Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2020
Сообщений: 4
1

Ищу программистов в интересный проект

20.02.2020, 11:30. Показов 519. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Всем привет! Меня зовут Сергей, и наша команда ищет программистов, которые помогут реализовать наш новый проект. Мы создаем пошаговую стратегию в реальном времени в жанре фэнтези, где присутствуют уникальные механики и непредсказуемый сюжет. Подробнее расскажу в личной беседе.
Несколько фактов о грядущей игре:
• минимальное количество клеток на игровом поле (под клетками имеются ввиду «хексы», они же - шестиугольники) - 40000,
• в бета версии будет всего 3 персонажа за каждую фракцию и самый интересный факт,
• даже крестьянина в конечной версии игры при желании можно будет раскачать до уровня сильнейшего персонажа игры. (В буквальном смысле, драконов одной левой сможет рубить). Не важно кто вам нравится. Любого сможете прокачать при желании.
• Фракций планируется десять, в каждой по десять персонажей и их босс (высшее существо) и правитель той или иной фракции.
• Существа атакуют не друг друга, а клетку, на которых стоят. Таким образом, необходимо просчитывать следующий ход своего оппонента. В играх обычно атакуют само существо. Например, герои меча и магии, цивилька, ну, и мобильная c&c. Просто выбираешь цель, и существо атакует ее. Мы же хотим сделать немного по-другому. Мы хотим заставить существа атаковать именно клетку, на которой стоит существо. Открываются новые возможности, например, можно уйти с клетки атаки, и не получить урона. Игроку необходимо просчитывать то, где будет стоять существо соперника, чтобы точно по нему попасть, а не ударить по воздуху. То же самое касается и выстрелов. Из ограниченного радиуса стрельбы необходимо рассчитать клетку, где с большей вероятностью будет стоять вражеский солдат.
• Будет переработана формула вероятности. Допустим, что у кого-то есть следующее умение: "С вероятностью 10% удар вызывает кровотечение". Из курса математики понятно, что это - примерно каждый десятый удар. Но не факт, что спустя 10 ударов это самое кровотечение нанесется. Никто не знает, когда он нанесется. Или же, кровотечение может наноситься чуть ли не через каждый удар. Ну, бывает, что везет так. Мы же хотим сделать так, чтобы в течение этих десяти ударов, один наносил кровотечение, чтобы он знал, что такой удар точно нанесется, и мог примерно представить, когда это будет.
• С разблокировкой персонажа игровая карта преображается добавлением на нее новых объектов. После разблокировки некоторых персонажей (к примеру, крестьянин), на карте появляется предмет, с которым можно взаимодействовать. В данном случае, это будет крестьянская хижина, где ты можешь убедить крестьянина пойти воевать за тебя.
• Сама игра – стратегия в реальном времени с рассинхронизацией ходов. Ваши ходы – последовательны, и идут друг за другом. К примеру, сначала вы ходите за крестьянина. После того, как все необходимые действия были сделаны за него, вы заканчиваете за него ход, и переключаетесь, например, на разведчика. После того как Вы им сходите, вы начинаете ходить за третьего персонажа и так далее. Фишка заключается в том, что пока Вы ходили за двух персонажей, Ваш оппонент мог сделать ход только за одного персонажа. Или же, если ходил он быстрее, то сходить смог всеми десятью персонажами.
• Каждый персонаж имеет свою биографию и свою судьбу, которая открывается игроку через предметы
• У каждого персонажа будут свои скиллы, активные или пассивные (как в MOBА)
• В игре можно будет попрактиковаться как и с ИИ, так и сражаться с реальными игроками. Упор будет сделан на последнее

Это лишь основные вещи, которые необходимо добавить в игру

Об оплате договоримся
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.02.2020, 11:30
Ответы с готовыми решениями:

Ищу единомышленников - программистов iOS, Android, Winphone, web и дизайнеров приложений. Интересный проект
Просьба откликнуться желающих поучаствовать в разработке интересного приложения на современные...

Ищу толкового программиста с++ с опытом на интересный проект (СПб)
Добрый день! Проект коммерческий масштабный, узкоспециализированный с хорошими перспективами. Есть...

Ищу программистов Cocos2d-x для разработки игр, Ищу программистов C++
Привет всем. Ищу разработчиков С++ для мобильной игры (iOS, Android и WP в перспективе)....

