24.07.2016, 08:52 16
Переехали в соответствующий раздел.
Здесь Вам быстрее помогут определиться


P.S. часто попадаются вакансии вида C++ + Unreal Engine
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
24.07.2016, 13:47 17
Цитата Сообщение от JIawliet Посмотреть сообщение
у вас очень-очень много работы... про свой движок лучше забудьте...
не согласен, как раз наоборот лучше написать корявый, но свой движок
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
искать древнию винду, которая ещё поддерживает древние технологии?
дело не в винде с технологиями, весь код, который приводится в книжке 2004 года поддерживается на моей виндовс 7(за исключением 24х битной графики), но вот 15я студия иногда требует явного привеением типов(обычно char в LPWOID), там где раньше обходилось все неявным приведением, согласен, что книга устарела, но более новой, с таким же легким чтением и освоением я не нашел
0
Эксперт С++
8400 / 3938 / 861
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 8,885
24.07.2016, 14:17 18
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
поддерживается на моей виндовс 7
хотите сказать, что directdraw 7 работает на новых виндах?

просто если реально без приседаний работает,
тогда - да, можно рекомендовать новичкам)

Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
15я студия иногда требует явного привеением типов(обычно char в LPWOID)
msdn такое не знает))

специально не поленился, запустил свою 2015,
но моя тоже не знает.

гляньте, что за тайпдеф скрывается за LPWOID?
0
89 / 87 / 33
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 396
24.07.2016, 15:01 19
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
не согласен, как раз наоборот лучше написать корявый, но свой движок
с такой логикой тогда не пользуйтесь существующими ОС, а пишите свое API...
0
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
24.07.2016, 19:13 20
Цитата Сообщение от JIawliet Посмотреть сообщение
Сообщение от Stitch Igorek>не согласен, как раз наоборот лучше написать корявый, но свой движок
с такой логикой тогда не пользуйтесь существующими ОС, а пишите свое API...
Именно так и делается.
Пишется свой абстрактный API, который не зависит от конкретной реализации ОС.
Теоретически, для кроссплатформенной программы можно написать ещё некоторую свою ОС,
которая сможет реализовать абстрактный API в случае необходимости.

Например кроссплатформенная графика прячется за OpenGL API.
Для системного API ОС тоже можно всегда написать абстрактный интерфейс нужный программе.

Тут лишь надо определить черту, когда надо остановиться и ограничить свои хотелки.

Свой API всегда появится в программе, поэтому этому придётся учиться всё-равно.
Свой движок - это мощный стимул научиться создавать хорошо продуманную систему.
Только не всем это нужно, не все могут и не все хотят этим заниматься по разным причинам.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.07.2016, 19:13

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

С чего начать написание игры под Android?
Добрый день. Хочу научится писать игры на андроид, но не знаю с чего начать. %-) Может кто-то...

С чего начать написание стратегической игры и какие технологии использовать?
Всем доброго времени суток! Планирую на с++ написать небольшую игрулю-стратегию. Дана сеточная...

С чего начать написание игры "Викторина"?
Добрый день форумчане как можно написать викторину типа( бот задает вопрос если ответил игрок на...

Написание игр. С чего начать?
Хочу заняться написанием игр. Хотелось бы начать с простого... Какими книгами или сайтами можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.