Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.06.2023
Сообщений: 14

Противник взлетел в top down шутере

25.01.2025, 07:07. Показов 1326. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Ситуация такая: пишу я top down шутер на Flax Engine, там есть игрок и противник. Игрок может двигаться, вертеться и стрелять куда вздумается (механики урона нет, кулдаун я еще не тестировал), противник отличается от него только тем, что все эти действия в нем управляются аишкой, а у нее два состояния - игрок вне зоны поражения, преследовать, т.е. построить самый короткий путь через NavMesh и пройти по нему; либо в игрока можно стрелять, остановка ну и поворот со стрельбой, пока игрок не ушел из зоны поражения. Все эти моменты работают как надо. Проблема в том, что в этом шутере нет возможности менять позицию у, а противник по какой-то причине это непрерывно делает как только начинает преследование, причем это отдельный процесс, который никак не мешает противнику продолжать преследование или даже поворачиваться и вести огонь какое-то время. У игрока была подобная проблема, но она была связана с коллайдером и скриптом камеры, которая преследует игрока, что здесь происходит я не знаю, все скрипты врага работают на одной высоте, пути строятся так же.
Вложения
Тип файла: zip MyProject — копия.zip (2.88 Мб, 0 просмотров)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.01.2025, 07:07
Ответы с готовыми решениями:

пуля в top down шутере
Я новичок в unity. Столкнулся с такой проблемой, что пуля у персонажа летит по левой стороне. Делал всё по видео гайду и не могу понять в...

Как сделать стрельбу в 3D Top-down шутере?
Делаю поделку в шк на юнити. У меня есть космический кораблик, он летает на wasd и камера летает за ним на одинаковом расстоянии(не...

Найдите косинус угла, под которым взлетел самолет
Самолет взлетает с авианосца. Вектор нормали к поверхности взлетной полосы имеет координаты (4,0,3). Направляющий вектор траектории полета...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
25.01.2025, 07:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Стрельба в 2D шутере
Проблема состоит в том, что мне нужно, что бы в методе Update с оператором if, действие постоянно выполнялось, но почему то именно с if,...

Проседания FPS в шутере CS:GO
Заранее извиняюсь, если ошибся топиком. Надеюсь что люди, которые могут помочь здесь есть. Уже как два месяца имею небольшую...

Игра охотник и противник
В верхней части окна приложения непрерывно движется объект «Противник ». В нижней части окна – объект «Охотник», который может перемещаться...

Противник останавливается на пути
Здравствуйте, вот недавно начал осваивать C# и Unity, решил сделать игру для себя Tower Defence, но появилась проблема, решение которой я...

Противник препятствующий игроку
Добрый день, создаю противника в игру. Его задача состоит в том, чтобы не дать игроку пройти через него. Поведение врага...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru