3 / 2 / 1
Регистрация: 28.05.2020
Сообщений: 172
1

Какой движок выбрать для создания физической модели самолета ?

07.11.2022, 23:57. Показов 1235. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый вечер, требуется создать физическую модель самолета(Boeing 777). Сижу и лопачу весь интернет, где же лучше это сделать ? По программированию сильно ближе c#, поэтому уже как 2 дня знакомлюсь с unity, но по ощущениям кажется что в итоге получится просто имитация а не симуляция на основе физических формул и тд(Пришел к такому выводу просмотрев большое количество видео с физикой unity,самолеты летят как пластмассовые на низкой скорости без каких либо внешних сил действующих на них и тд (возможно просто плохо проработаны, idk) . Как я понял в unity полностью вакуум . Unreal engine сильно прожорливый по железу и навыков нужно сильно больше , там уже с++ (но это не очень сильная проблема, начинал с с++ а потом пересел на c#). И ресурсов в интернете по ue4 сильно меньше по ощущениям. Может вы как то сможете помочь/подсказать.

Так же хотел отметить что это мое первое знакомство с игровыми движками , до этого работал только в консоли и писал программы для винды
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.11.2022, 23:57
Ответы с готовыми решениями:

Почему-то Firebird не отображается в списке СУБД для создания физической модели данных.
Добрый день. Столкнулся с проблемой при проектировании физической модели данных в Open...

Какой язык программирования и какая среда разработки больше подойдет для создания небольшой физической симуляции
Хочу создать мини-игру. Есть 2d квадрат, внутри него шарики, которые обладают импульсом. Они...

Какой движок нужен для создания партнерской программы
Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает. Во многих партнерских программах встречаю...

Какой движок выбрать для сайта
Всем привет.Помогите выбрать движок CMS,для спортивного сайта,На подобие таких сайтов,как...

14
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
08.11.2022, 10:24 2
Что Unity, что Unreal Engine внутри используют один и тот же физ движок от Nvidia под названием PhysX, так что результаты будут очень близкими и похожими.
В Unreal Engine не только С++ но еще и Blueprints, то есть программирование без написания кода, хотя кодом делается все быстрее и удобнее (апи у них очень похож и по хорошему надо знать и то и то, одними плюсами не обойтись).
Мне кажется для физически корректной симуляции игровые движки мало подходят. Так как в играх главное производительность в ущерб реалистичности, используется очень многое количество упрощений и прочих ухищрений которые только выглядят естественно, но порой идут в разрез с законами физики.
Можно использовать игровой движок как рендер, а физику попытаться написать самому (если позволяют знания). Если чисто рендер то стоит взять рендер движок, например Ogre. Либо посмотреть в сторону Godot, он позводяет писать и на плюсах и на шарпе и на своем языке подобие js.
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 28.05.2020
Сообщений: 172
08.11.2022, 19:49  [ТС] 3
А где пишется сама физика и как ее отрендерить в других движках ?
0
Just Do It!
3837 / 2283 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,053
Записей в блоге: 2
09.11.2022, 11:43 4
Цитата Сообщение от Lesch Посмотреть сообщение
где же лучше это сделать ?
https://www.cyberforum.ru/post14469965.html
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
09.11.2022, 15:21 5
Lesch, можно ли, в вашем случае, самолёт представить материальной точкой?

Цитата Сообщение от trI Посмотреть сообщение
нужна программа на C+ для создания модели процесса полёта самолёта (можно просто тела, квадратика или чего то подобного), с отображением высоты, скорости и угла тангажа в зависимости от его параметров.
Такая физика нужна?
2
3 / 2 / 1
Регистрация: 28.05.2020
Сообщений: 172
09.11.2022, 15:27  [ТС] 6
Нужен объект в виде самолета с движущимися и взаимодействующие со средой основными элементами управления(закрылки , элероны , руль высоты , руль управления , двигатели) к каждому из них будет привязан собственный trackbar для регулирования.
0
2592 / 850 / 75
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 6,740
09.11.2022, 15:38 7
Lesch, движки-движками, а сама математическая модель у вас есть?
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 28.05.2020
Сообщений: 172
09.11.2022, 15:56  [ТС] 8
известно что на самолет действуют 4 силы, формулы так же есть в открытом доступе, дело в том что как это впихнуть в движок или симулировать
0
Just Do It!
3837 / 2283 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,053
Записей в блоге: 2
09.11.2022, 16:14 9
Цитата Сообщение от Lesch Посмотреть сообщение
как это впихнуть в движок
1. сначала нужно впихнуть в движок модель Боинга.
2. потом ландшафт, желательно с двумя аэропортами.
3. позиция и вектор скорости есть основные параметры любого объекта в процессе анимации.
4. далее пимпочки-крутилки, т.е. ваши trackbarы повешенные на values.
5. подставляете это валъюзы в ваши формулы.
6. взять нужно только те формулы, которые влияют на позицию(3D) и вектор скорости.
7. не забыть про обработку основного события - коллижн с землей.

Цитата Сообщение от Lesch Посмотреть сообщение
объект в виде самолета
походу типа так, вид снаружи:


что касается самой симуляции, то её качество можно шлифовать до бесконечности...
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 28.05.2020
Сообщений: 172
09.11.2022, 16:16  [ТС] 10
Да, модели самолета и аэропорта я предусмотрел, разноплановой работы очень много , пытаюсь работать со всем и одновременно чтобы хотя бы были так сказать какие то входные ресурсы, самолет есть ( но редактировать и подстраивать под свои нужды все еще нужно), аэропорт (плоская поверхность с впп xD) тоже есть, будем работать и пытаться дружить с unity а потом как подружим , буду прорабатывать уже все наверно
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
09.11.2022, 16:16 11
Цитата Сообщение от Lesch Посмотреть сообщение
взаимодействующие со средой основными элементами управления
В авиации потоки воздуха, поэтому я вспомнил, что у меня на физ. факе в универе был курс, примерно назывался как "Физика сплошных сред". Погуглил, оказывается в этом разделе физики есть подраздел "Механика сплошных сред", который используется в авиации. Во-первых, наверняка уже есть что-то готовое, но наверное это сложно найти в открытом доступе. Во-вторых, это может быть учебное задание, где требуются какие-то простейшие физические/математические модели и визуализация. Формулы у вас должны быть. Отбрасываем то, что не нужно визуализировать в виде 3D-графики, но можно отобразить в виде чисел. Например, можно сосредоточиться на угле подкрылок, то есть вы должны иметь возможность в коде выставить значение переменной угла, а при запуске программы у самолёта должны быть подкрылки под заданным углом. Всё равно, вам придётся минимально ознакомиться с основами какого-то движка или графическим API. Если есть какой-то опыт знакомства с Python, то можно взять Panda3D или UPBGE. У Godot его основной скриптовый язык GDScript очень сильно похож на Python. В Panda3D можно программировать на C++, но это сложнее, чем на Python. Есть движок OGRE3D, где только рендеринг, а программирование либо на С++, либо на Python. Можно взять Urho3D. В перечисленные движки (Panda3D, UPBGE, Urho3D и Godot) встроен физический движок Bullet Physics, но я думаю, что он не реализует физику сплошных сред, он для вас будет бесполезен. Первое, что бы я сделал, я бы отобразил модель самолёта с заданным углом подкрылок. Можете взять для начала Unity, он один из самых простых для начала.
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 28.05.2020
Сообщений: 172
09.11.2022, 16:23  [ТС] 12
Я так понял все это делается на матлабе все таки , но я боюсь не успею разобраться и хорошо визуализировать это все в нем

Добавлено через 4 минуты
Да да, как раз таки в это вся проблема, дело в том что в unity нет как такового воздуха , все силы привязаны только к объекту а внешних сред можно сказать нет, так бы было супер просто написать физику, а так приходится выкручиваться
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
09.11.2022, 16:26 13
Цитата Сообщение от Lesch Посмотреть сообщение
что в unity нет как такового воздуха
Да и ни в никаких игровых движках нету, для игр это избыточно

Добавлено через 1 минуту
Можно отключить физику у объекта и двигать объект через код, а в коде можно что угодно реализовывать. Производительность другой вопрос
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 28.05.2020
Сообщений: 172
09.11.2022, 16:30  [ТС] 14
В моем случае производительность не на первых позициях, нет цели создать игру и выкладывать на площадки.
0
Just Do It!
3837 / 2283 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,053
Записей в блоге: 2
09.11.2022, 18:26 15
Цитата Сообщение от Lesch Посмотреть сообщение
В моем случае производительность не на первых позициях
это называется стратегия MVP(Minimal Viable Product).

вот тут есть рабочий ассерт:
https://github.com/andrew-wilkes/gd-flight
осталось только формулы с контролами впихнуть.
2
09.11.2022, 18:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.11.2022, 18:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Какой движок выбрать для портала
Добрый день. Есть в планах создание портала, который будет включать в себя: женский журнал, сайт...

Какой выбрать движок для СДЛ?!
Есть идея одного проекта с развитием на перспективу. Не на продажу, не для заработка (в ближайшее...

Какой движок выбрать для маркетплейса?
Доброго дня всем! Хочу заказать фрилансерам сделать маркетплейс детских мероприятий наподобии...

Какой выбрать движок для игры?
Доброго времени суток! Я хочу написать игру (квест), какой движок для игры выбрать или самому...

Какой движок выбрать для разработки?
Здравствуйте,собственно в началя Января начал изучать программирование,смотрю курсы на...

Какой движок лучше использовать для создания социального проекта?
Приветствую форумчане! подскажите пож-та, какой выбрать cms для создания стартап проекта...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru