0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
1

Из чего состоит игровой движок?

26.07.2021, 10:52. Показов 3658. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Недавно увлекся темой "как созданы игровые движки". Перелопатил кучу сайтов на эту тему, но ничего такого не нашёл, кроме того, что игровые движки это по сути совокупность библиотек (графики, звука и т.д.).
Ладно, совокупность библиотек так совокупность.

Но ещё вот, что интересно, если игровой движок - это некий код(капитан очевидность), то как делают, так сказать, инвентарь игрового движка, чтобы использовать механику ИД в дальнейших проектах?
Ниже картинка.
На ней красной областью обозначен тот самый инвентарь ИД, а зелёная область рабочее пространство.
Миниатюры
Из чего состоит игровой движок?  
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.07.2021, 10:52
Ответы с готовыми решениями:

Игровой движок
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я разрабатываю игру можете...

C++ 3D игровой движок
Добрый день. Подскажите пожалуйста трёхмерный игровой движок, который можно подключить к Visual...

3D игровой движок на C#
Доброго времени суток всем форумчанам. 1. Хочу услышать советы знатоков по вопросам выбора...

Игровой движок на с++
Учу с++, и хотелось бы попрактиковаться на разработке простеньких 2Д игр к примеру для андроид,...

7
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
28.07.2021, 14:02 2
Цитата Сообщение от ghost_2321 Посмотреть сообщение
если игровой движок - это некий код(капитан очевидность), то как делают, так сказать, инвентарь игрового движка
стоит сказать так - мухи отдельно, котлеты отдельно.
вы абсолютно путаете движок и инструменты (sdk).

правильно, движок это набор библиотек с конкретными api, такими как directx, vulkan, openAL, dolby и прочее.
а инструмент (правильно называть sdk) это вообще отдельная тулза, никак не связанная напрямую с api.
это просто оболочка gui интерфейса с мешами, объектами, редактором текстур и т.д., которая дергает функции из выше описанных api и собирает всё это в одно целое.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
28.07.2021, 19:03  [ТС] 3
_lunar_, а как тогда API и SDK "связывают", если это разные вещи?
0
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
28.07.2021, 21:20 4
ghost_2321, точно также, как обычное api - импорт/экспорт, либо статическая линковка.
К тому же это не совсем разные вещи. Можно привести аналогию драйвера видеокарты и программного обеспечения для настройки видеокарты.
Драйвер и ПО разные вещи, но в целом они существует в одной «экосистеме».
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
28.07.2021, 21:29  [ТС] 5
А вот, к примеру, если написать на Sfml на C++ хотя бы ту же "змейку", то это будет считаться игровым движком или нет? Ведь Sfml это ж библиотека, пусть и одна в написании "змейки".

Если движком является, то api для него пишется в том же Sfml на C++?

Ps. Простите, что закидал вопросами(странными), но просто тема интересна, а спросить человека-знающего эту тему нет
Pps. Может Вы знаете какую-нибудь литературу по игровым движкам для начинающих?
0
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
28.07.2021, 22:16 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено ghost_2321 как решение

Решение

Цитата Сообщение от ghost_2321 Посмотреть сообщение
если написать на Sfml на C++ хотя бы ту же "змейку", то это будет считаться игровым движком или нет?
SDK придумали чтобы упростить жизнь разработчика и не писать тонны кода.
сам инструмент за вас "пишет" код, вам остаётся только накидывать объекты на сцену.

то о чём говорите вы, это называется кодинг игры.
т.е. разработчик сам пишет и движок, и обработку всех объектов, физику, движения и т.д.
таким не занимаются уже лет 20.
это слишком трудоёмко и ресурсозатратно, поэтому и придумали инструменты.

Цитата Сообщение от ghost_2321 Посмотреть сообщение
какую-нибудь литературу по игровым движкам для начинающих
вы сначала определитесь с понятиями.
ещё раз - движок уже никто не разрабатывает самостоятельно, это прошлый век.
и смысла тратить на это время нет никакого.
движки разрабатываются целыми студиями - Unity, Unreal, Crytek.
эти же студии разрабатывают к своим движкам инструменты SDK.
в свою очередь к этим SDK студии предоставляют документации,
и это единственный вменяемый источник информации.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
28.07.2021, 22:44  [ТС] 7
Огромное спасибо за ответы!!!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2021
Сообщений: 4
22.09.2021, 17:43 8
игровое!
0
22.09.2021, 17:43
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.09.2021, 17:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Игровой 3д движок
Помогите пожалуйста подобрать 3д движок,по таким требованиям: *легкость освоения(можно пренебречь)...

Игровой движок
Всем привет! У меня к вам вопрос: Я прочитал про Ogre3D, и понял, что это вовсе не игровой...

Игровой движок
Правильно ли будет вынести обработку событий отдельно в игровом движке? У всех объектов есть свои...

Игровой движок
Всем привет. Есть команда, есть знания C++, есть идея игры, нет познания DirectX (именно Direct,...

Игровой движок
Доброго времени суток. Есть желание написать свой игровой движок.В данный момент я...

Игровой движок
Доброго времени суток. Планирую писать игровой движок(только не надо говорить что это не реально))....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru