2060 / 1536 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,348
|
|||||||
1 | |||||||
О разработке игр и современной игровой индустрии09.10.2016, 16:56. Показов 1192. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(Стереометрии как таковой там кот наплакал. Да и то обычно на уровне не школьной стереометрии, а аналитической и вычислительной геометрии. Но это тоже далеко не все. Графика (вычислительная геометрия) сама по себе это только средство вывода рассчитанного состояния физической модели, ну еще инструмент системы коллизий (аналитическая геометрия). А все остальное в основном на интегральном и дифференциальном счислении держится. В основном на конечно-разностных схемах и методах конечных объемов (сеток) и конечных элементов(партиклах). То бишь на имитационном моделировании физических процессов. Логика ИИ во многом на ТАУ основывается - то бишь на комбинациях ПИД-регуляторов. Добавлено через 5 минут В геймдеве рулит математика. А плюсы это средство обучения компа оной математике. Далеко не единственное кстати. Но как на меня самое удобное.
1
|
|
09.10.2016, 16:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Каковы условия труда в современной игровой индустрии? Работа в игровой индустрии
Что нужно знать чтоб писать код на C++ в игровой индустрии |
553 / 361 / 206
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 1,043
|
|
10.10.2016, 13:40 | 2 |
Fulcrum_013, я внимательно прочитал Ваш пост и переписал его на бумажку, для верности. У меня возник вопрос - "Почему при таком серьезном подходе к делу и глубоко научном мышление, так много тупых стрелялок, ходилок и откровенных тайм-киллеров не стоящих внимание?" Прежде чем писать ответ, помните, я перепишу его на бумажку.
0
|
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
|
|
10.10.2016, 14:25 | 3 |
ture, я могу ответить - раньше делали крутую игру, которую купят возможно. Сейчас делаю то, что купят - и если она тупая - лишь бы бабло. А про переизбыток рынка играми слабого уровня - так движкой в открытом доступе море. Раньше было сложнее написать игру, сейчас даже конструкторы 2D платформеров есть)
0
|
2060 / 1536 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,348
|
|
10.10.2016, 20:20 [ТС] | 4 |
Причина проста. Игра это нечто из серии ентертраймента - т.е. по определению тайм-киллер предназначенный для отдыха и расслабления моска, точно так же как к примеру кино и художественная литература. Так же замечено что играющая аудитория обратно пропорциональна интеллектуальности и скилозависимости геймплея. Для примера возьмем игры от варгаминга - популярность танчиков на порядок выше популярности кораблей, а про самолеты вообще мало кто знает. Но именно так по и расположены игры по потребным знаниям и интеллектуальности предметной области для игрока (невозможно летать а тем более побеждать без знаний аэродинамики и наработки соответствующих скилов).
Но как бы геймплей гемплеем а движки движками. Насколько тупым не был бы сюжет и т.п. а физические процессы моделировать все равно на полную катушку. Алгоритму к примеру расчета попадания пули, или движения тела под воздействием внешних сил, или столкновения объектов, или эффекту огня/дыма сугубо безразлично насколько туп или интересен для игрока сценарий, а для реализации этих эффектов капать соответствующие разделы физики нужно глубже чем обычно дают во ВТУЗе. К примеру для механиков сложение скоростей и моментов в универе обычно дают для 2D случая. А в играх 3D случай нужен. Добавлено через 3 часа 42 минуты Кстати вопрос из серии что именно называть играми слабого а что сильного уровня. Как на меня (в плане как игрока) к примеру Crysis, Metro и т.п. - абсолютно никудышние игры, сравнимые с примитивнейшим спектрумовским самолетиком летящим по руслу речки, навернутые разве что в плане графики. Кстати и физическая модель которая считается только в узком коридоре в котором происходят действия тоже на порядок проще и менее ресурсоемкая, нежели к примеру полномасштабная a-life в Сталкере.
1
|
553 / 361 / 206
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 1,043
|
|
11.10.2016, 11:26 | 5 |
Fulcrum_013, ну хоть работаете над стоящими проектами, а то ж совсем было бы погано (столько усилий и учебы, чтоб делать проги, для лентяев, которые не понимают ни чего, хоть слюни им платочком вытирай).
0
|
2060 / 1536 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,348
|
|
11.10.2016, 12:00 [ТС] | 6 |
Ну работаю я в основном над проектами для себя (текущий подпроект - IDE для шейдеров), а ленивый я до ужаса, вот и стремлюсь как можно больше работы переложить на комп.
Добавлено через 4 минуты Ну оно на самом деле так и есть. Назначение любых прог -заменить на производстве лентяев занимающихся исключительно рутинным трудом. Причем чем ближе к производству тем больше такая реалия. (из разговора с оператором прокатного стана - "вот интересно чтобы стан сам катал, а я только сидел бы смотрел, чаек попивал и подправлял задание усилия в последнем проходе") Плюс в этом есть - избавить тех кто умеет моском шурупать от потребности в оных лентяях.
0
|
11.10.2016, 12:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Книга по разработке игр Книги по разработке флеш игр Нужны советы по разработке игр
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |