Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
 Аватар для tonline_kms65
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 224

Source Engine (HL2) Создание танка

27.03.2023, 17:11. Показов 1599. Ответов 2
Метки с++ (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Все здравствуйте.
У меня есть большая проблема, как-то нужно мне с ней разобраться. Я хочу сделать танк(npc) для сингл. игры HL2.
У меня есть большие наработки на языке Pawn, знаю basic, но мало знаком с плюсами.
Движек игры Hl2, как наверно многие знают, на чистом c++.
Сама суть проблемы такая, для создания танка я использую ту же технологию что я использовал и на Pawn'е, т.е. модель танка разделил на основные части, тело, башня и пушка. Отдельными частями проще управлять, можно создавать независимые анимации и т.д.. масса преимуществ перед управлением контроллерами.
Сделал отдельными классами и соединил их родитель-потомок(на аттачах, не стал сливать кости, пока плохо знаю чем это может обернуться).
Ф-я сканирования противников у меня идёт от башни, она выше от земли и так получается более независимо от тела.
Получается, как бы, то что нужно, 3 разных класса, тело, башня и пушка.
В итоге я получаю плавный поворот башни за противником, выстрел, вроде бы всё неплохо. но поворот только башни, пушка не двигается(вверх-вниз), как сделать управление пушкой в этой конструкции и в этой же функции? Мне нужно как то получить или id пушки или что там ещё, какой принцип, не пойму.

Я пока делаю так же как делал в pawn'e, но там всё управление основывается на id частях а здесь нет id(может и есть, я не вижу),
нужно получить какие то ссылки или указатели на эти части, классы(вместо id), а так как опыта работы с c++ у меня мягко говоря мало, мне нужно с чего то начать.
Можно, конечно отдельный код поворотов написать для пушки и отдельно для башни, но это же бред, хотя сделать несложно, на башню код работает, его же можно использовать и для пушки.
А может быть можно как-то обращаться по id класса?

Я пока правильно сформулировать сам вопрос не могу, но если будут советы, мне уже будет понятнее как и что нужно спрашивать.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.03.2023, 17:11
Ответы с готовыми решениями:

Исходники Source Engine
Подскажите, где можно найти исходные коды server.dll и client.dll для Dota 2 Reborn. Пробовал собирать исходники из этого репозитория, но...

Source of Error: Microsoft Cursor Engine
Помогите! Бьюсь второй день Пытаюсь сделать следующее: Adodc1.Recordset.AddNew Adodc1.Recordset('ChangedOn') = Now ...

Компиляция кода Source Engine 2013
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013 - Объясните как скомпилировать код через VS 2013. Я делаю локации на этом движке,...

2
 Аватар для tonline_kms65
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 224
13.04.2023, 04:09  [ТС]
Начало положено, разобрался с наведением башни и пушки.

0
 Аватар для Mr_den
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
05.07.2024, 23:01
а Где ты взял модельки жаб ?
Они из wow вроде ?
скинь если не жалко плз ))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.07.2024, 23:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Не выходят агенты из блока Source; ошибка com.anylogic.engine.Agent cannot be cast to model_prostaya.Customer
Доброго времени суток. Доскажите пожалуйста, облазил уже все форумы. На данный момент есть модель. Проблема при создании агентов в...

Создание анимации дула у танка
Здравствуйте мне нужно реализовать анимацию "дула" танка(картинку прилагаю, пунктиром отображается как двигается "дуло")....

Создание пули для танка
Помогите создать пулю для танчик

Создание своего engine
Всем доброго времени суток! Учусь рубям, в целом все более менее понятно, но возникла проблемма, нужно создать свой гем. Что делал?...

Создание заявок Source
добрый вечер, помогите решить проблему , есть 2440 модельного времени, надо создать заявку на 360 и 1800 пытался сделать через метод...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru