2060 / 1536 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,348
1

О разработке игр и современной игровой индустрии

09.10.2016, 16:56. Показов 1192. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Не по теме:

Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
Fulcrum_013
Щас и объясним



Цитата Сообщение от yutsura Посмотреть сообщение
Твердое знание школьной программы, средненькое понимание высшей математики, дискретка и стереометрия на хорошем уровне, а недавно начал изучать логику
Стереометрии как таковой там кот наплакал. Да и то обычно на уровне не школьной стереометрии, а аналитической и вычислительной геометрии. Но это тоже далеко не все. Графика (вычислительная геометрия) сама по себе это только средство вывода рассчитанного состояния физической модели, ну еще инструмент системы коллизий (аналитическая геометрия). А все остальное в основном на интегральном и дифференциальном счислении держится. В основном на конечно-разностных схемах и методах конечных объемов (сеток) и конечных элементов(партиклах). То бишь на имитационном моделировании физических процессов. Логика ИИ во многом на ТАУ основывается - то бишь на комбинациях ПИД-регуляторов.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от yutsura Посмотреть сообщение
но я очень давно мечтаю попасть в геймдев, а в геймдеве плюсы рулят, как ни крути
В геймдеве рулит математика. А плюсы это средство обучения компа оной математике. Далеко не единственное кстати. Но как на меня самое удобное.

 Комментарий модератора 
Это обсуждение выделено из темы Ищу ментора по С++!
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.10.2016, 16:56
Ответы с готовыми решениями:

Каковы условия труда в современной игровой индустрии?
//Тема больше подходит для раздела "Обо всем" в котором еще двое суток и без пяти сообщений я...

Работа в игровой индустрии
Добрый день, Обращаюсь к людям, которые работают в игровой индустрии. Есть ли будущее у игр в...

Евгений решил найти хорошую работу в игровой индустрии
Ограничение по времени: 1 секунда Ограничение по памяти: 256 Мбайт Поднабравшись опыта, Евгений...

Что нужно знать чтоб писать код на C++ в игровой индустрии
какие темы знать начинающему программисту чтоб начать писать код.

5
553 / 361 / 206
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 1,043
10.10.2016, 13:40 2
Fulcrum_013, я внимательно прочитал Ваш пост и переписал его на бумажку, для верности. У меня возник вопрос - "Почему при таком серьезном подходе к делу и глубоко научном мышление, так много тупых стрелялок, ходилок и откровенных тайм-киллеров не стоящих внимание?" Прежде чем писать ответ, помните, я перепишу его на бумажку.
0
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
10.10.2016, 14:25 3
ture, я могу ответить - раньше делали крутую игру, которую купят возможно. Сейчас делаю то, что купят - и если она тупая - лишь бы бабло. А про переизбыток рынка играми слабого уровня - так движкой в открытом доступе море. Раньше было сложнее написать игру, сейчас даже конструкторы 2D платформеров есть)
0
2060 / 1536 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,348
10.10.2016, 20:20  [ТС] 4
Цитата Сообщение от ture Посмотреть сообщение
Почему при таком серьезном подходе к делу и глубоко научном мышление, так много тупых стрелялок, ходилок и откровенных тайм-киллеров не стоящих внимание?
Причина проста. Игра это нечто из серии ентертраймента - т.е. по определению тайм-киллер предназначенный для отдыха и расслабления моска, точно так же как к примеру кино и художественная литература. Так же замечено что играющая аудитория обратно пропорциональна интеллектуальности и скилозависимости геймплея. Для примера возьмем игры от варгаминга - популярность танчиков на порядок выше популярности кораблей, а про самолеты вообще мало кто знает. Но именно так по и расположены игры по потребным знаниям и интеллектуальности предметной области для игрока (невозможно летать а тем более побеждать без знаний аэродинамики и наработки соответствующих скилов).
Но как бы геймплей гемплеем а движки движками. Насколько тупым не был бы сюжет и т.п. а физические процессы моделировать все равно на полную катушку. Алгоритму к примеру расчета попадания пули, или движения тела под воздействием внешних сил, или столкновения объектов, или эффекту огня/дыма сугубо безразлично насколько туп или интересен для игрока сценарий, а для реализации этих эффектов капать соответствующие разделы физики нужно глубже чем обычно дают во ВТУЗе. К примеру для механиков сложение скоростей и моментов в универе обычно дают для 2D случая. А в играх 3D случай нужен.

Добавлено через 3 часа 42 минуты
Цитата Сообщение от rikimaru2013 Посмотреть сообщение
А про переизбыток рынка играми слабого уровня
Кстати вопрос из серии что именно называть играми слабого а что сильного уровня. Как на меня (в плане как игрока) к примеру Crysis, Metro и т.п. - абсолютно никудышние игры, сравнимые с примитивнейшим спектрумовским самолетиком летящим по руслу речки, навернутые разве что в плане графики. Кстати и физическая модель которая считается только в узком коридоре в котором происходят действия тоже на порядок проще и менее ресурсоемкая, нежели к примеру полномасштабная a-life в Сталкере.
1
553 / 361 / 206
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 1,043
11.10.2016, 11:26 5
Fulcrum_013, ну хоть работаете над стоящими проектами, а то ж совсем было бы погано (столько усилий и учебы, чтоб делать проги, для лентяев, которые не понимают ни чего, хоть слюни им платочком вытирай).
0
2060 / 1536 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,348
11.10.2016, 12:00  [ТС] 6
Цитата Сообщение от ture Посмотреть сообщение
ну хоть работаете над стоящими проектами
Ну работаю я в основном над проектами для себя (текущий подпроект - IDE для шейдеров), а ленивый я до ужаса, вот и стремлюсь как можно больше работы переложить на комп.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от ture Посмотреть сообщение
а то ж совсем было бы погано (столько усилий и учебы, чтоб делать проги, для лентяев, которые не понимают ни чего, хоть слюни им платочком вытирай)
Ну оно на самом деле так и есть. Назначение любых прог -заменить на производстве лентяев занимающихся исключительно рутинным трудом. Причем чем ближе к производству тем больше такая реалия. (из разговора с оператором прокатного стана - "вот интересно чтобы стан сам катал, а я только сидел бы смотрел, чаек попивал и подправлял задание усилия в последнем проходе") Плюс в этом есть - избавить тех кто умеет моском шурупать от потребности в оных лентяях.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.10.2016, 12:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Книга по разработке игр
Не посоветуете мне книгу по разроботки игры. С чего начинать ? Какую книгу выбрать ?

Книги по разработке флеш игр
Кто знает какую не будь книгу на эту тему,кроме К.Мука?я нашел только с помощью АС 2.

Нужны советы по разработке игр
Здравствуйте, я давно мечтал создавать свои онлайн игры, сейчас я изучил базу си, и понял что игр...

Нужны советы по разработке игр
Здравствуйте меня зовут Владимир и я планирую сделать 2d платформер на Qt. Небольшой опыт в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru