0 / 0 / 3
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 107
1

Есть ли нормальные свободные игровые движки?

30.08.2021, 11:35. Показов 1772. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ну, дело в том, что Unreal и Unity я использовать не собираюсь, а другие движки так себе движки.
Urho3d - тут импортировать трудно.
Godot - медленный, а так же непригодный для хороших проектов.
Да и вообще я на C++ хотел программировать.
Интеграции физических движков и рендеринга: IrrBullet, OGRE Bullet, Irrlicht ODE - не рабочие в принципе.
Возможно дело во мне, не знаю, но хотел бы попросить, чтобы вы подсказали, какие есть ещё игровые движки.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.08.2021, 11:35
Ответы с готовыми решениями:

Игровые движки
Помогите пожайлуста!!! Где можно скачать игровой движок?

Игровые движки
Посоветуйте плз статейки по игровым движкам, интересует не обзор движков, а описание, применение,...

Игровые Движки для видеоконтента
Графика применяется не только в играх но и в видео-индустрии. Для создания видео-роликов,...

Старые игровые движки и их строение?
Меня интересует интроспективная анатомия (иерархия памяти, рендеринг, взаимодействие с...

Другие игровые движки на форуме
а чего тут на форуме нет разделов для других игровых движков кроме Юнити и какогото кокоса?...

13
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
30.08.2021, 11:45 2
Цитата Сообщение от blogerjackpraid Посмотреть сообщение
Unreal и Unity я использовать не собираюсь
Почему?
Есть еще Cry Engine, например, Unigine
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 107
30.08.2021, 11:55  [ТС] 3
CryEngine проприетарный. Да ещё и не факт, что запустится на Linux
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
01.09.2021, 21:57 4
blogerjackpraid, ответьте чем анреал не устраивает? мне на линуксе в нем не нравится только одно, его надо из исходников собирать, а это пара часов времени и 100гб места
что на счет движка panda3d? есть для питона и плюсов, открытые исходники (можно менять и для коммерции), только это больше не движок а фреймворк, то есть в нем нету своего редактора (подключается как простая библиотека).
0
8 / 7 / 2
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 68
02.09.2021, 05:54 5
Цитата Сообщение от blogerjackpraid Посмотреть сообщение
Ну, дело в том, что Unreal и Unity я использовать не собираюсь, а другие движки так себе движки.
Какой-то детский сад.
Либо годами постигайте вершины программирования на DirectX или OpenGL, собирайте библиотеки и собственный движок чисто под свою игру, либо пользуйтесь готовыми "разжёванными" решениями в виде Юнити/Анрил уже сейчас.
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 107
02.09.2021, 06:41  [ТС] 6
alecss131, дело в том, что исходники мне не дают, я их не могу скачать, у меня аккаунт на гитхабе заморозили.
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
02.09.2021, 06:56 7
Цитата Сообщение от blogerjackpraid Посмотреть сообщение
Godot - медленный, а так же непригодный для хороших проектов.
Впервые такое слышу. В чём он медленный?
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 107
02.09.2021, 07:03  [ТС] 8
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
В чём он медленный?
Скриптинг так себе по скорости.
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
02.09.2021, 07:51 9
blogerjackpraid, в последних версиях Годот научился в скриптинг на C#, как и в Юнити. Так что для сложных случаев можно и на C# пописать.
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 107
02.09.2021, 09:18  [ТС] 10
Сишарп для меня неродной, да и сомневаюсь, что сишарп будет работать быстрее, чем GDScript.
0
147 / 135 / 50
Регистрация: 14.05.2021
Сообщений: 642
02.09.2021, 09:59 11
Цитата Сообщение от blogerjackpraid Посмотреть сообщение
Godot - медленный, а так же непригодный для хороших проектов.
Покажи свой хороший проект, для которого gdscript слишком медленный.
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
02.09.2021, 10:05 12
blogerjackpraid, если вы настроились взять именно готовый движок, то уже смирились с тем, что всё равно придётся изучать язык скриптования выбранного движка.

Цитата Сообщение от blogerjackpraid Посмотреть сообщение
да и сомневаюсь, что сишарп будет работать быстрее, чем GDScript.
А я сомневаюсь, что ваши проекты на Годоте будут тормозить по вине именно движка, а не из-за очень плохого кода скриптов.
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
02.09.2021, 11:39 13
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Годот научился в скриптинг на C#
не знаю точно (точнее на сколько удобно и хорошо), но там есть возможность и на плюсах писать, гугл подсказывает возможность писать на плюсах модули и dll (офф документация есть). вроде по идее можно и логику на плюсах писать.

Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
А я сомневаюсь, что ваши проекты на Годоте будут тормозить по вине именно движка, а не из-за очень плохого кода скриптов.
поддерживаю, можно и на плюсах писать так, что все будет в разы хуже чем например на lua

Цитата Сообщение от blogerjackpraid Посмотреть сообщение
Интеграции физических движков и рендеринга: IrrBullet, OGRE Bullet, Irrlicht ODE - не рабочие в принципе.
проверено? на худой конец можно взять от рендер движка только рендер (как и задумывалось) и самому прикрутить bullet/physx/havok. я помню писал простую демку на opengl/bullet, и кода bullet было очень мало и очень просто
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
02.09.2021, 12:54 14
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
не знаю точно (точнее на сколько удобно и хорошо), но там есть возможность и на плюсах писать, гугл подсказывает возможность писать на плюсах модули и dll (офф документация есть). вроде по идее можно и логику на плюсах писать.
Да дело не столько в языке для логики, сколько в предвзятом отношении ТС. К Юнити, где C# основным языком выступает, у ТС вопросов нет, только к лицензии (которая, кстати, с него как с начинающего инди-разработчика, денег не просит, поэтому не понятно, что он тут нос ворочать начал). Но тот же Годот, где тоже есть (теперь) возможность на C# писать логику, уже тормозное гэ, где:

Цитата Сообщение от blogerjackpraid Посмотреть сообщение
да и сомневаюсь, что сишарп будет работать быстрее, чем GDScript.
Внезапно) Т.е. в Юнити к производительности шарпа, который не быстрее GDScript'а вопросов нет) Либо с логикой у ТС не очень, либо он сам себе придумал какие-то критерии отбора движков и ищет не пойми что) Только он ещё не знает, что в руках дилетанта любой самый крутой инструмент превращается в варёный дилдо - можно как хлыстом пользоваться или раскручивать как вентилятор, но игру разрабатывать уже не получится)
0
02.09.2021, 12:54
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.09.2021, 12:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Какие существуют Отечественные игровые движки?
интересен список.

По какому алгоритму работают игровые движки?
Смотрите,грубо говоря IDE, где ты создаешь проект,загружаешь все модели/спрайты/текстуры/музыку,...

Игровые движки с открытым исходным кодом на C++
Помогите найти движки написанные на С++ с открытым исходником для их изучения

Какие игровые движки позволяют создавать софт и игры для виртуальных очков?
ну что, приложение Google Earth VR для виртуального шлема HTC vive доступно. Специальный хак...

Требуются игровые движки на C# или любых других языках с применением изометрии
собственно сабж... нужен алгоритм рисования изометрических карт, алгоритм построения общей карты из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru