Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 75
1

Игровой движок на С++ OpenGL (Shaders) и SDL

22.02.2020, 22:08. Показов 1509. Ответов 15

Видео курс будут состоять из уроков

1 Создание треугольника



2 Используем VBO, Новый класс Sprite, and NDC



3 Добавляем класс GLSLProgram



4 Добавляем Interleaved Vertex Data, composition, Uniform



5 Bonus Sandbox



6 ResourceManager и TextureCache



7 FPS счетчик, таймер



8 Переносим все в статическую библиотеку

0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.02.2020, 22:08
Ответы с готовыми решениями:

Пишем игровой движок на OpenGL (Shaders) и SDL2
Видео курс будут состоять из уроков 1 Создание треугольника FIJGKYbeVxc 2 Используем VBO,...

OpenGL Shaders
Здравствуйте, недавно начал изучать VBO, VAO и прочее. И задался вопросом, теперь для каждого...

C OpenGL Shaders
Добрый день. Пишу на Си простую программу с openGL, вывожу триугольник на экран. Подключил файл с...

OpenGL shaders + texture + renderText
Здравствуйте! Я рисую живое видео по средствам OpenGl. Т.е. я делаю YUV=>RGB преобразование по...

15
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 485
22.02.2020, 23:19 2
кажется, лучше сделать ссылками, а то воспринимается как спам видеороликами и текст между ними вобще теряется

сделай каждый пункт отдельной ссылкой на соответствующее видео.
будет намного лучше и сразу видно из чего состоит цикл

Добавлено через 1 минуту
и во втором топике тоже
1
2857 / 1726 / 353
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,273
23.02.2020, 10:21 3
Главное, чтобы сам курс не забыли выложить, а то одного демонстрационного материала явно недостаточно.
0
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 485
23.02.2020, 11:37 4
Цитата Сообщение от COKPOWEHEU Посмотреть сообщение
Главное, чтобы сам курс не забыли выложить, а то одного демонстрационного материала явно недостаточно.
А что ролики не полные? Даже не обратил внимания...
тогда тем более не совсем понятно, зачем их такое кол-во, достаточно было бы одного обзорного видео...

Да и раз уж зашел разговор, то мне кажется, ролики как-то не очень каноничны для программирования по своей сути.
Это какое-то БДСМ "гуманитариев" над техническими науками
кто и что думает на этот счет?

Добавлено через 19 минут
P.S. речь конечно не конкретно о ТС, а вобще о роликах про программирование в целом
1
sdasdaw
23.02.2020, 12:13
  #5

Не по теме:

Mc X, всегда относился пренебрежительно к роликам по программированию, как к обучающим материалам (не в счет различные ивенты)

0
Модератор
1476 / 464 / 153
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,573
23.02.2020, 13:54 6
Да уж, первый же ролик, в начале используя предыдущие уроки... wtf? раз первый урок то все с нуля.
а почему именно sdl? имхо glfw ничем не хуже. а так тот же learnopengl (с его переводом) будет лучше, подробнее и качественнее. А то в ваших видео пока не увидел нечто отличного от рендера графики, графическая часть это имхо малая часть игрового движка.
0
288 / 210 / 84
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,218
Записей в блоге: 1
23.02.2020, 16:01 7
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
малая часть игрового движка
малая да удалая
плохо поставишь Grafic Pipeline потом весь движек переделавать придется

а так да согласен
если уж выкладывать ролик про обучение то либо один и пояснить что остальные прилагаются после покупки курса

а не так что человек потратил туеву хучу своего времени а потом БАЦ! и облом
таких учителей дофига в инете

недавно наткнулся на одного программиста-блогера-цыгана который всех остальных обсирает и типа говорит что "сам бы сделал намного лучше, и если хотите стать суперскими програмистами, то покупайте мой курс я вас научу" и никакой конкретики
ссылку не дам ибо не...уй таким быть! (взбесило меня его отношение к другим собратьям)
еще какаято реклама начала постоянно выскакивать "с 0 до ПРО разработчик игр за 1 год, с гарантией трудоустройства", обучат и юнити и Анрил - бредовее бреда не слышал
0
Модератор
1476 / 464 / 153
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,573
23.02.2020, 16:25 8
Малая потому что в игре одной графикой не обойтись, ведь не рендер движок пишется. Нужны еще звук и физика как минимум. Имхо стоит писать эти 3 части так чтобы можно было переписывать любую часть с нуля не трогая при этом другие.
Интересно почему почти везде в понятие игровой движок включают только графику а физику (включая коллизии) рассматривают только вскользь, поверхностно.
Кстати никто не посоветует нормальные уроки (лучше не видео) по созданию как раз физической части (3д), а то нормальное найти не могу, везде одна графика.
0
4189 / 2295 / 388
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,394
Записей в блоге: 177
23.02.2020, 20:01 9
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
по созданию как раз физической части (3д), а то нормальное найти не могу, везде одна графика.
Вы хотите подключать к своему игровому движку готовый физический движок, типа Box2D, PhysX, Bullet, Open Dynamics Engine (использовался в S.T.A.L.K.E.R) и т.д.? Или вы хотите писать свой физический движок с нуля?

