0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
|
|
Из чего состоит игровой движок?26.07.2021, 10:52. Показов 3883. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Недавно увлекся темой "как созданы игровые движки". Перелопатил кучу сайтов на эту тему, но ничего такого не нашёл, кроме того, что игровые движки это по сути совокупность библиотек (графики, звука и т.д.).
Ладно, совокупность библиотек так совокупность. Но ещё вот, что интересно, если игровой движок - это некий код(капитан очевидность), то как делают, так сказать, инвентарь игрового движка, чтобы использовать механику ИД в дальнейших проектах? Ниже картинка. На ней красной областью обозначен тот самый инвентарь ИД, а зелёная область рабочее пространство.
0
|
26.07.2021, 10:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Игровой движок C++ 3D игровой движок 3D игровой движок на C# |
![]() ![]() |
||
28.07.2021, 14:02 | ||
вы абсолютно путаете движок и инструменты (sdk). правильно, движок это набор библиотек с конкретными api, такими как directx, vulkan, openAL, dolby и прочее. а инструмент (правильно называть sdk) это вообще отдельная тулза, никак не связанная напрямую с api. это просто оболочка gui интерфейса с мешами, объектами, редактором текстур и т.д., которая дергает функции из выше описанных api и собирает всё это в одно целое.
1
|
![]() ![]() |
|
28.07.2021, 21:20 | |
ghost_2321, точно также, как обычное api - импорт/экспорт, либо статическая линковка.
К тому же это не совсем разные вещи. Можно привести аналогию драйвера видеокарты и программного обеспечения для настройки видеокарты. Драйвер и ПО разные вещи, но в целом они существует в одной «экосистеме».
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
|
|
28.07.2021, 21:29 [ТС] | |
А вот, к примеру, если написать на Sfml на C++ хотя бы ту же "змейку", то это будет считаться игровым движком или нет? Ведь Sfml это ж библиотека, пусть и одна в написании "змейки".
Если движком является, то api для него пишется в том же Sfml на C++? Ps. Простите, что закидал вопросами(странными), но просто тема интересна, а спросить человека-знающего эту тему нет Pps. Может Вы знаете какую-нибудь литературу по игровым движкам для начинающих?
0
|
![]() ![]() |
|||
28.07.2021, 22:16 | |||
![]() Решениесам инструмент за вас "пишет" код, вам остаётся только накидывать объекты на сцену. то о чём говорите вы, это называется кодинг игры. т.е. разработчик сам пишет и движок, и обработку всех объектов, физику, движения и т.д. таким не занимаются уже лет 20. это слишком трудоёмко и ресурсозатратно, поэтому и придумали инструменты. ещё раз - движок уже никто не разрабатывает самостоятельно, это прошлый век. и смысла тратить на это время нет никакого. движки разрабатываются целыми студиями - Unity, Unreal, Crytek. эти же студии разрабатывают к своим движкам инструменты SDK. в свою очередь к этим SDK студии предоставляют документации, и это единственный вменяемый источник информации.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2021
Сообщений: 4
|
|
22.09.2021, 17:43 | |
игровое!
0
|
22.09.2021, 17:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Игровой движок на с++ Игровой 3д движок Игровой движок Игровой движок Игровой движок Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
|
Полностью асинхронный счётчик на логике (сумматорах) трёх состояний и асинхронных регистрах трёх состояний. Структура "электронный Buttom Up"
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution
В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
|
Автоматизация Amazon Web Services (AWS) с Boto3 в Python
py-thonny 25.04.2025
Облачные вычисления стали неотъемлемой частью современной ИТ-инфраструктуры, а Amazon Web Services (AWS) занимает лидирующие позиции среди провайдеров облачных услуг. Управление многочисленными. . .
|
Apache Kafka vs RabbitMQ в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 25.04.2025
Современная разработка ПО всё чаще склоняется к микросервисной архитектуре — подходу, при котором приложение разбивается на множество небольших, автономных сервисов. В этой распределённой среде. . .
|
Параллельное программирование с OpenMP в C++
NullReferenced 24.04.2025
Параллельное программирование — подход к созданию программ, когда одна задача разбивается на несколько подзадач, которые могут выполняться одновременно. Оно стало необходимым навыком для. . .
|
Цепочки методов в C# с Fluent API
UnmanagedCoder 24.04.2025
Современное программирование — это не только решение функциональных задач, но и создание кода, который удобно поддерживать, расширять и читать. Цепочки методов и Fluent-синтаксис в C# стали мощным. . .
|
Мульти-тенантные БД с PostgreSQL Row Security
Codd 23.04.2025
Современные облачные сервисы и бизнес-приложения всё чаще обслуживают множество клиентов в рамках единой программной инфраструктуры. Эта архитектурная модель, известная как мульти-тенантность, стала. . .
|
Реализация конвейеров машинного обучения с Python и Scikit-learn
AI_Generated 23.04.2025
Мир данных вокруг нас растёт с каждым днём, и умение эффективно обрабатывать информацию стало необходимым навыком. Специалисты по машинному обучению ежедневно сталкиваются с задачами предобработки. . .
|
Контроллеры Kubernetes Ingress: Сравнительный анализ
Mr. Docker 23.04.2025
В Kubernetes управление входящим трафиком представляет собой одну из ключевых задач при построении масштабируемых и отказоустойчивых приложений. Ingress — это API-объект, который служит вратами. . .
|
Оптимизация кода Python с Cython и Numba
py-thonny 23.04.2025
Python прочно обосновался в топе языков программирования благодаря своей простоте и гибкости. Разработчики любят его за читабельность кода и богатую экосистему библиотек. Но у этой медали есть и. . .
|