8 / 2 / 3
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 131
|
|
1 | |
Терминология, тикрейт18.06.2019, 10:57. Просмотров 1488. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Хотел бы для себя уточнить некоторые термины касательно Клиент - Серверной модели в играх.
В этой статье https://de.wikipedia.org/wiki/Tickrate дается определение тикрейта такое: это частота с которой сервера вычисляет симуляцию игры и измеряется она в герцах, ниже говориться что часто это понятие(тикрейт) путают с частотой обновления сервера. Говориться что в быстрых шутерах частота тиков(измеряется в миллисекундах) совпадает с частотой обновления сервера. Например при тикрейте сервера 60 герц частота или время тиков будет равна 1000/60 = 16 миллисекунд и следовательно сервер передает пакеты клиенту с частотой несколько пакетов каждые 16 миллисекунд, получается так?
0
|
|
18.06.2019, 10:57 | |
Терминология
Терминология |
|
18.06.2019, 10:57 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Терминология кулеров и т.д Правильная терминология
Профессиональная английская терминология Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |