70 / 47 / 5
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,848
1

Дижок O3DE и симуляция физики

13.01.2024, 13:09. Показов 559. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте,

На сайте O3DE вот тут: https://docs.o3de.org/docs/use... y/physics/

Сказано, что:
Open 3D Engine (O3DE) предоставляет несколько драгоценных камней, которые вы можете использовать для моделирования физики. С помощью PhysX Gem вы можете создавать коллайдеры PhysX для обнаружения столкновений и моделирования твердых тел, триггеры для событий сценария и области силы для локализации таких сил, как ветер. NVIDIA Cloth Gem предоставляет инструменты для моделирования ткани и создания свойств и ограничений ткани. PhysX Debug Gem предоставляет инструменты отладки и визуализации для коллайдеров PhysX и симуляции.


NVIDIA PhysX Узнайте об инструментах PhysX, которые можно использовать для создания коллайдеров и триггеров, а также о компонентах и функциях, имитирующих физику.

Ткань NVIDIA Узнайте о модификаторе сетки ткани, который создает сетки ткани, о том, как задать свойства и ограничения ткани, а также о компонентах и функциях, имитирующих ткань.

Отладка PhysX PhysX Debug Gem включает в себя несколько консольных переменных (CVARS) и оверлей Immediate Mode GUI (IMGUI), который можно использовать для визуализации и отладки симуляций PhysX.

При этом тут: https://www.docs.o3de.org/docs... platforms/

Сказано, что:
Target Platform Platform-specific Documentation
Microsoft Windows
Linux
Android
macOS experimental
iOS experimental

И в связи с этим у меня вопрос: каким образом O3DE может поддерживать Android, MacOs и Ios - если компонент моделирования физики зависит только от видеокарт Nvidia ?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.01.2024, 13:09
Ответы с готовыми решениями:

Симуляция физики четырех жестко связанных между собой колес
Захотелось мне сделать физику авто) - начать решил с простого падения колес. Нужно разобраться с...

o3de
Добрый день Заинтересовался движком o3de, "ищу единомышленников" :) У кого есть опыт (хоть...

O3DE или Godot Engine?
Мне предстоит разрабатывать систему 3D-визуализации, отображающую мир (открытое пространство с...

Симуляция в OrCAD
не получается промоделировать работу полностью цифрового устройства в каде. есть схемка, не думаю,...

Симуляция в proteus
У меня есть программа, написанная на ассемблере, и я хочу проверить правильность ее работы, но с...

6
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
13.01.2024, 13:27 2
Не знаю на счет PhysX Gem и других специфичных компонентов, таких как Cloth Gem, но сам движок PhysX не привязан к железу, конечно от нужного железа у него будут плюшки, но не более.
2
70 / 47 / 5
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,848
13.01.2024, 13:31  [ТС] 3
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Не знаю на счет PhysX Gem и других специфичных компонентов, таких как Cloth Gem, но сам движок PhysX не привязан к железу, конечно от нужного железа у него будут плюшки, но не более.
А на чем будет работать PhysX если нет видеокарты Nvidia ?
На видеокарте AMD, или на интегрированных GPU Intel ? Или вообще тупо на центральном процессоре ?
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
13.01.2024, 13:35 4
Судя по докам там используется 4 версия движка, можно включить самую свежую 5, но в Unreal Engine даже самой свежей версии 5.3 до сих пор используется 3 версия PhysX

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Optimus11 Посмотреть сообщение
А на чем будет работать PhysX если нет видеокарты Nvidia ?
На видеокарте AMD, или на интегрированных GPU Intel ? Или вообще тупо на центральном процессоре ?
А при чем тут вообще видеокарты? В тонкостях физ движков не разбираюсь, но они вроде на процессорах работают. А этот движок может быть ускорен с помощью Cuda, а она есть только на Nvidia

Добавлено через 2 минуты
Я про UE просто к слову, что движок используемый в ААА проектах не спешит переходить на новые версии физ движка. И еще они что-то свое пилят. Это мне кажется подозрительным.
Не знаю как o3de, но к ue спокойно подключаются и используются другие физ движки, например bullet. Видел примеры.
0
70 / 47 / 5
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,848
13.01.2024, 13:37  [ТС] 5
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
А при чем тут вообще видеокарты?
Ну как бы самое название PhysX Nvidia - как бы намекает причем тут видеокарты Nvidia


Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
В тонкостях физ движков не разбираюсь, но они вроде на процессорах работают. А этот движок может быть ускорен с помощью Cuda, а она есть только на Nvidia

Ну то есть можно сказать, что условно на половину - это платформенно зависимая штука, которая эффективно будет работать, если только есть GPU Nvidia получается.
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
13.01.2024, 13:51 6
Цитата Сообщение от Optimus11 Посмотреть сообщение
как бы намекает причем тут видеокарты Nvidia
Это просто авторство движка от Nvidia и все. Название видеокарт в названии движка больше для популярности имхо. А вообще ускорение на гпу пошло от другой фирмы которую нвидиа просто купила и продолжила разработку.
Цитата Сообщение от Optimus11 Посмотреть сообщение
можно сказать, что условно на половину - это платформенно зависимая штука
Я бы так не сказал. Понимаю если что-то было бы недоступно.
Тут скорее выходит что физика может быть ускорена видеокартой. Только это может быть как и достоинством так и недостатком, например если видеокарта занята тяжелой графикой, то дополнительная нагрузка физикой может только усугубить плохую производительность.
Я бы сказал что физика на процессоре самое оптимальное и универсальное.

Добавлено через 2 минуты
Еще на сколько помню в современных играх можно включить/выключить PhysX, но тут речь идет не о движке, а ускорении на гпу и чаще всего это отключают.
1
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 669
14.01.2024, 21:53 7
Цитата Сообщение от Optimus11 Посмотреть сообщение
самое название PhysX Nvidia - как бы намекает
Оно ни на что не намекает. nVidia - технологическая компания, которая помимо железа занимается разработкой или принимает участие
во многих программных решениях общего применения, без привязки к оборудованию конкретного производителя.
Относительно PhysX, то это указание на основного разработчика и кому принадлежат права на название.

Цитата Сообщение от Optimus11 Посмотреть сообщение
можно сказать, что условно на половину - это платформенно зависимая штука
Это нельзя сказать, даже условно.
NVIDIA PhysX — это масштабируемое многоплатформенное решение для игровой физики, поддерживающее широкий спектр устройств:
от смартфонов до высокопроизводительных многоядерных процессоров и графических процессоров.

Аппаратные платформы: IBM PC-совместимые компьютеры, PlayStation, Xbox, Nintendo
Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, macOS, Android, iOS
Кроме этого, движок переведен на лицензию BSDv3 (3-clause BSD license) с открытыми исходными кодами, доступными на GitHub.
Код для консолей из-за NDA недоступен на GitHub, но может быть получен по запросу.
PhysX на GitHub

Хотя отчасти, ты конечно прав и он имеет аппаратную поддержку, но это не безусловно и зависит от задач.
Физический движок может применяться в разном ПО, а не только в играх.
Если же говорить о играх, то зачастую физический движок часть логики, а не графики и поэтому ему "удобнее" на центральном процессоре, графическому и без этого есть чем заниматься
Я уже не говорю о том, что игры, как и фильмы, скорее про "магию" о том "чем кажется", чем про то, чем оно является на самом деле.
Это большое заблуждение, когда людям кажется, что реализм в играх подразумевает абсолютную и безоговорочную симуляцию.
Всегда есть допущения и условности. Иногда это просто целесообразнее, иногда этого требует художественный замысел и выглядит более эффектно.
В конечном итоге, тем кому нужен абсолютный реализм, достаточно оторваться от монитора и погрузиться в него с головой

Цитата Сообщение от Optimus11 Посмотреть сообщение
А на чем будет работать PhysX если нет видеокарты Nvidia ?
Если какие-то функции предполагают возможное использование аппаратной поддержки, но она недоступна, то они будут выполняться на ЦП.
В некоторых случаях, там где действительно требуется аппаратная поддержка, то сама система будет собираться под решение, которому она необходима.
Кроме этого, в силу доступных исходников, есть возможность реализации собственных решений, как со стороны производителей железа, так и разработчиков ПО.
2
14.01.2024, 21:53
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.01.2024, 21:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Симуляция коллизии
Помогите с программой, которая обрабатывает столкновение шаров, и рассчитывает куда и с какой...

Quartus. Симуляция
Только начал знакомство с данной программой, но застрял на этапе построения временных диаграмм....

Симуляция оператора IF
Как написать аналог if на ассемблере? Например if(ECX >= 10 || EDX < -5) { ; } else { ; }

Бесконечная симуляция
Здравствуйте, при запуске кода происходит бесконечная симуляция. Запускаю в GPSS World (win10) Где...

STM32F100C4. Симуляция в Keil
Здравствуйте! Столкнулся с тем, что микроконтроллер зависает намертво при обработке прерывания от...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru