-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
1

Плавное движение персонажа по дисплейсменту

04.09.2023, 20:22. Показов 710. Ответов 1
Метки с++ (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Все здравствуйте.
Движек SourceEngine c++(HL2).
Есть у меня такой вопрос ко всем - как, в общем, реализуется процесс плавного движения персонажа по карте.
Само понятие персонаж - это может быть что угодно, игрок, npc, транспорт и т.д. пусть понятие персонаж будет объект.
Сам объект имеет физические свойства, масса, трение и т.д.

Суть вопроса - я двигаю объект по вектору направления с заданной скоростью(вектор скорости) к конечной точке. Учёт неровностей я делаю просчетом отражений от земли(нормалей), т.е. выравниваю углы объекта по нормалям дисплейсмента.
Если убрать трение - получится какой-то полёт над землёй - нереально, зато дерганий не будет.

При движении, объект явно цепляется за "землю"(дисп.) и соответственно движется рывками, хотя может быть и другая какая-то причина. Объект у меня без коллайдера(в его полном понимании), т.е. он может перевернуться, упасть и т.д.(я так хочу, если у меня, к примеру, танк - он может перевернуться, подчиняясь физике движка, а физика очень хорошая)
Вот мне и интересен, вернее мне интересна реализация движения по земле.

В самом движке я не могу понять, здесь наворочено так, что мозги поломаешь, но явно одно - движение идёт на физ.объекте.
Сколько смотрел похожего, всё не то, все api у которых есть описание это только юнити(с#), в лучшем случае унриал(c++), но везде свои API.
Для Source описаний API нет, что-то там сами накопали - выкладывают на вики, но очень мало и нужного мне сейчас, там нет.
Конечно в движке валом всевозможных API, но копать все подряд - бред.
Поэтому я хочу понять принцип - как и на чём основывается движение.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.09.2023, 20:22
Ответы с готовыми решениями:

Движение персонажа
Здравствуйте. Раньше чтобы сделать анимацию при движении персонажа я каждый раз загружал новую...

Плавное вращение персонажа
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class...

Плавное падение персонажа на землю
Всем привет! Нужна помощь, как показано на изображениях, В начале программы я хотел ПЛАВНО...

Движение персонажа
Всем привет! Создал игру, но потом нашел не большой баг и не могу исправить! У меня есть два...

Движение персонажа
Пишу на андроид. Есть 3 кнопки, лево право, прыжок. Так вот, все три действия реализовываю с...

1
1821 / 730 / 98
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,735
05.09.2023, 11:58 2
Стандартный подход - (прокси) капсула висящая над землей на пружине чтобы избежать явного контакта. Пружина автоматом отключается если объект "в полете". Реализацию можно посмотреть напр в игре "Lemon" (как-то так, точно не помню)
0
05.09.2023, 11:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.09.2023, 11:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение персонажа
Всем привет! Подскажите как сделать движение персонажа на С# как в игре Subway surfers?

Движение персонажа
Здравствуйте! Как сделать движение и отражение персонажа. я сделала движение вправо-влево и сделала...

Движение персонажа 2д
Приветствую! Делаю 2д платформер. Правильно ли я делаю движение персонажа? Если делать так, то...

Движение персонажа
делаю свою игру,не могу осуществить движение перса,помогите пж const canvas =...

Движение персонажа
Помогите сделать управление как на этом видео, буду благодарен t6BB_JXPEjw


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru