0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4

Из чего состоит игровой движок?

26.07.2021, 10:52. Показов 3883. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Недавно увлекся темой "как созданы игровые движки". Перелопатил кучу сайтов на эту тему, но ничего такого не нашёл, кроме того, что игровые движки это по сути совокупность библиотек (графики, звука и т.д.).
Ладно, совокупность библиотек так совокупность.

Но ещё вот, что интересно, если игровой движок - это некий код(капитан очевидность), то как делают, так сказать, инвентарь игрового движка, чтобы использовать механику ИД в дальнейших проектах?
Ниже картинка.
На ней красной областью обозначен тот самый инвентарь ИД, а зелёная область рабочее пространство.
Миниатюры
Из чего состоит игровой движок?  
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.07.2021, 10:52
Ответы с готовыми решениями:

Игровой движок
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я разрабатываю игру можете вступить к нам у нас 3 программиста 2...

C++ 3D игровой движок
Добрый день. Подскажите пожалуйста трёхмерный игровой движок, который можно подключить к Visual Studio (что бы движок являлся набором...

3D игровой движок на C#
Доброго времени суток всем форумчанам. 1. Хочу услышать советы знатоков по вопросам выбора литературы: устройство движка, принцип...

7
Эксперт С++
 Аватар для _lunar_
3701 / 2835 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 21
28.07.2021, 14:02
Цитата Сообщение от ghost_2321 Посмотреть сообщение
если игровой движок - это некий код(капитан очевидность), то как делают, так сказать, инвентарь игрового движка
стоит сказать так - мухи отдельно, котлеты отдельно.
вы абсолютно путаете движок и инструменты (sdk).

правильно, движок это набор библиотек с конкретными api, такими как directx, vulkan, openAL, dolby и прочее.
а инструмент (правильно называть sdk) это вообще отдельная тулза, никак не связанная напрямую с api.
это просто оболочка gui интерфейса с мешами, объектами, редактором текстур и т.д., которая дергает функции из выше описанных api и собирает всё это в одно целое.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
28.07.2021, 19:03  [ТС]
_lunar_, а как тогда API и SDK "связывают", если это разные вещи?
0
Эксперт С++
 Аватар для _lunar_
3701 / 2835 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 21
28.07.2021, 21:20
ghost_2321, точно также, как обычное api - импорт/экспорт, либо статическая линковка.
К тому же это не совсем разные вещи. Можно привести аналогию драйвера видеокарты и программного обеспечения для настройки видеокарты.
Драйвер и ПО разные вещи, но в целом они существует в одной «экосистеме».
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
28.07.2021, 21:29  [ТС]
А вот, к примеру, если написать на Sfml на C++ хотя бы ту же "змейку", то это будет считаться игровым движком или нет? Ведь Sfml это ж библиотека, пусть и одна в написании "змейки".

Если движком является, то api для него пишется в том же Sfml на C++?

Ps. Простите, что закидал вопросами(странными), но просто тема интересна, а спросить человека-знающего эту тему нет
Pps. Может Вы знаете какую-нибудь литературу по игровым движкам для начинающих?
0
Эксперт С++
 Аватар для _lunar_
3701 / 2835 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 21
28.07.2021, 22:16
Лучший ответ Сообщение было отмечено ghost_2321 как решение

Решение

Цитата Сообщение от ghost_2321 Посмотреть сообщение
если написать на Sfml на C++ хотя бы ту же "змейку", то это будет считаться игровым движком или нет?
SDK придумали чтобы упростить жизнь разработчика и не писать тонны кода.
сам инструмент за вас "пишет" код, вам остаётся только накидывать объекты на сцену.

то о чём говорите вы, это называется кодинг игры.
т.е. разработчик сам пишет и движок, и обработку всех объектов, физику, движения и т.д.
таким не занимаются уже лет 20.
это слишком трудоёмко и ресурсозатратно, поэтому и придумали инструменты.

Цитата Сообщение от ghost_2321 Посмотреть сообщение
какую-нибудь литературу по игровым движкам для начинающих
вы сначала определитесь с понятиями.
ещё раз - движок уже никто не разрабатывает самостоятельно, это прошлый век.
и смысла тратить на это время нет никакого.
движки разрабатываются целыми студиями - Unity, Unreal, Crytek.
эти же студии разрабатывают к своим движкам инструменты SDK.
в свою очередь к этим SDK студии предоставляют документации,
и это единственный вменяемый источник информации.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
28.07.2021, 22:44  [ТС]
Огромное спасибо за ответы!!!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2021
Сообщений: 4
22.09.2021, 17:43
игровое!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
22.09.2021, 17:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Игровой движок на с++
Учу с++, и хотелось бы попрактиковаться на разработке простеньких 2Д игр к примеру для андроид, но не могу найти нормальный движок....

Игровой 3д движок
Помогите пожалуйста подобрать 3д движок,по таким требованиям: *легкость освоения(можно пренебречь) *графика хотябы на уровне второй...

Игровой движок
Всем привет! У меня к вам вопрос: Я прочитал про Ogre3D, и понял, что это вовсе не игровой движок, а графический. Посоветуйте мне...

Игровой движок
Правильно ли будет вынести обработку событий отдельно в игровом движке? У всех объектов есть свои настройки для обработки событий. А в...

Игровой движок
Всем привет. Есть команда, есть знания C++, есть идея игры, нет познания DirectX (именно Direct, OpenGL предлагать с Вулканом не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
Полностью асинхронный счётчик на логике (сумматорах) трёх состояний и асинхронных регистрах трёх состояний. Структура "электронный Buttom Up"
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
Автоматизация Amazon Web Services (AWS) с Boto3 в Python
py-thonny 25.04.2025
Облачные вычисления стали неотъемлемой частью современной ИТ-инфраструктуры, а Amazon Web Services (AWS) занимает лидирующие позиции среди провайдеров облачных услуг. Управление многочисленными. . .
Apache Kafka vs RabbitMQ в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 25.04.2025
Современная разработка ПО всё чаще склоняется к микросервисной архитектуре — подходу, при котором приложение разбивается на множество небольших, автономных сервисов. В этой распределённой среде. . .
Параллельное программирование с OpenMP в C++
NullReferenced 24.04.2025
Параллельное программирование — подход к созданию программ, когда одна задача разбивается на несколько подзадач, которые могут выполняться одновременно. Оно стало необходимым навыком для. . .
Цепочки методов в C# с Fluent API
UnmanagedCoder 24.04.2025
Современное программирование — это не только решение функциональных задач, но и создание кода, который удобно поддерживать, расширять и читать. Цепочки методов и Fluent-синтаксис в C# стали мощным. . .
Мульти-тенантные БД с PostgreSQL Row Security
Codd 23.04.2025
Современные облачные сервисы и бизнес-приложения всё чаще обслуживают множество клиентов в рамках единой программной инфраструктуры. Эта архитектурная модель, известная как мульти-тенантность, стала. . .
Реализация конвейеров машинного обучения с Python и Scikit-learn
AI_Generated 23.04.2025
Мир данных вокруг нас растёт с каждым днём, и умение эффективно обрабатывать информацию стало необходимым навыком. Специалисты по машинному обучению ежедневно сталкиваются с задачами предобработки. . .
Контроллеры Kubernetes Ingress: Сравнительный анализ
Mr. Docker 23.04.2025
В Kubernetes управление входящим трафиком представляет собой одну из ключевых задач при построении масштабируемых и отказоустойчивых приложений. Ingress — это API-объект, который служит вратами. . .
Оптимизация кода Python с Cython и Numba
py-thonny 23.04.2025
Python прочно обосновался в топе языков программирования благодаря своей простоте и гибкости. Разработчики любят его за читабельность кода и богатую экосистему библиотек. Но у этой медали есть и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru