Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2020
Сообщений: 6

Не удаётся физически сместить объект в годот, хотя визуально он двигается

18.10.2024, 14:13. Показов 1559. Ответов 3

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В двух словах: есть основная сцена (спрайт с камерой), сцена-игрок и сцена-монета (как твёрдое тело). У игрока есть сигнал hit, когда в него входит твёрдое тело, сигнал подключён к главной сцене. На _ready основной сцены создаётся экземпляр игрока и монеты в случайных точках. Как ДОЛЖНО быть: игрок касается монеты, увеличивается значение на progress_bar игрока, монета прыгает в случайную точку. По факту - так и происходит, но повторное касание монеты не делает ничего. Монета прыгает по области (визуально), прогресс растёт, но ТОЛЬКО если касаться той точки, где она БЫЛА ПРИ ЗАПУСКЕ. Что я упускаю? Почему монета не прыгает вместе со своей областью касания, почему она стоит на месте (монета скриптов не имеет, это тело со спрайтом и областью)? Куда копать? Главная сцена, с инициализацией и прыжком (пробовал перемещение добавлять в process, ничего не поменялось):
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
extends Sprite2D
var xpos = 0
var ypos = 0
var coin
var rnd = RandomNumberGenerator.new()
var player
var scene
 
# Called when the node enters the scene tree for the first time.
func _ready():
    rnd.randomize()
    xpos = rnd.randf()*170
    ypos = rnd.randf()*110
    scene = load("res://player.tscn")
    player = scene.instantiate()
    player.position = Vector2(xpos-85,ypos-55)
    add_child(player)
    xpos = rnd.randf()*170
    ypos = rnd.randf()*110
    scene = load("res://coin.tscn")
    coin = scene.instantiate()
    coin.position = Vector2(xpos-85,ypos-55)
    add_child(coin)
    player.connect("hit", _jump)
 
func _jump():
    xpos = rnd.randf()*170
    ypos = rnd.randf()*110
    coin.position = Vector2(xpos-85,ypos-55)
 
# Called every frame. 'delta' is the elapsed time since the previous frame.
func _process(delta):
    pass
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.10.2024, 14:13
Ответы с готовыми решениями:

File Not Found - хотя файл физически есть
Наверняка это уже обсуждалось, но на поиски времени нет. Вобщем ситуация такова. Ложу на сервак экзешник для скачивания, но при попытке...

Не удается сместить текстовый блок
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в данном случае сдвинуть текст в "визитку" ? я уже голову сломал, не могу понять мочему не...

Не получается сместить объект
Делаю шутан, надо чтоб при смене анимации менялась позиция пушки. Если пушка не привязана ни к какому объекту, то все ок. Делаю его...

3
 Аватар для Mr_den
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
31.03.2025, 14:55
Скинь в архиве целиком проект йа посморю
0
04.04.2025, 22:45

Не по теме:

Mr_den, как успехи с твоей игрой с пауком и навигацией?

0
 Аватар для Mr_den
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
05.04.2025, 20:50
Royal_X , в TBS на изометрии ошибки возникали предосмотра хода. Сйчас ищу примеры AStar в 3D, видел код как делают
AStar в 2D и переносят на доску в 3D но пока не могу врубиться в код. Туториал для 3D видел для версии 3.5 - работал не корректно - 1 кубик обходит, а если 3 в ряд сделать уже не может godot-3d-astar-tutorial-master.zip
Нигде нормальных примеров нет
Видел упрощенную схему как 2 меша вносят вносят в район навигации, но это не то. Чтобы предосмотр хода в клеточках сделать их надо как тайлы наверно вносить
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.04.2025, 20:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сместить объект при его создании?
создаю объект, но хочу что б он был слегка смещен от родительского центра var juice = Instantiate(knock, sis.transform.position,...

Как сместить объект на ширину другого объекта?
Делаю систему строительства и нашел такую проблему. Вот есть кубик и если у него угол поворота = 0, то другой созданный кубик как бы...

Не двигается объект при нажатии
Картинка должна двигаться в сторону, но не двигается почему-то, подскажите плз в чём проблема тут. package tanks; import...

Почему объект не двигается NavMesh
Я делаю игру на 2D( по гайду) и в ней есть персонаж с NavMesh. Также я использовал другие компоненты(https://github.com/h8man/NavMeshPlus),...

Объект не двигается после создания
В клиенте создаю объект при помощи Instantiate (не Newtwork.Instantiate с ним все работает) а так никак не хочет двигаться. Кто знает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru