0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 16
1

Godot масштабирование элементов

24.12.2022, 16:49. Показов 1376. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день!

Создаю андроид приложение в Godot с вертикальной ориентацией. В приложении используются только ноды типа Control.

Столкнулся с проблемой:
На телефонах с большим разрешением экрана, элементы Control становятся маленькими и неудобными в использовании и чтении. (с растягиванием все в порядке, проблема именно с масштабированием)

Пытался исправить это через настройки проекта, тыкал уже все что можно, изменял разными способами у разных узлов rect_scale - элементы становятся больше, но интерфейс уплывает за края экрана.

Лучше всего себя показало изменение параметра display/window/stretch/shrink - это прямо то, что нужно. Но я не нашел как можно было бы изменять его или изменять какие-то аналогичные ему параметры из GDscript.

Добавлено через 2 минуты
Если тут есть возможность прикрепить фото, подскажите куда тыкнуть, а то я не нашел..

Добавлено через 44 минуты
Нашел рабочую связку:

создаем ноду ViewportContainer
в ней создаем ноду Viewport
контент который нужно масштабировать помещаем в ноду Viewport

У ViewportContainer есть параметр stretch_shrink, при изменении которого все содержимое ноды Viewport ведете себя так же, как если бы я менял параметр display/window/stretch/shrink для всего проекта. НО! этот параметр принимает только целые числа 1-2-3-4.., А мне нужно, чтобы и дробные тоже можно было, иначе этот контент резко меняет свой размер, а не плавно. Либо на телефонах с разрешением менее 149% от базового, контент будет смотреться мелковато, а на 151% уже слишком большим.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.12.2022, 16:49
Ответы с готовыми решениями:

Godot AcceptWindow
Всем доброго дня, разрабатываю приложение на Годоте, нужно реализовать запрос подтверждения...

Cocos2d-x или Godot
Не могу определиться с игровым движком. Сначала cocos заинтересовал но у меня с ним много вопросов,...

Java в ядре Godot 2 d
Пожалуйста напишите код для предмета который всегда будет телепортировать игрока в 1 точку при...

GODOT AudioStreamPlayer html5
Добрый день! Возникла проблема с проигрыванием звука в экспортированном экземпляре игры. Звук...

1
Эксперт .NET
12087 / 8363 / 1279
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,535
26.12.2022, 05:19 2
Цитата Сообщение от Error Folder Посмотреть сообщение
Если тут есть возможность прикрепить фото, подскажите куда тыкнуть, а то я не нашел..
Godot масштабирование элементов
0
26.12.2022, 05:19
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.12.2022, 05:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Godot - звуки перемещения
Доброго времени суток всем участникам форума! Хочу узнать ваше мнение. Во время разработки игры на...

Godot. Движение игрока
Добрый вечер всем. Пытаюсь сейчас делать движение персонажа. Передвижение вправо срабатывает как...

Силует след за персонажем в GODOT
При перетаскивании с помощью мыши на сцене есть след Trail (Particles2D) силует за персонажем. А...

Вращение объекта мышью в Godot
Привет всем! Чтобы было короче: представьте себе Google Earth с максимально отдаленной планетой. Вы...

O3DE или Godot Engine?
Мне предстоит разрабатывать систему 3D-визуализации, отображающую мир (открытое пространство с...

Масштабирование элементов
Привет всем, уже 3 день по гуглу ищу как масштабировать компоненты на форме, anchors не работает,...

Масштабирование элементов
Добрый день. У меня следующая проблема: при масштабировании сайта сдвигаются дивы и бэкграунд тоже...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru