Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2018
Сообщений: 7
1

Создание 2d rpg

29.05.2018, 18:13. Показов 2106. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Хочу создать рпг типа Дьябло. Как думаете, возможно-ли с знанием C++, написать свой движок для игр 2d/
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.05.2018, 18:13
Ответы с готовыми решениями:

Создание простой RPG
Здравствуйте. В С++ полный 0, программирую в основном на php.Но вопрос вот в чём: вот на скрине...

Создание простого контроллера от третьего лица ( для RPG игры)
Всем привет, недавно появилось желания написать небольшую РПГ игру, точнее базу для нее ( лишь...

Одиночные RPG
Привет всем. Решила в свободное от работы время вспомнить молодость:hihi: Посоветуйте какие-нибудь...

Консольная RPG
Собственно, привет всем кто это читает, у меня возникла проблема, хочу создать противников и...

9
2988 / 1795 / 358
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,421
31.05.2018, 08:10 2
Как-то же оригинал писали, верно?
При создании игры основная проблема будет не в коде, а в графике. В вашем случае - сотни анимаций на все случаи игровой жизни, дизайны и текстуры локаций и прочее. Плюс дизайн (в смысле расстановки объектов) уровней. Хорошо если получится сделать процедурную генерацию.
Как бы то ни было, написание игры сейчас все же проще, чем тогда. Более мощное железо прощает изрядную часть говнокода недостаточный опыт программирования, наличие современных движков вообще избавляет от необходимости изобретать велосипед.
Если хотите хардкор берите кроссплатформенную библиотеку для работы с окнами (просто потому что там много особенностей, знание которых практически бесполезно), а остальное - ручками.
Если важнее результат - ищите бесплатные движки и осваивайте их.
0
135 / 130 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
31.05.2018, 16:29 3
Цитата Сообщение от AndreyBor Посмотреть сообщение
возможно-ли с знанием C++, написать свой движок
можно.
но пока вы напишете его, то вы уже передумаете делать свою игру.

берите уже готовые кроссплатформенные движки и вперед.
один из них это Unity.
порог вхождения низкий.
1
2988 / 1795 / 358
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,421
31.05.2018, 20:57 4
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
можно.
но пока вы напишете его, то вы уже передумаете делать свою игру.
Слишком голословное утверждение. Написать 2D движок не так уж сложно. Куда сложнее делать разнообразный арт.
1
135 / 130 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
01.06.2018, 09:04 5
человек, который спрашивает
Цитата Сообщение от AndreyBor Посмотреть сообщение
возможно-ли с знанием C++, написать свой движок для игр 2d
и при этом
Цитата Сообщение от AndreyBor Посмотреть сообщение
Хочу создать рпг типа Дьябло
врятли владеет достаточно навыками программирования для создания движка.
учитывая что не делал игры "наверное" впринципе.

Цитата Сообщение от COKPOWEHEU Посмотреть сообщение
Написать 2D движок не так уж сложно. Куда сложнее делать разнообразный арт.
а тут я с вами не соглашусь) или соглашусь но частично...
просто нужно разделение задач делать и все будет путем.
вот я к примеру могу нарисовать что-то толковое за 4-6 часов.
а мой друг художник это же делает за 15-30 минут и качество в разы выше.
зато от программирования у него на лоб глаза лезут.
вот и выводы)
котлеты отдельно, мухи отдельно
0
2988 / 1795 / 358
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,421
01.06.2018, 11:57 6
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
врятли владеет достаточно навыками программирования для создания движка.
Вот пусть и учится! Что может быть лучше для этого, чем мотивация в виде представления о конечном достижимом результате.
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
вот я к примеру могу нарисовать что-то толковое за 4-6 часов.
а мой друг художник это же делает за 15-30 минут и качество в разы выше.
Мы на форуме программистов, а не художников.
Да и объективно - в данном случае работа программиста выглядит более творческой: готовые куски кода легко стыкуются, а не готовые достаточно разнообразны. Но вот сотни похожих анимаций надо рисовать чуть ли не с нуля. Вспомните сколько в той же Дьябле вариантов доспеха, оружия и прочего обвеса. А ведь каждый тип надо анимировать отдельно. Лично меня в разработке игр, тем более двумерных, это пугает куда больше кода.
0
135 / 130 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
01.06.2018, 12:25 7
Цитата Сообщение от COKPOWEHEU Посмотреть сообщение
Мы на форуме программистов, а не художников.
а что сюда не может запостить или просто забрести художник?

Цитата Сообщение от COKPOWEHEU Посмотреть сообщение
куски кода легко стыкуются
они стыкуются , если
1) человек более менее понимает что делает;
2) они (куски кода) свои (чужие иногда совсем не стыкуются, потому что там нет нужного функционала).

Цитата Сообщение от COKPOWEHEU Посмотреть сообщение
Но вот сотни похожих анимаций надо рисовать чуть ли не с нуля.
не все там так страшно, как нам, программистам, кажется)))
там все намного проще.
0
2988 / 1795 / 358
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,421
01.06.2018, 13:16 8
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
а что сюда не может запостить или просто забрести художник?
Может, но вероятность этого куда ниже.
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
1) человек более менее понимает что делает;
Если человек не понимает что делает, то зачем он это делает? Впрочем, разработка своей собственной игры - неплохой повод для ТСа набить шишек по совместимости с собственным кодом.
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
2) они (куски кода) свои (чужие иногда совсем не стыкуются, потому что там нет нужного функционала).
Свой код уже через год выглядит не лучше чужого. Если написан по-человечески, то повезло, если нет - начнется геморрой. Но я немного не об этом говорил. Если задача (функция) хорошо обособлена, ее довольно просто использовать повторно или изменить пару параметров. Как такое провернуть с артом я не представляю.
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
не все там так страшно, как нам, программистам, кажется)))
там все намного проще.
Довольно часто в статьях по геймдеву встречается мысль что программиста, сценариста и многих других можно найти хоть забесплатно, но вот "творческие личности" - дефицит. Такая проблема не только в геймдеве, но и, скажем, в опенсорсе: написать программу, чтобы она далеко обходила индус-триальные разработки по функционалу - способны. А вот упаковать в красивый корпус чтобы провода наружу не торчали - проблема.
0
4192 / 2297 / 389
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,395
Записей в блоге: 177
03.06.2018, 10:27 9
AndreyBor, пошаговая видео инструкция, как с нуля написать свой небольшой 2D движок и игру с использованием: C++, Visual Studio, OpenGL 3+, SDL2: Advanced C++/Graphics Tutorials

youtube
0
11 / 17 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
05.06.2018, 20:32 10
Так есть же SFML в C++ - 2D Игры на нем можно и без движка делать
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.06.2018, 20:32

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

С++; компилятор; Текстовая RPG
И так, пару месяцев назад я тут задавался вопросом как создать игру с графикой на С++ в VS2015....

Качественная сюжетная RPG
Доброго времени суток. Нравиться серия fallout (вторую раз восемь прошел), сейчас потихоньку...

RPG с видом сверху
Привет=) Посоветуйте игры жанра РПГ 2012/2011 года, с видом сверху (например Dragon Age, Diablo)...

MMO RPG и база данных
Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если тема не в том разделе, но так и не смог определиться,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.