Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
1

Простой дрифт автомобиля 2д

28.11.2020, 16:36. Просмотров 1474. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Возможно ли без физического движка сделать дрифт автомобиля или имитировать его?
Вот тут есть на юнити "rigidbody2D and box collide" внизу страницы хорошая анимация дрифта.
http://baserfaz.github.io/unit... drift.html
Как это делают в мелких аркадах 2д? Скорей всего там нет сложных расчетов.
Или может там небольшие формулы чисто для 2 случая, без расчета ударов об другие поверхности. Может это по физике как кирпич на плоскости движущиеся от сил.
Пытался найти формулы но там мрак..очень заумно сделано. Люди комментируют что черт ногу сломит в них.
Тут англоязычный
https://asawicki.info/Mirror/C... Games.html
Тут русский перевод говорят кривой с кучей ляпов.
https://gamedev.ru/code/articles/?id=4233
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.11.2020, 16:36
Ответы с готовыми решениями:

Слабо сделать такой дрифт в NFS?
DTXlqtvBuxA

NFS Carbon вылетает когда побеждаю дрифт в карьере
Здравствуйте, мне нужна помощь, я прошёл все гонки кроме дрифтов, и когда я побеждаю дрифт то игра...

Создать файл из нескольких записей (марка автомобиля, цена автомобиля)
Создать файл из нескольких записей (марка автомобиля, цена автомобиля). Вывести на экран,...

Разработать класс Car. Добавить в класс 3 поля: марка автомобиля, цвет автомобиля и стоимость
Разработать класс Car. Добавить в класс 3 поля: марка автомобиля, цвет автомобиля (использовать...

10
Модератор
1425 / 425 / 140
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,445
28.11.2020, 21:38 2
а почему не хочется использовать физ движок? на сколько знаю в юнити используется для 2д физики box2d а для 3д nvidia physx. и по вашей ссылке используются как раз части box2d, Rigidbody2D например
для вашей задачи движка box2d пойдет, он с открытым кодом, легковесный и существует для множества языков. он используется например в игре angry birds
вот пример с машиной https://www.iforce2d.net/b2dtut/top-down-car пример из ссылки весит менее 700кб, я помню писал демку 3д игры с физ движком bullet она весила чуть больше мегабайта в виде одного ехе
0
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
28.11.2020, 23:03  [ТС] 3
А вдруг есть проще метод? Да и движок нужно изучать как запустить примеры. Как просто делают в аркадах даже браузерных?
0
Модератор
1425 / 425 / 140
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,445
28.11.2020, 23:38 4
Excalibur9211, когда я пытался его [box2d] использовать, хватило прочитать пару статей чтобы начать использовать, потом когда пробовал другой 3д движок [bullet] обнаружил много похожего, так что может оказаться полезным. принцип там один, создаете мир, и добавляете коллизии с параметрами в этот мир и симулируете с шагом и обратно забираете координаты после шага симуляции
0
с++
1249 / 495 / 219
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,503
05.12.2020, 19:55 5
Цитата Сообщение от Excalibur921 Посмотреть сообщение
Простой дрифт автомобиля 2д

https://github.com/juzzlin/DustRacing2D
0
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
05.12.2020, 20:10  [ТС] 6
Интересны именно сами формулы алгоритм дрифта а не копать чужой код 100500 строк.
Как имитируют физику скольжения кирпича на плоскости…
0
с++
1249 / 495 / 219
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,503
05.12.2020, 20:29 7
Цитата Сообщение от Excalibur921 Посмотреть сообщение
скольжения кирпича на плоскости
http://edusonic.ru/otvety-k-za... -3959.html
0
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
05.12.2020, 20:44  [ТС] 8
Там кирпичи скользят вниз без вращения.Фишка дрифта именно закручивание тела, это расчет физики твердого тела который как-то хитро имитируют(наверно).
0
4176 / 2282 / 387
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,385
Записей в блоге: 177
17.12.2020, 11:16 9
Цитата Сообщение от Excalibur921 Посмотреть сообщение
Как просто делают в аркадах даже браузерных?
Браузерные игры используют физические движки. Например, браузерный игровой 2D-фреймворк Phaser для аркад использует физический движок Arcade Physics (интерактивные примеры). Phaser поддерживает ещё ряд физических движков, например: Matter.js и P2.js. Я изучаю Box2D, поэтому искал что-то похожее на 2D для WebGL. Нашёл порт с Box2D, называется Planck.js. Движок имеет на данный момент 3.8 звёзд на GitHub: https://github.com/shakiba/planck.js/ Этот движок был переписан очень близко к интерфейсу и алгоритмам Box2D:

Planck.js includes Box2D algorithms without modification and its architecture is very similar to Box2D. However some internal changes and refactoring are made during rewrite to address differences between C++ and JavaScript.

Planck.js public API (see API Doc) closely follows Box2D API (see Resources), with the following differences:
  • b2 prefix is dropped from class names, for example b2World is now available as planck.World.
  • Method names are converted from UpperCamelCase to lowerCamelCase.
  • Definition classes/objects (BodyDef, FixtureDef, etc.) are replaced by inline JavaScript objects ({}).
  • Shapes are considered immutable and are not cloned when used to create fixtures.
  • Listener classes are replaced with simple functions.
  • ...
Я для себя выбрал для изучения: Planck.js и Matter.js. По Matter.js на канале "The Coding Train" есть замечательные вводные уроки по Matter.js: Matter.js Physics

0
1080 / 692 / 114
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 4,587
17.12.2020, 12:04  [ТС] 10
в шапке
Цитата Сообщение от Excalibur921 Посмотреть сообщение
Возможно ли без физического движка сделать дрифт автомобиля или имитировать его?
Добавлено через 22 минуты
Это была задумка для проекта с искусственным интеллектом, обычные движки не подходят т.к. они обычно используют шаг по времени и сами довольно тормозные и мутные.
Хотелось мелкое уравнение быстро решающее игровой занос автомобиля чтобы ускорить эволюцию многократно и не было типа “оставил симуляцию в unity на сутки”. Клик и месяц человеческого времени симуляции пройден…
https://www.youtube.com/watch?v=r428O_CMcpI
0
║XLR8║
1098 / 840 / 256
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,161
Записей в блоге: 5
19.01.2021, 11:52 11
Excalibur921, допустим, имеется вектор текущего направления движения (ВТНД) без реализации заноса. Добавим занос:
вектор движения с заносом (ВДЗ) = ВТНД + ВДЗ на предыдущем шаге * коэф. замедления

Имеем ровно две операции: сложение векторов и умножение вектора на число.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.01.2021, 11:52

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Структура "Владелец автомобиля": - фамилия, имя, отчество; - номер автомобиля; - телефон; - номер техпаспорта. Удалить элемент с заданным номером, доб
Структура "Владелец автомобиля": - фамилия, имя, отчество; - номер автомобиля; - телефон;...

Сформировать файл "Volga", содержащий сведения о владельцах автомобиля "Волга": регистрационный номер автомобиля
Сформировать файл "Volga", содержащий сведения о владельцах автомобиля "Волга": регистрационный...

Сортировки: простой выбор, простой обмен и прямое включение
Дан массив, состоящий из записей. Каждая запись содержит два поля: табельный номер(целое число в...

Простой вопрос-простой ответ...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°...

Простой вопрос-простой ответ.
Народ можно ли на линкс паппи сделать разделения на пользователей как на винд. Если да то...

Выбор автомобиля
Доброе время суток! Я конечно понимаю что меня сейчас тухлыми яблоками закидают и прочие, и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.