Если свой физический движок с нуля, то эта тема мне очень интересна. Мне удалось найти такие книги:
0
Модератор
1476 / 464 / 153
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,573
23.02.2020, 21:22 10
8Observer8, Я бы хотел свой физический движок, так как готовое думаю слишком избыточно, хочется еще и самому в этом немного разбираться.
Мне от физики пока требуется самая малость (я вам писал какую игру хочу создать). Там от физики требуется чтобы предметы могли падать (а некоторые еще и катится по карте с постоянной скоростью, при столкновении исчезать) и чтобы нельзя было проваливаться сквозь карту. То есть по сути мне нужна модель коллизий да и только.
0
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 485
24.02.2020, 01:38 11
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Я бы хотел свой физический движок, так как готовое думаю слишком избыточно, хочется еще и самому в этом немного разбираться.
Разобраться говоришь.... вот попробуй...
https://research.ncl.ac.uk/gam... hnologies/

Добавлено через 7 минут
И не стоит так уж исключать открытые физические движки, они ведь доступны в исходниках, а значит...
ты можешь изучать как это работать должно и всегда можешь использовать только то, что лично тебе из этого необходимо
1
2857 / 1726 / 353
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,273
24.02.2020, 10:12 12
Цитата Сообщение от Mc X Посмотреть сообщение
А что ролики не полные?
Понятия не имею, я их не смотрел. Причем именно по той причине, по которой ролик сам по себе крайне неудобен в качестве самостоятельного обучающего материала. Его нельзя просмотреть по диагонали, нельзя провести поиск, нельзя что-то скопировать. Ну и другие чисто технические проблемы.
Так что видеоролики хороши как иллюстративный материал, но не как учебный.
0
Просто Икс
456 / 164 / 31
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 485
24.02.2020, 11:41 13
Цитата Сообщение от COKPOWEHEU Посмотреть сообщение
Так что видеоролики хороши как иллюстративный материал
Вот и я думаю. Да и вобще это порочная практика, если человек собирается программировать, то он должен учиться работать с документацией, искать решение, думать логически, а не "видосики на ют" смотреть %)
0
2857 / 1726 / 353
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,273
25.02.2020, 11:46 14
Да дело даже не в обучении. Основные объективные проблемы я уже описал: беглый просмотр в поисках интересующего участка, поиск по тексту, копирование.
Причем ладно еще для описания общих принципов - там формат видеолекций еще применим (и то не идеально: формулировать мысли на ходу довольно сложно даже если прорепетировать, а вот текст можно редактировать и вылизывать довольно свободно). Осталось добавить сюда всякие шумы записи и лектора - скрипы, чмоканья, "э-э-э", запинки и т.д. Бр-р-р.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 75
01.03.2020, 17:45  [ТС] 15
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 75
06.03.2020, 22:37  [ТС] 16
10 часть Класс Camera для масштабирования и перемещения

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.03.2020, 22:37

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

opengl SDL
Подскажите как сделать чтоб треугольник двигался по нажаатию клавиши (стрелка вверх) в том...

Назначение SDL, QT, OpenGL
В контексте разработки 3D игр недавно начал изучать SDL и постепенно начал закрадываться вопрос - а...

FTGL + SDL + OpenGL
Прелюдия. Пишу в Code::Blocks, компилятор MinGW. Раньше использовал GLUT, но решил попробовать...

OpenGL - инициализация SDL
Возникла проблема при подключении SDL я делал как описано в уроках пошагово но вот возникает...

SDL openGL Вращение фигуры
Народ помогите. Нужно сделать так чтоб фигура вращалась при нажатии клавиш (стрелок) Вот код ...

SDL и OpenGL (С):кроссплатформенная разработка
Решил написать проект под Linux и Windows. Пишу код на Linux и использую компилятор gcc (пишу на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.