ahmad
|
|
Ошибка при запуске игры "shader model 2.0 is required"28.03.2010, 14:22. Показов 4005. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
у меня такая проблема при запуске игры выдаёт:
error: could not 3D sustem shander model 2.0 is required. please install the latest video drivers. Затем выдаёт unexpected system exception occured что делать может кто знает |
28.03.2010, 14:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Ошибка при работе с шейдером Both a vertex shader and pixel shader must be set on the device before any draw operations may be performed Shader Model 5.0 в DX9
|
![]() 9485 / 9562 / 19
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
|
|
28.03.2010, 14:42 | |
Перевод текста приблизительно такой - Ошибка... пожалуйста установите последние драйвера этого устройства. Во втором случае произошло неожиданный конец, исключение по этой причине. Устройство, это видеоадаптер. А какая игрушка, если не секрет? ХР СП2? По сети играем? И подробнее о своем компьютере, т.е. конфигурацию на стол. После чего стала появляться это оповещение и прочее. Без дополнительных данных никак.
![]()
0
|
28.03.2010, 14:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Ошибка при запуске игры Ошибка при запуске игры Ошибка при запуске игры
Ошибка при запуске игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|
Изменяемые и неизменяемые типы в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей гибкостью и интуитивной понятностью, а одна из главных его особенностей — это система типов данных. В этом языке все, включая числа, строки, функции и даже классы, является. . .
|
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|