0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2020
Сообщений: 1
|
|
Какая у вас любимая игра на компьютере?15.05.2020, 08:50. Показов 6486. Ответов 21
0
|
15.05.2020, 08:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Какая ваша любимая компьютерная игра? Какая ваша любимая ОС? Какая ваша любимая стратегия и почему? |
29 / 27 / 3
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 144
|
|
09.10.2020, 20:59 | |
А разве можно выделить одну игру? Тут разве что только те игры, в которые чаще всего играешь или переигрываешь. Из таких у меня Metro обе, кроме Exodus, его еще не допрошел. Dishonored (обожаю первую часть) перепрохожу очень часто, Rimworld частенько залипаю, ну и онлайн игры в виде разных шутеров (любимый жанр) вроде Hunt: Showdown, Battlefield, Call of Duty, PUBG и прочие.
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
11.11.2020, 15:24 | |
Blade of Darkness
Oblivion Dark Souls Dungeon Siege 2
0
|
3 / 2 / 1
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 17
|
|
04.02.2021, 15:40 | |
Ох тяжело выделить что-то одно. Из хороших игр могу перечислить The Witcher 3, The Wolf Among Us, Red Dead Redemption 2, Hollow Knight, Ori, A Plague Tale Innocence, Divinity Original Sin, Dark Souls 1-3, The Long Dark, Child Of Light ... Пожалуй самая любимая моя игра это ММО Guild Wars 2, играю в нее со старта, игре уже порядка 8 лет.
0
|
29 / 27 / 3
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 144
|
|
29.03.2021, 18:15 | |
Я имел ввиду, что нельзя собрать библиотеку "хороших" игр, разве что если опираясь на оценки всяких игровых изданий, и даже они не могут быть объективными. Люди ведь разные, всем нравятся разные игр разных жанров.
0
|
Дно пробито
4754 / 2891 / 386
Регистрация: 07.10.2020
Сообщений: 19,674
|
|
29.03.2021, 19:37 | |
есть объективно плохая игра и хорошая - баланс , сюжет ( впрочем тут нужно утонить что в зависимости от типа игры он не обязателен в цельном виде ) и движок вполне себе оцениваемые параметры .
0
|
29 / 27 / 3
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 144
|
|
29.03.2021, 20:46 | |
Насчет движка кстати не знаю, лично мне побоку на чем там сделана игра, хотя, бывает что движок немного портит впечатление (тот же Unity и сделанные на нём такие проекты как EFT или Mechwarriors "какая-то там часть, не помню").
0
|
Дно пробито
4754 / 2891 / 386
Регистрация: 07.10.2020
Сообщений: 19,674
|
|
16.05.2021, 05:36 | |
0
|
16.05.2021, 05:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Нужно запустить программу у Вас на компьютере! Какая у вас клавиатура? Какая у вас версия WinRAR? Какая у вас фирма Flash? Какая музыка играет у Вас в данный момент (2) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|