Поиск на интересный проект :)
Добрый вечер всем форумчанам. Не знаю, не ошибся ли я веткой форума)) Такой момент в общем, нужен...

11
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 482
20.02.2020, 22:52 2
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
Не важно кто вам нравится. Любого сможете прокачать при желании
ваууу... а за дракона тоже можно играть? и крестьян рубить одной правой лапкой?

Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
наша команда ищет
чья команда? что она из себя представляет?

Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
наш новый проект
а старых можно парочку отсыпать?

Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
Мы создаем пошаговую стратегию в реальном времени в жанре фэнтези
что вы уже создали? конечно кроме этого... умопомрачительного описания
0
2853 / 1720 / 352
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,253
21.02.2020, 10:05 3
Цитата Сообщение от Mc X Посмотреть сообщение
ваууу... а за дракона тоже можно играть? и крестьян рубить одной правой лапкой?
Да плевать на дракона. Можно ли грабить корованы?! И будут ли домики деревянные набигать?
1
288 / 210 / 84
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,218
Записей в блоге: 1
21.02.2020, 12:37 4
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
Будет переработана формула вероятности.

ненадо
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
минимальное количество клеток на игровом поле (под клетками имеются ввиду «хексы», они же - шестиугольники) - 40000,
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
в бета версии будет всего 3 персонажа
я правильно понимаю что ВЕРОЯТНОСТЬ встретится 3 персонажам на карте в 40000 хексов равна почти 0?
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
Мы же хотим сделать так, чтобы в течение этих десяти ударов, один наносил кровотечение, чтобы он знал, что такой удар точно нанесется, и мог примерно представить, когда это будет
это и правда внесет значительные перемены в теорию вероятности

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
Мы создаем пошаговую стратегию в реальном времени
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
Сама игра – стратегия в реальном времени с рассинхронизацией ходов
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
Ваши ходы – последовательны, и идут друг за другом
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
пока Вы ходили за двух персонажей, Ваш оппонент мог сделать ход только за одного персонажа. Или же, если ходил он быстрее, то сходить смог всеми десятью персонажами.
не совсем понимаю
стратегия пошаговая (тоесть как шахматы), но типа если зазевался то отхватил люлей потомучто твой противник ассинхронно ходил быстрее и пока я раставлял крестьянина, мне уже напихали по самые гланды???
и в какой момент игра снова синхронизируется чтобы противники хоть както имели возможность
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
просчитывать следующий ход своего оппонента
???
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2020
Сообщений: 4
21.02.2020, 15:00  [ТС] 5
Mc X,
Здравствуйте!
по порядку отвечу на Ваши вопросы

-----

Да, дракона можно будет улучшить, да так, что одним взглядом левого глаза сможет снести любого со своего пути

В данный момент команда состоит из геймдизайнера, художников и мастера фотошопа

Старый проект - https://gamejolt.com/games/youtubetale/365697

Кроме этого умопомрачительного описания была продумана сама идея, был разработан план действий, ну, и нарисованы некоторые арты, с которых будут срисованы персонажи для данной игры

Добавлено через 6 минут
COKPOWEHEU,
Здравствуйте!

В нашем проекте можно грабить караваны, и чувствовать себя настоящим разбойником))
а чтобы данное чувство усилилось, то можно спалить пару деревень, которые найдете)

Добавлено через 45 минут
Steroid,
Здравствуйте!

Отвечу на Ваши вопросы по порядку:

По поводу вероятности:
Мы хотим переработать ее, чтобы игрок мог рассчитывать на особый удар. Рассмотрю на примере героев меча и магии 3. При равном параметре удачи, количество "удачных" атак может сильно отличаться. банально говоря, у одного героя удача падает чуть ли не через каждый удар, а у другого за бой было всего 2 удачные атаки. Поэтому была придумана такая система, которая сделает количество критических ударов (при равных параметрах) примерно одинаковым.

По поводу клеток и количества персонажей
Я говорил, что поле будет состоять из всего 40000 клеток. в это же количество входят замки, деревни, деревья, горы, водоемы, леса и тп. 40000 включая непроходимые клетки. На карте всего будет 6 персонажей (по три за каждую сторону). Существует большая вероятность того, что они встретятся, так как это будет особенностью карты.

