|
759 / 456 / 213
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 1,815
|
|||||||||||
Gamemaker 2d28.07.2024, 19:22. Показов 851. Ответов 3
Вопрос по step.
Здравствуйте! Учусь по видео туториалу. На данный момент реализуется толкание коробки игроком, если обычная поверхность - движемся 16 (gridSpace) пикселей, если ледяная поверхность - движемся, пока не встретим преграду. Возникло недопонимание события step. Там есть блок, который начинается на if sliding = true. sliding переключается на true, когда игрок нажимает пробел. Вопросы: 1) В этом блоке вычисляется _targetXDist и _targetYDist - расстояние на которое планируем двигаться. По моей логике, событие степ повторяется каждый кадр (60 раз в секунду) и выше названные переменные должны вычисляться каждый раз заново и она должна двигаться постоянно, пока не встретит преграду, но при запуске игры, коробка движется как задумано - ровно на 16 пикселей и останавливается, т.е. их значения уменьшаются на то расстояние, которое коробка прошла за прошедший кадр. 2) Если коробка находится на льду, то его движение рассчитывается внутри блока if onIce == true. Там в цикле while мы прибавляем к будущей позиции коробки _targetXDist и _targetYDist, пока не встретим преграду или не закончится ледяная поверхность. По моей логике, все расстояние, которое коробка планирует скользить должно вычисляться в цикле за 1 кадр и на след кадре он должен оказаться уже на конечной точке (телепортироваться), но в игре она движется плавно, а если вместо while использовать оператор if, то коробка не скользит, а перемещается как на обычной поверхности. Может ли кто-нибудь объяснить поведение step? Спасибо! CREATE:
Путем проб и ошибок я наконец понял, что в игре же сохраняются точки следующей цели в переменных targetX и targetY. А уже потом делаются расчёты. Именно к этой цели движется коробка. Мой вопрос решен.
0
|
|||||||||||
| 28.07.2024, 19:22 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
3
Подскажите что не так в Gamemaker 2 Подскажите что не так с кодом в GameMaker 2 GameMaker |
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 31.07.2024, 16:56 | |
|
В Gamemaker 2d на сколько я помню нету 3D и нельзя делать меню в своем дизайне и в EXE нельзя компилировать ?
Крч GODOT качай и не парься
0
|
|
|
759 / 456 / 213
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 1,815
|
|
| 31.07.2024, 18:29 [ТС] | |
|
Я пока только учусь и не могу сравнивать, но для начинающих, как мне кажется, gamemaker прекрасно подойдет, пока большинство вещей понятны, нужна лишь практика, чтобы освоиться. Если у меня "руки кривые", мне ни один движок не поможет.
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 03.08.2024, 13:50 | |
|
В GODOT для толкания премдета ВООБЩЕ кода не надо знать !
![]() Просто вставляешь скрипт в Узел CharacterBody (там код дефолтно сам вставиться) и на сцене выставляешь формы на спрайтах в которых коллизии Исходник под видео выложил https://www.youtube.com/watch?v=AjsaZsXzzY8
0
|
|
| 03.08.2024, 13:50 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Ищем программиста на GameMaker GameMaker экспорт под Android GameMaker Studio 2 - что за продукт? Легкие деньги связанные с TCP,Gamemaker,c++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|