5 / 5 / 0
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 30
|
|
1 | |
Сетевая игра, роутеры10.04.2012, 15:58. Показов 1326. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Здраствуйте, прощу прощения за создание темы, смежной по направлению с уже существующими, но постараюсь задать вопрос несколько шире. Пишу пошаговую стратегию, и настал момент когда необходимо добавить в игру возможность играть по сети, планировал сделать как в старые добрые времена - один создает игру, один к нему подключается. Для ознакомления с принципами сети, я скачал следующий шаблон - кому интересно - [Удалено]
Так вот, данная программа прекрасно работает в жало на одном компе (т.е. сервер и клиент один комп) и когда сервером является пользователь с выделенным IP. То есть если пользователь имеет роутер - он не может создать игру, только подключиться, а так как на сегодняшний день таких большинство, это меня огорчает. Еще есть интересный момент, у меня два компьютера подключены через роутер - между ними на их локальных адресах программа так же не работает, или это не является классической локальной сетью? Очень нужны советы по тому, каким образом можно, если вообще можно, создать игру пользователю (т.е. запустить хотя бы эту программу) с роутером, желательно без колдовства с его настройками Слышал также, что поможет отдельный сервер - с выделенным айпи, идея хороша, но единственный ли это вариант? Заранее всем огромное спасибо!
0
|
10.04.2012, 15:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Сетевая игра "Шашки Чапаева" Сетевая игра в Unity Сетевая игра с сохранением данных в базу данных mySQL, находящуюся на удалённом сервере сетевая игра |
Модератор
3387 / 2159 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
10.04.2012, 21:05 | 2 |
нужен некий посредник. самый лучший вариант - сервер со статическим IP. все игроки будут к нему подключаться и никаких изменений в протоколе и настройках делать не нужно. следующий вариант - сервер с динамическим IP - придется каким-то образом сообщить игрокам свой текущий IP, например, при запуске публикуя его на своей странице. еще вариант - все пользователи сидят под прокси, ни у кого нет настоящего IP. ставиться на все машины программа создающая виртуальную локальную сеть (по факту делает транзит трафика через внешний сервер). программа вроде хамачи называется.
1
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 30
|
|
11.04.2012, 01:09 [ТС] | 3 |
Спасибо за ответ, решил остановиться на отдельном сервере с выделенным IP, самый оптимальный вариант. Хамачи конечно сработает, но игроков нельзя заставлять с ним возиться.
0
|
11.04.2012, 10:19 | 4 |
Основная проблема при p2p соединении через интернет - это прохождение через NAT. Почитать про реализацию можно на хабре
Соединение компьютер-компьютер через интернет с динамическими IP
1
|
11.04.2012, 10:19 | |
11.04.2012, 10:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
сетевая игра Сетевая игра Сетевая игра Сетевая игра Сетевая игра Сетевая игра Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |