|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2020
Сообщений: 6
|
||||||
Не удаётся физически сместить объект в годот, хотя визуально он двигается18.10.2024, 14:13. Показов 1559. Ответов 3
В двух словах: есть основная сцена (спрайт с камерой), сцена-игрок и сцена-монета (как твёрдое тело). У игрока есть сигнал hit, когда в него входит твёрдое тело, сигнал подключён к главной сцене. На _ready основной сцены создаётся экземпляр игрока и монеты в случайных точках. Как ДОЛЖНО быть: игрок касается монеты, увеличивается значение на progress_bar игрока, монета прыгает в случайную точку. По факту - так и происходит, но повторное касание монеты не делает ничего. Монета прыгает по области (визуально), прогресс растёт, но ТОЛЬКО если касаться той точки, где она БЫЛА ПРИ ЗАПУСКЕ. Что я упускаю? Почему монета не прыгает вместе со своей областью касания, почему она стоит на месте (монета скриптов не имеет, это тело со спрайтом и областью)? Куда копать? Главная сцена, с инициализацией и прыжком (пробовал перемещение добавлять в process, ничего не поменялось):
0
|
||||||
| 18.10.2024, 14:13 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
3
File Not Found - хотя файл физически есть Не удается сместить текстовый блок Не получается сместить объект |
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 31.03.2025, 14:55 | |
|
Скинь в архиве целиком проект йа посморю
0
|
|
| 04.04.2025, 22:45 | |
|
Не по теме: Mr_den, как успехи с твоей игрой с пауком и навигацией?
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 05.04.2025, 20:50 | |
|
Royal_X , в TBS на изометрии ошибки возникали предосмотра хода. Сйчас ищу примеры AStar в 3D, видел код как делают
AStar в 2D и переносят на доску в 3D но пока не могу врубиться в код. Туториал для 3D видел для версии 3.5 - работал не корректно - 1 кубик обходит, а если 3 в ряд сделать уже не может godot-3d-astar-tutorial-master.zipНигде нормальных примеров нет Видел упрощенную схему как 2 меша вносят вносят в район навигации, но это не то. Чтобы предосмотр хода в клеточках сделать их надо как тайлы наверно вносить
0
|
|
| 05.04.2025, 20:50 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как сместить объект при его создании?
Не двигается объект при нажатии Почему объект не двигается NavMesh Объект не двигается после создания Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|