0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 7
|
|
1 | |
Анимация различной одежды на персонаже в игре (желательно через cinema 4d)07.07.2020, 10:01. Просмотров 1304. Ответов 2
Здравствуйте!
Если честно не знаю куда свой вопрос писать. Есть персонаж и несколько типов одежды (в одном файле все), анимировать тело персонажа могу, а как сделать чтобы одежда вместе с ним двигалась? Мне ее отдельно анимировать? Или есть специальные инструменты? Анимацию желательно делать в cinema 4d или blender. Пример: в пабг все время надеваются разные бронежилеты и тд, в гта вообще полная кастомизация, надевай что хочешь По возможности приложите видео или документацию) Спасибо! Простите если это оффтоп...
0
|
|
07.07.2020, 10:01 | |
программа для схематичного построения робота(механизма) различной сложности (Элементы для построения желательно поместить в БД). Анимация в игре
Анимация и столкновение в игре |
|
Модератор
1425 / 425 / 140
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,445
|
|
07.07.2020, 19:49 | 2 |
Мне кажется вполне логично что одежда является частью модели. В некоторых играх модельки сделаны так что разная одежда имеет разные модельки игрока, причем в каждой моделькн игрок обычно нету того чего не видно под одеждой (чтобы не было траты полигонов в пустую). Имхо мало где одна модель игрока на все и набор одежды для нее, так как это не рационально. Но даже если так делать то одежду анимировать синхронно с персонажем. Хотя думаю логичней что в игрока что в одежду встраивать скелет одинаковым образом а в анимации игрока с одеждой назначать одному скелету. Конечно можно симулировать ткань и оставить одежду без анимации но это не для реалтайм рендера.
Кстати не всегда разная одежда имеет разную геометрию, порой хватит менять грубо говоря материал (карты цвета отражений прозрачности нормалей и тд), выглядеть будет иначе с той же геометрией.
0
|
2743 / 1692 / 350
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 7,064
|
|
09.07.2020, 18:31 | 3 |
Первое что приходит в голову - подменять часть исходной модели моделью одетой.
Второе - скелетная анимация, когда "скелет" одежды соответствует скелету модельки. Третье - честный расчет физики, но это уж очень затратно. Ну и четвертое что приходит в голову: а точно ли вам пора браться за эту задачу, достаточно ли более базовых знаний?
0
|
09.07.2020, 18:31 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Правильная анимация хода в игре.
Генерация персонаже в реальном времени На персонаже 2 коллайдера. Как сделать, чтобы объекты реагировали только на 1 определенный коллайдер? Задача Л.Эйлера. Через for и if. Желательно с объяснением
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |