Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2020
Сообщений: 4
1

Новичок в программировании, желание изучать GameDev

09.10.2020, 18:12. Просмотров 2221. Ответов 6

Всем доброго времени суток, меня зовут Александр, мне 17 лет, есть желание и можно сказать мечта стать программистом в геймдеве, не писать (рисовать) графику, а именно програмировать саму игру, механики , логику и т.д .

Немного истории.

В школе была информатика и она очень нравилась, но при этом, мои знания в программировании можно сказать не то что на нуле, но на школьном уровне, хотя как у нас препадают, лучше все повторить и начать с самого начала.

Но в целом о сфере разработки игр есть представления ,подчерпнул смотря различные видеоролики на эту тему, читая статьи и все в таком духе.

На сегодняшний день, есть очень много свободного времени и можно сказать что нет ограничений по нему, и хочется посвитить себя всего изучению этого, чтению литературы и практике.

Но проблемма в том что, не знаю как и с чего правильно начать(рекомендуемая литетратура, и в целом моменты на которые необходимо уделить и уделять внимание)

Из литературы знаю только сборник книг Столярова , но отзывы о нем противоричивые(как и о самом Столярове , так и о книгах), по этому не брался за неё, а просто просмотрел, но если стоит то начну.

Знаю что без языка c++ не обойтись в любом случае, и тоже бы хотелось знать с чего начать в нем и когда необходимо это, так как на сколько понял, он очень сложен и брать его первым не очень хорошая идея.

На счет движков, скажу одно, исключаю unity но С# если он тоже необходим, нет. На счет UnrealEngine как вариант, но хочется найти людей и делать что то и работать на самописном движке, знаю что крайне сложно его написать ,но просто как небольшое отступление)

Хотел бы спросить у вас совета , с чего и как начать, с какого языка в данной ситуации , рекомендации по литературе, необходимых утилитах для обучения и о различных ресурсах,ютуб каналах и фоурумах, где можно получать информацию, обучаться и прогрессировать.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.10.2020, 18:12
Ответы с готовыми решениями:

Z новичок в программировании!
помогите плиз как сделать так, чтобы в одной строке можно было выводить символы в консоль, при...

Новичок в программировании
Здравствуйте. Учусь на прикладной информатике, и так получилось, что до института вообще не изучала...

Гуманитарный сбой. Новичок в программировании
Алоха, господа! Недавно начал мучить змею. Мой первый язык программирования. Максимум, что делал до...

Что изучать в программировании
Я не могу понять что изучать в программирование, До этого учил C#, почему - то понял, что толку не...

6
Модератор
1425 / 425 / 140
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,445
09.10.2020, 21:26 2
Начать стоит с английского языка, без него делать в сфере нечего. А так да, плюсы очень хороший выбор, но можно начать изучение с чистого С а потом перейти на С++. И стоит начать именно с языка, освоить его на достаточном уровне. Потом можно думаю начать писать простые 2d игры например на sfml. Потом можно перейти к изучению шейдерного opengl (фиксированный конвеер даже не стоит трогать, устарело), а потом можно и вулкан (но он аналог ассемблера в графике).
А чем юнити не нравится и шарп? Движок с языком простые и хорошо подойдут для начала. Анреал уже не так дружелюбен, хоть и позволяет создавать игры без написания кода (блюпринты), в юнити есть похожие плагины но сторонние. И игровые движки не ограничиваются этими двумя.
Одному писать игры и тем более на своем движке так себе идея, очень сложно и одного программирования не хватит, имхо графика и код идут примерно на одном уровне по пропорциям и порой дизайнеру проще создать игру чем программисту (например в блюпринтах на анреале или в юнити на шарпе проще чем научиться моделить/рисовать на достаточном уровне). Можешь глянуть игру The Light Remake, игра была сделана одним человеком (как раз дизайнером).
Как верно было сказано что свой движок очень сложно, хотя я переформулирую, не на столько сложно в целом, сколько сложно получить красивую картинку и приемлемую производительность. Ведь надо знать еще прилично математики и физики. Помимо игровых механик еще надо программировать и графику, игровые механики это малая часть игры.
Мне тоже ближе анреал, знаю основы плюсов и кор джавы, изучал opengl но я больше 3дшник и пытаюсь создавать свои игры.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2020
Сообщений: 4
09.10.2020, 21:44  [ТС] 3
Хорошо, благодарю.
Можете дать какие либо рекомендации по литературе , на счет английского языка , он не на столь выскоком уровне, но читая тексты в целом понимаю суть происходящего.
0
Модератор
1425 / 425 / 140
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,445
09.10.2020, 22:20 4
Alexander2717, на счет си лучше поизучайте разделы этого форума c и c++ там должны быть темы с литературой и ресурсами по изучению. совсем уж краткий справочник по языкам https://metanit.com/cpp/
По opengl есть такой вот сайт https://learnopengl.com/ и перевод его https://github.com/loginmen/learnopengl еще книги https://www.labirint.ru/books/473108/ и https://www.labirint.ru/books/473108/ по вулкану есть похожий сайт https://vulkan-tutorial.com/ и еще книга https://www.amazon.com/Vulkan-... B01MXGZR73 (книги есть в ру вариантах)
Я 3дшник а не прогер, так что много помочь с изучением программирования не могу, я раньше не любил видео уроки, но последнее время стали интересны курсы. Правда опять не могу ничего дельного посоветовать, так как мне интересны курсы по 3d и vfx артистам, есть школа xyz с хорошими отзывами.
По юнити на ютубе полно уроков, а по анреалу одни блюпринты и все стоящее на англ
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2020
Сообщений: 4
09.10.2020, 22:39  [ТС] 5
Благодарю за помощь)
0
566 / 383 / 104
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 1,361
Записей в блоге: 1
13.10.2020, 12:41 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Alexander2717 как решение

Решение

Game Developer и путь его развития в 2018 году

https://proglib.io/p/game-developer-2018

149 лучших книг по геймдеву и смежным областям

https://proglib.io/p/best-gamedev-books/

Добавлено через 13 минут
Да, вот еще схемка - здесь сразу роадмап со списком книг:

Разработка игр – это просто: 12 этапов изучения геймдева

https://proglib.io/index.php/p/gamedev-study-guide
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2020
Сообщений: 4
24.10.2020, 23:48  [ТС] 7
Огромное спасибо, именно то что нужно)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.10.2020, 23:48

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Что изучать дальше в программировании?
Знаю основы программирования C и Pascal. Дальше ступор. Что изучать дальше? В какой...

Как изучать JS не новичку в программировании?
Знаю что ответ на мой вопрос должен быть банален, так же как и мой вопрос, но как мне начать...

Если новичок в программировании,то уместен выбор PHP в качестве первого языка?
или нужно с чего-то попроще начать?

Прошу, пожалуйста, проверить код согласно приложенной методике. В программировании я новичок
uses crt; var V, a, n, b, k, c, V1, d, h, c1, z, V2, c2, T, A1, W, y, s, F, g: real; begin if...

Как широко применяется MVC в программировании на Java? Стоит ли изучать MVC?
Здравствуйте. Начинающий java-программист. Буквально недавно только закончил изучать Core. Теперь...

Новичок в питоне, но не новичок в программирование
Привет всем! У меня есть много вопросов, и может кто-то сможет ответить на несколько из них. Я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.