Про стиль игры
Сама пошаговость заключается в том, что сначала выбирается очередность ходов персонажей. После того, как была выбрана очередь, вы одновременно с соперником начинаете играть. Вам с соперником доступен первый ход за выбранного вами персонажа. После того, как Вы сделали все необходимые действия за него, вы переключаетесь на следующего персонажа, и за него точно так же. В этом заключается сама пошаговость. Эффект реального времени достигается за счет рассинхронизации ходов. То есть, соперник может закончить ход раньше, и переключиться к следующему персонажу. В этом заключается элемент реального времени
0
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 482
21.02.2020, 22:16 6
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
https://store.steampowered.com... Undertale/
тоже вы?

а это надо понимать новый...
https://vk.com/despairinthecenterofthestorm
ну, что вам сказать... рисунки это даже рядом не арты
отговаривать от попыток сделать что-то даже не буду, но возьмите хотя бы для начала это...
http://opengameart.org
установите какой-нибудь Game Maker или AppGameKit и совместными усилиями начните с чего-нибудь простого
можете даже на основе вашей идеи, но не все сразу, а частями и постепенно
GameKit бесплатно раздавали, поэтому возможно он у тебя даже есть в стиме.
тогда даже пиратить не понадобится
0
288 / 210 / 84
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,218
Записей в блоге: 1
21.02.2020, 23:10 7
это все
Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
По поводу вероятности:
Мы хотим переработать ее, ч
да я поржал просто над предложением "хотим переработать формулу вероятности" - на теорией вероятности и её формулой не один великий ум нашей планеты работали.
понятно что имеется в виду формула расчета критического удара

Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
40000 клеток. в это же количество входят замки, деревни, дерев
ок картина более менее детальней обрисовывается

Цитата Сообщение от ThePathToWisdom Посмотреть сообщение
и переключиться к следующему персонажу
ок я так понимаю наступает момент "игроки должны делать свой ход" и все игроки делают свои ходы выбирая поля и персонажей двигая их куда захотят и в конце нажимают кнопку "готов" и пока все не нажмут готов игра находится в режиме "расставления фишек"?

это всё ваши игры?
https://www.mobygames.com/comp... eative-llc
0
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 482
22.02.2020, 01:58 8
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
это всё ваши игры?
если ты про gamejolt то это просто что-то вроде "хостинга" для инди игр, которым они воспользовались чтобы опубликовать свою к Lucent Web Creative LLC они никакого отношения не имеют, как и к Undertale от автора которой просто "фанатеют", насколько я понял
0
288 / 210 / 84
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,218
Записей в блоге: 1
22.02.2020, 03:41 9
Цитата Сообщение от Mc X Посмотреть сообщение
"хостинга"
а ясно
0
26 / 17 / 9
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 124
23.02.2020, 09:49 10
Хватит ржать, товарищи. Тут у нас в Unity разделе люди постоянно ищут задачки для самосовершенствования. А написание игры от начала и до конца это отличный способ прокачать свои скилсы. Удачи в поисках программиста. Советую написать это в разделе unity. Админ конечно потрет рано или поздно, но увидят это сообщение не в пример больше людей.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2020
Сообщений: 4
23.02.2020, 10:35  [ТС] 11
KaiKristo,
Спасибо за совет)
0
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 482
23.02.2020, 11:27 12
Цитата Сообщение от KaiKristo Посмотреть сообщение
Хватит ржать, товарищи
Даже не думал... серьезен, как удав
Просто стараюсь направить энергию неофитов в правильное русло в силу их скромных возможностей.
Если бы они реально понимали то, что делают, то и совет был бы другой.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.02.2020, 11:27

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Интересный проект для питонистов!
Ты программист? Начинающий или опытный? Умеешь писать на python’е? У меня есть к тебе предложение!...

! Нужен специалист wi-fi, интересный проект!
Нужно реализовать проект , задача такая: мне нужно раскинуть Wi-Fi (желательно по направленной...

Разработчик Delphi в интересный проект
Здравствуйте! Мы - стартап в интересной и новой сфере на стыке IT, маркетинга и медицины. Мы...

Ищем блокчейн разработчиков в интересный проект
ищем блокчен разработчиков в интересный проект подробности в личку еслибудет интересно-...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.