|
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 224
|
|
Source Engine (HL2) Создание танка27.03.2023, 17:11. Показов 1599. Ответов 2
Все здравствуйте.
У меня есть большая проблема, как-то нужно мне с ней разобраться. Я хочу сделать танк(npc) для сингл. игры HL2. У меня есть большие наработки на языке Pawn, знаю basic, но мало знаком с плюсами. Движек игры Hl2, как наверно многие знают, на чистом c++. Сама суть проблемы такая, для создания танка я использую ту же технологию что я использовал и на Pawn'е, т.е. модель танка разделил на основные части, тело, башня и пушка. Отдельными частями проще управлять, можно создавать независимые анимации и т.д.. масса преимуществ перед управлением контроллерами. Сделал отдельными классами и соединил их родитель-потомок(на аттачах, не стал сливать кости, пока плохо знаю чем это может обернуться). Ф-я сканирования противников у меня идёт от башни, она выше от земли и так получается более независимо от тела. Получается, как бы, то что нужно, 3 разных класса, тело, башня и пушка. В итоге я получаю плавный поворот башни за противником, выстрел, вроде бы всё неплохо. но поворот только башни, пушка не двигается(вверх-вниз), как сделать управление пушкой в этой конструкции и в этой же функции? Мне нужно как то получить или id пушки или что там ещё, какой принцип, не пойму. Я пока делаю так же как делал в pawn'e, но там всё управление основывается на id частях а здесь нет id(может и есть, я не вижу), нужно получить какие то ссылки или указатели на эти части, классы(вместо id), а так как опыта работы с c++ у меня мягко говоря мало, мне нужно с чего то начать. Можно, конечно отдельный код поворотов написать для пушки и отдельно для башни, но это же бред, хотя сделать несложно, на башню код работает, его же можно использовать и для пушки. А может быть можно как-то обращаться по id класса? Я пока правильно сформулировать сам вопрос не могу, но если будут советы, мне уже будет понятнее как и что нужно спрашивать.
0
|
|
| 27.03.2023, 17:11 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
2
Исходники Source Engine Source of Error: Microsoft Cursor Engine Компиляция кода Source Engine 2013 |
|
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 224
|
|
| 13.04.2023, 04:09 [ТС] | |
|
Начало положено, разобрался с наведением башни и пушки.
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 05.07.2024, 23:01 | |
|
а Где ты взял модельки жаб ?
Они из wow вроде ? скинь если не жалко плз ))
0
|
|
| 05.07.2024, 23:01 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Не выходят агенты из блока Source; ошибка com.anylogic.engine.Agent cannot be cast to model_prostaya.Customer Создание анимации дула у танка
Создание своего engine
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|