|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
Почему не толкается куб?13.08.2024, 21:28. Показов 2374. Ответов 33
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 13.08.2024, 21:28 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
33
ПОЧЕМУ примитив Куб скользит по другому кубу при добавлении Rigidbody? Почему не рисуется куб? Что не так? почему не получается куб? |
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 13.08.2024, 21:45 [ТС] | |
|
А всё сам разобрался - не тот сигнал дал да
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
|
| 15.08.2024, 02:10 | |
|
Mr_den, я тебя разочарую, там не куб, а квадрат
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||
| 16.08.2024, 10:39 [ТС] | ||
|
Просто возникает переполярность если квадрат летит сверху и переворачивается кверх ногами, тогда этот скрипт перестает работать как надо
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||
| 16.08.2024, 10:57 | ||
|
Предлагаю поменять тип квадрата на RigidBody2D, чтобы движок сам рассчитывал физику.
0
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 16.08.2024, 11:50 [ТС] | |
|
А можешь скрин сделать что там в настройках ставить ? У меня риджит только летает и на действия игрока слабо откликается. Квадрат и так запихан в риджит, я ему скрипт на движение и ареа добавил, потому что его физика с этим не справляется ))
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
|||||||
| 16.08.2024, 13:22 | |||||||
Сообщение было отмечено Mr_den как решение
Решениесобственно, добавил всего несколько строк (самые нижние строки) к автогенерируемому коду
Положение самих объектов RigidBody2D нельзя задавать вручную. Это помешает физическому движку. Ты можешь только придавать либо импульс, либо силу.
1
|
|||||||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|||||||
| 16.08.2024, 22:44 [ТС] | |||||||
|
Там ты с гравитацией чтото намудрил - выдает ошибку на
Но когда долго пинаешь бывает кот сам в облака улетает
0
|
|||||||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
|
| 16.08.2024, 23:00 | |
|
Mr_den, ничего я не намудрил и это даже не мой код, а автогенерируемый самим Godot 4.3. Я же написал, что добавил только самые нижние строки и ещё одну константу вверху.
Код полностью рабочий. Ищи проблему у себя. Может быть у тебя старая версия годот и там нет такой функции. Вчера вышла новая версия годот и я писал уже на ней. Попробуй обновить годот и снова тестировать код. Либо уже получай гравитацию по старинке или вообще, пропиши просто 9.81
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||
| 17.08.2024, 09:22 [ТС] | ||
|
Я уже привык к 4.2. Когда начинал на 3.5 сразу 4.2 вышла - там было понятно что интерфейс луче ![]() Обещают Direct X ввести да ? Йа думаю они не откажуться от своего вулкана - уже вложены бабки
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||||
| 17.08.2024, 10:06 | ||||
|
godot нельзя назвать зрелым стабильным продуктом, соответственно, каждая новая версия лучше к тому же, DX есть только на винде, все равно придется поддерживать вулкан для линукс и мобильных устройств, учитывая, что они постепенно отказываются от opengl
0
|
||||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 17.08.2024, 14:04 [ТС] | |
|
Серьезные игры расчитаны на ПК, а на планшеты и мобилы и OPEN GL пойдет. Ща гляну какой там DX ))
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 17.08.2024, 14:53 [ТС] | |
|
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
|
| 17.08.2024, 17:09 | |
|
Mr_den, попробуй запустить игру из поста Координаты направляющих точек кривой Безье
Возможно, для самой разработки в режиме Forward+ Vulkan обязателен, но для запуска теперь подойдёт и DX12. Если не запустится, то у тебя проблема с DX12.
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 17.08.2024, 17:42 [ТС] | |
|
Direct X установлен ! Говорят шоб работало надо DLL от Direct X перетащить dxgi.dll в папку с движком, движок этот DLL
у меня нормально принял, но ошибку всё равно выдаёт ! Йа не занаю что еще ему надо. Твой пример тоже Vulcan требует а не dIRECt x Добавлено через 18 минут Как ты определил что у тебя Direct X подключился ? Он появился в списке Forward ? Добавлено через 1 минуту А может он без детека работает ?? Потому что микрософт не разрешал его использование они с ним еще договариваюца
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 17.08.2024, 18:33 [ТС] | |
|
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||
| 17.08.2024, 21:42 | ||
|
Mr_den, попробовал запустить игру, созданную в Godot 4.3 в режиме Forward+, на устройстве, поддерживающем DX12, но не поддерживающем Vulkan, но она не запустилась, причем, даже этот файлик кинул рядом с игрой. Короче, это все странно, поскольку в настройках проекта у меня стояла эта галка:
Т.е. хоть проект был создан на вулкан, по идее, если при при запуске проблема с вулкан, то игра автоматически должна перейти на DX12. и после этого я вижу в окне вывода, что у меня редактор уже в режиме dx12 Наверное, поддержка DX12 еще слабенькая. Так что нужно постоянно обновляться в надежде, что исправят.
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
|
| 17.08.2024, 21:54 | |
|
Mr_den, игры на Godot 3 имели размер от 36 МБ и работали на OpenGL 3.3. Раньше было лучше...
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 18.08.2024, 10:32 [ТС] | |
|
ты DLL от Direct X закидывал в папку движка ?
Мой платформер Strigach весил в С++ где то 120 Mb вместе с библиотекой SFML Попробовал его сделать на GODOT 4.2 - весит 75 Mb https://drive.google.com/file/... sp=sharing Вообще по моему платформеры дохлое направление Дети ща только в 3D играютили в стратегию надо переделывать
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||
| 18.08.2024, 10:57 | ||
|
Вообще, сейчас этот файл не нужен. Вот, что я нашел в описании релиза 4.3 Т.е. это раньше нужно было закидывать данный файл в папку проекта, а сам редактор собирать кастомно. Сейчас все должно работать и без этого. Т.е. режим Forward+ Godot 4.3 должен работать, в том числе, на DX12.
0
|
||
| 18.08.2024, 10:57 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Змейка в API с использованием OpenGL (или почему мой куб -прямоугольник) Куб смотрящий на камеру, что зрительно делает куб плоским квадратом Куб смотрящий на камеру, что зрительно делает куб плоским квадратом Куб любого натурального числа равен сумме нечетных чисел, следующих по порядку за числами, сумма которых составила куб числа Класс "куб", как сделать этот куб идеально ровным Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|