1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
|
|
1 | |
Простой дрифт автомобиля 2д28.11.2020, 16:36. Просмотров 1474. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Возможно ли без физического движка сделать дрифт автомобиля или имитировать его?
Вот тут есть на юнити "rigidbody2D and box collide" внизу страницы хорошая анимация дрифта. http://baserfaz.github.io/unit... drift.html Как это делают в мелких аркадах 2д? Скорей всего там нет сложных расчетов. Или может там небольшие формулы чисто для 2 случая, без расчета ударов об другие поверхности. Может это по физике как кирпич на плоскости движущиеся от сил. Пытался найти формулы но там мрак..очень заумно сделано. Люди комментируют что черт ногу сломит в них. Тут англоязычный https://asawicki.info/Mirror/C... Games.html Тут русский перевод говорят кривой с кучей ляпов. https://gamedev.ru/code/articles/?id=4233
0
|
|
28.11.2020, 16:36 | |
Слабо сделать такой дрифт в NFS? NFS Carbon вылетает когда побеждаю дрифт в карьере Создать файл из нескольких записей (марка автомобиля, цена автомобиля) Разработать класс Car. Добавить в класс 3 поля: марка автомобиля, цвет автомобиля и стоимость |
|
Модератор
1425 / 425 / 140
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,445
|
|
28.11.2020, 21:38 | 2 |
а почему не хочется использовать физ движок? на сколько знаю в юнити используется для 2д физики box2d а для 3д nvidia physx. и по вашей ссылке используются как раз части box2d, Rigidbody2D например
для вашей задачи движка box2d пойдет, он с открытым кодом, легковесный и существует для множества языков. он используется например в игре angry birds вот пример с машиной https://www.iforce2d.net/b2dtut/top-down-car пример из ссылки весит менее 700кб, я помню писал демку 3д игры с физ движком bullet она весила чуть больше мегабайта в виде одного ехе
0
|
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
|
|
28.11.2020, 23:03 [ТС] | 3 |
А вдруг есть проще метод? Да и движок нужно изучать как запустить примеры. Как просто делают в аркадах даже браузерных?
0
|
Модератор
1425 / 425 / 140
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,445
|
|
28.11.2020, 23:38 | 4 |
Excalibur9211, когда я пытался его [box2d] использовать, хватило прочитать пару статей чтобы начать использовать, потом когда пробовал другой 3д движок [bullet] обнаружил много похожего, так что может оказаться полезным. принцип там один, создаете мир, и добавляете коллизии с параметрами в этот мир и симулируете с шагом и обратно забираете координаты после шага симуляции
0
|
с++
1249 / 495 / 219
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,503
|
|
05.12.2020, 19:55 | 5 |
0
|
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
|
|
05.12.2020, 20:10 [ТС] | 6 |
Интересны именно сами формулы алгоритм дрифта а не копать чужой код 100500 строк.
Как имитируют физику скольжения кирпича на плоскости…
0
|
с++
1249 / 495 / 219
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,503
|
|
05.12.2020, 20:29 | 7 |
0
|
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
|
|
05.12.2020, 20:44 [ТС] | 8 |
Там кирпичи скользят вниз без вращения.Фишка дрифта именно закручивание тела, это расчет физики твердого тела который как-то хитро имитируют(наверно).
0
|
17.12.2020, 11:16 | 9 |
Браузерные игры используют физические движки. Например, браузерный игровой 2D-фреймворк Phaser для аркад использует физический движок Arcade Physics (интерактивные примеры). Phaser поддерживает ещё ряд физических движков, например: Matter.js и P2.js. Я изучаю Box2D, поэтому искал что-то похожее на 2D для WebGL. Нашёл порт с Box2D, называется Planck.js. Движок имеет на данный момент 3.8 звёзд на GitHub: https://github.com/shakiba/planck.js/ Этот движок был переписан очень близко к интерфейсу и алгоритмам Box2D:
0
|
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
|
|
17.12.2020, 12:04 [ТС] | 10 |
в шапке
Добавлено через 22 минуты
Это была задумка для проекта с искусственным интеллектом, обычные движки не подходят т.к. они обычно используют шаг по времени и сами довольно тормозные и мутные. Хотелось мелкое уравнение быстро решающее игровой занос автомобиля чтобы ускорить эволюцию многократно и не было типа “оставил симуляцию в unity на сутки”. Клик и месяц человеческого времени симуляции пройден… https://www.youtube.com/watch?v=r428O_CMcpI
0
|
║XLR8║
|
|
19.01.2021, 11:52 | 11 |
Excalibur921, допустим, имеется вектор текущего направления движения (ВТНД) без реализации заноса. Добавим занос:
вектор движения с заносом (ВДЗ) = ВТНД + ВДЗ на предыдущем шаге * коэф. замедления Имеем ровно две операции: сложение векторов и умножение вектора на число.
0
|
19.01.2021, 11:52 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Структура "Владелец автомобиля": - фамилия, имя, отчество; - номер автомобиля; - телефон; - номер техпаспорта. Удалить элемент с заданным номером, доб Сформировать файл "Volga", содержащий сведения о владельцах автомобиля "Волга": регистрационный номер автомобиля Сортировки: простой выбор, простой обмен и прямое включение Простой вопрос-простой ответ... Простой вопрос-простой ответ. Выбор автомобиля Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |