-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
1

Source Engine (HL2) Создание танка

27.03.2023, 17:11. Показов 890. Ответов 1
Метки с++ (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Все здравствуйте.
У меня есть большая проблема, как-то нужно мне с ней разобраться. Я хочу сделать танк(npc) для сингл. игры HL2.
У меня есть большие наработки на языке Pawn, знаю basic, но мало знаком с плюсами.
Движек игры Hl2, как наверно многие знают, на чистом c++.
Сама суть проблемы такая, для создания танка я использую ту же технологию что я использовал и на Pawn'е, т.е. модель танка разделил на основные части, тело, башня и пушка. Отдельными частями проще управлять, можно создавать независимые анимации и т.д.. масса преимуществ перед управлением контроллерами.
Сделал отдельными классами и соединил их родитель-потомок(на аттачах, не стал сливать кости, пока плохо знаю чем это может обернуться).
Ф-я сканирования противников у меня идёт от башни, она выше от земли и так получается более независимо от тела.
Получается, как бы, то что нужно, 3 разных класса, тело, башня и пушка.
В итоге я получаю плавный поворот башни за противником, выстрел, вроде бы всё неплохо. но поворот только башни, пушка не двигается(вверх-вниз), как сделать управление пушкой в этой конструкции и в этой же функции? Мне нужно как то получить или id пушки или что там ещё, какой принцип, не пойму.

Я пока делаю так же как делал в pawn'e, но там всё управление основывается на id частях а здесь нет id(может и есть, я не вижу),
нужно получить какие то ссылки или указатели на эти части, классы(вместо id), а так как опыта работы с c++ у меня мягко говоря мало, мне нужно с чего то начать.
Можно, конечно отдельный код поворотов написать для пушки и отдельно для башни, но это же бред, хотя сделать несложно, на башню код работает, его же можно использовать и для пушки.
А может быть можно как-то обращаться по id класса?

Я пока правильно сформулировать сам вопрос не могу, но если будут советы, мне уже будет понятнее как и что нужно спрашивать.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.03.2023, 17:11
Ответы с готовыми решениями:

Исходники Source Engine
Подскажите, где можно найти исходные коды server.dll и client.dll для Dota 2 Reborn. Пробовал...

Source of Error: Microsoft Cursor Engine
Помогите! Бьюсь второй день Пытаюсь сделать следующее: Adodc1.Recordset.AddNew...

Компиляция кода Source Engine 2013
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013 - Объясните как скомпилировать код через...

Не выходят агенты из блока Source; ошибка com.anylogic.engine.Agent cannot be cast to model_prostaya.Customer
Доброго времени суток. Доскажите пожалуйста, облазил уже все форумы. На данный момент есть модель....

1
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
13.04.2023, 04:09  [ТС] 2
Начало положено, разобрался с наведением башни и пушки.

0
13.04.2023, 04:09
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.04.2023, 04:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание анимации дула у танка
Здравствуйте мне нужно реализовать анимацию "дула" танка(картинку прилагаю, пунктиром отображается...

Создание пули для танка
Помогите создать пулю для танчик

Создание своего engine
Всем доброго времени суток! Учусь рубям, в целом все более менее понятно, но возникла проблемма,...

Создание заявок Source
добрый вечер, помогите решить проблему , есть 2440 модельного времени, надо создать заявку на 360 и...

Создание приложения в Unreal Engine 4
Всем добрый день, недавно появилась идея написать свою программу, но сделать это через игровой...

Создание защиты для игры CS Source
Всем привет, вот у меня 3 дня назад возникла идея чтобы создать какое-то обеспечение для сервера в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru