Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
1

Правда ли, что Unreal - для профессионалов, Unity - для масс, а Godot - для самых отсталых?

17.02.2022, 12:48. Показов 7922. Ответов 68
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Кто знает?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.02.2022, 12:48
Ответы с готовыми решениями:

Студия США/Одесса ищет Unity или Unreal специалиста для создания симулятора (игра)
Добрый день всем, Кого ищем: - Итоговый результат, который мы хотим, это создать симулятор...

Правда ли, что для написания программ "для продажи" необходимо иметь лицензионный компилятор?
Выходит, что чтобы написать свою прогу и продавать её, я должен купить лицензию. Ну, если по...

Правда что Windows 10 для всех устройств?
Говорят что Windows 10 можно ставить на все устройства. А как её ставить например на смартфон или...

Есть ли в Unity шаблон для компонентов или что-то для удобного создания "стилей" как в WPF?
В сцене будет много объектов с одинаковыми компонентами с почти одинаковыми свойствами (например...

68
1352 / 851 / 365
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 3,799
17.02.2022, 15:19 2
Как разница, если ты все равно самый отсталый?
4
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
17.02.2022, 16:49 3
Говно можно на чем угодно клепать.
3
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
17.02.2022, 17:07 4
Etyuhibosecyu, чем вы руководствовались раскладывая эти движки по таким категориям? Вот взяли вы Unreal для своей "линейки". Что, сильно профессионально получилось?

Решает не инструмент, решают руки, которые его держат. А так же цели, которых человек стремится достичь.
2
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
17.02.2022, 18:20  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
чем вы руководствовались раскладывая эти движки по таким категориям?
Вы где-то, кроме Unreal, видели Lumen и Nanite?
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Что, сильно профессионально получилось?
Ну, насчет того, что "профессионально", это можно спорить, для меня, например, слово "профессия" не вызывает положительных эмоций, но я считаю, что Lineedge - это, можно так сказать, "дело моей жизни". И сравните, насколько продвинулась игра не на Unreal за 42 месяца (даже если вычесть перерыв) и насколько игра на Unreal за 14 месяцев.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Решает не инструмент, решают руки, которые его держат.
Качество системы равно качеству самого некачественного ее элемента. Иногда самый некачественный элемент - руки, но не всегда. Если совершенные руки возьмут говно, оно не перестанет быть говном. Есть, конечно, задачи, на которые мои руки и мозг не способны. Даже в программировании. Например, программирование низкоуровневых вещей для операционной системы. Или продвинутый искусственный интеллект. Тут - да, неспособны мозг и руки. В Уничтожении Фигур "узким местом" был, внезапно, как раз инструмент, а в Lineedge - мощность компьютера. В некоторых проектах это - провальная исходная концепция, в некоторых - неудачная дата зарождения. Так что причина не только в руках, всегда в разном.
0
-95 / 92 / 18
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 306
17.02.2022, 19:43 6
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Уничтожении Фигур "узким местом" был, внезапно, как раз инструмент
Нет. Во всех ваших проектах, "узким местом" были исключительно ваши навыки. На том же Game Maker, например, создана замечательная и широко известная игра Undertale. Так что, "дело было не в бобине".

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Если совершенные руки возьмут говно, оно не перестанет быть говном
Тем не менее, в умелых руках, несмотря на ограниченность инструмента, может получиться очень годный продукт.
1
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 668
17.02.2022, 20:05 7
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Если совершенные руки возьмут говно, оно не перестанет быть говном
"Совершенные" руки не возьмут говно, они берут нужный инструмент.
В противном случае, «Свинья везде грязь найдет».
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
18.02.2022, 01:55 8
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Вы где-то, кроме Unreal, видели Lumen и Nanite?
А это точно что-то нужное настолько, что без этого никак? Сильно вам в вашей линейке помогли Lumen и Nanite?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
для меня, например, слово "профессия" не вызывает положительных эмоций
У вас любая деятельность, требующая прямых рук и светлой головы, не вызывает положительных эмоций.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
И сравните, насколько продвинулась игра не на Unreal за 42 месяца (даже если вычесть перерыв) и насколько игра на Unreal за 14 месяцев.
А на чём она до этого была написана? Её же тупо не было. Но с чего вы взяли, что на другом движке было бы медленнее? Синдром утёнка?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Если совершенные руки возьмут говно, оно не перестанет быть говном.
Совершенные руки даже используя Си чистый (т.е. когда нет даже говна) могут больше, чем дилетант с крутым движком.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
В Уничтожении Фигур "узким местом" был, внезапно, как раз инструмент
У каждого вашего проекта всегда был виноват инструмент. И тут встаёт вопрос, почему у вас в руках любой инструмент превращается в говно и почему вы каждый раз выбираете неподходящий инструмент (это если первый тезис, о плохом инструменте, верен)?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Так что причина не только в руках, всегда в разном.
Нет. Если рассматривать ваш случай, то причина всегда одна и та же.

Etyuhibosecyu, вообще, ответ на ваш вопрос в топике вы найдёте у чувака в зеркале. Это вы, исходя из каких-то своих соображений основанных (как обычно) на беглом и ошибочном взгляде, разложили эти движки по категориям. Вам самому и доказывать эту точку зрения.

Вспоминая ваши претензии к С++ и C# могу точно сказать, что и ярлыки на эти движки по той же схеме навешаны были. Чем больше в движке никому не нужного кроме вас, узкоспециализированного дерьма, тем он "профессиональнее".
3
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 668
18.02.2022, 02:39 9
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
У каждого вашего проекта всегда был виноват инструмент...
Местный "городской сумасшедший" чтоль?
То-то я думаю, что это у него за странные представления и говно повсюду
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
18.02.2022, 02:53 10
Mc X, он в свободное от работы время увлекается разработкой разного рода лучших вариантов программ. Архиваторы, там, компиляторы и прочее. И игры тоже. А потом выкладывает их тут на всеобщее обозрение в надежде получить похвалу и признание.

Но прикол в том, что в день создания его очередной темы, все цирки в городе пустеют...
1
-95 / 92 / 18
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 306
18.02.2022, 09:43 11
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
У каждого вашего проекта всегда был виноват инструмент. И тут встаёт вопрос, почему у вас в руках любой инструмент превращается в говно и почему вы каждый раз выбираете неподходящий инструмент
Это же очевидно, все существующие движки старые и неудобные. Я думаю, программисту Этюгибосэкю нужно написать свой, передовой.

Добавлено через 17 секунд
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
он в свободное от работы время увлекается разработкой разного рода лучших вариантов программ
Так он же на мамину пенсию живёт, вроде?
2
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
18.02.2022, 09:45 12
Цитата Сообщение от zorggish Посмотреть сообщение
Я думаю, программисту Этюгибосэкю нужно написать свой, передовой.
Сначала нужно линейную алгебру переписать.
0
171 / 399 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 2,432
18.02.2022, 09:48 13
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Так что причина не только в руках, всегда в разном.
На самом деле, в конечном итоге дело практически всегда в руках (и голове). Если вы выбрали для решения задачи неподходящий инструмент - выноваты вы, а не инструмент. Провальная концепция тоже не сама свыше снизошла, а у вас в голове родилась. Взялись за проект, на реализацию которого у вас не хватает ресурсов (каких угодно - времени, железа, знаний и навыков) и вы не придумали, где их достать - сами догадаетесь, кто за это ответственен?
Но это не страшно. Умный человек из своих неудач умеет сделать правильные выводы и в последствии на эти грабли не наступает. Ну а глупый выдумывает оправдания и радостно продолжает плясать по одним и тем же граблям.
Вот если бы вам например кирпич на голову упал и вы потеряли память и забыли как программировать - тогда да, можно было бы сказать, что дело не в руках, внешний форс-мажор произошел. Но это явно не ваш случай.
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
18.02.2022, 09:54 14
Цитата Сообщение от zorggish Посмотреть сообщение
Так он же на мамину пенсию живёт, вроде?
Это не противоречит моей фразе) Просто у него ВСЁ время свободное.
0
-95 / 92 / 18
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 306
18.02.2022, 09:57 15
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Это не противоречит моей фразе)
Свободное именно от работы время может быть только при наличии работы) Хотя, если считать, что он у нас работает бизнесменом...
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
18.02.2022, 10:23 16
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Совершенные руки даже используя Си чистый (т.е. когда нет даже говна) могут больше, чем дилетант с крутым движком.
Можно пойти дальше, чистый си с примесью ассемблера (причем приличной частью) и без видеокарт писались легендарные и живые до сих пор игры.
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
18.02.2022, 12:44 17
alecss131, да кого. Я ещё застал ZX Spectrum'ы, где всё на ассемблере писалось. Руками. И графика тоже рисовалась ручным заполнением массивов битами. И были там шедевры шедевральные... Johny Re, Invaders, Danko, etc. А тут оказывается, что без Lumen и Nanite ничего путёвого не сделать...

Опять вернулись к дилемме танцора и яиц...
0
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
18.02.2022, 12:54 18
Usaga, я подолью масла в огонь, если заявлю, что в Unity есть свои плюшки, которых нет в UE?
0
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,537
18.02.2022, 13:02 19
Croessmah, какие?) Возможность имея руки из нижних плеч создать Lineage за 14 месяцев?) С Lumen и Nanite?)))
0
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
18.02.2022, 13:07 20
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Возможность имея руки из нижних плеч создать Lineage за 14 месяцев?
Если так разобраться, то быстрее сделать человека... настоящего... и не одного.
0
18.02.2022, 13:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.02.2022, 13:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Что лучше unity или unreal engine?
Почему на unity вакансий больше намного? Где результат меньше будет меньше жрать ресурсы компа?

Правда, что бета патчи для Win10, теперь отсылают обычным?
Правда, что бета патчи для Win10, теперь отсылают обычным пользователям, а не тем, кто на канале...

А можно для самых тупых, что такое Lotus?
Мне интересно, но вики не даёт мне информацию... Вопрос прост... что такое Lotus? И почему его так...

Говорят, можно найти переходник с M.2 для HDD. Правда ли это? Что за переходники?
В ноутбуке стоит m.2, где-то была информация, что можно приобрести переходник для hdd. Так ли это?...

Програма для нахождения 2 самых больших числа и 2 самых маленьких без массивов
Здравствуйте, помогите сделать задание по Лабе. Нужно создать программу которая находит 2 самых...

Самый главный FAQ для самых-самых начинающих)))
Если вам на форуме помогли - не поленитесь и нажмите на кнопочку "Спасибо", если вы хотите, что бы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru