17 / 133 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 1,784
|
|
1 | |
Как происходили читерские аддоны в играх (версия)31.08.2020, 06:44. Просмотров 687. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
До определённых пор оставалось только держать в памяти, почему и от куда в например игре Arx Fatalis да и других играх более ранних, это Dendy с читами из журналов и Sega также с кодами. В Arx Fatalis есть или определённые секреты которые не входили в его сюжетную ветку или очень небольшие расширяющиеся как будто продолжения. В итоге однажды я раздобыл инструменты для игры Heroes III (не MM3), и в архиве этой игры оригинального диска, купленного в 2002 где то году, я обнаружил ролики smk файлов и в одном из них был ранее не существующий герой Джелу и он держал в руках лук который выглядел также современно и того же дизайна, что только сейчас рекламируется по интернету, с подшипниками на титеве. Естественно были и ролики ещё не вышедших, следующих частей этой игры. Я не сразу понял что похоже что оригинальной части Heroes 3 с названием «Повелители стихий» похоже что не было в задумке у тех кто создал игру. И улучшать юнит было видимо вообще нельзя по её правилам.
И это и уже было читерское происхождение. То которое более масштабно разрослось после в отношении следующих аддонов к этой игре. Игра должна была быть похоже на игру, со сложными вопросами, похожими на шахматные. Например обычный гремлен выглядел сложно разрисованным а улучшенный был как раз в стиле читерских улучшений. И поэтому первые улучшения происходили от того что весь рынок этого товара, долгое время где-то присутствовал и перелёдивал и именно там и был снабжон читерскими внедрениями. Пока это то что удалось восстановить как более достоверное. Добавлено через 2 минуты Если сломать архивы игры Majesty - то можно достать звуковые файлы обычного формата, в которых будут фразы тех же актёров что и в обычной игре но заметно большого количества которое не участвовало в игре. В принципе архив легко на это просматривается без каких либо особых усилий. Добавлено через 4 минуты Может быть с этим софтом раньше было то же самое что претерпел софт игр после уже знакомых действий аддоностпоительства и достраиваемостей их уже по знакомым причинам.... Но самое интересное что можно подумать это когда геймплей и персонажа 3D-экшена можно было (бы) пристроить к игре вместо и другого гейм-плея и другого персонажа, так как последний бывает очень неудобным. Он например в Arx Fatalis - не удобный, но это далеко не предел. Добавлено через 18 минут Я предпологал ещё версию, думая о том: почему архив Heroes 3 из диска был таким содержательным? Выдвинул ещё версии: 1) Неаккуратная переупаковка некоего не очень аккуратного раннего владельца к архиву которому уже тогда имели отношения все аллоны следующих частей. 2) Это то что пригодный для эксплуатации архив удалось взять только с такой версии игры. 3) Что версия игры с этим архивом была одной из таких которые относятся к средне-новым аддонам этой игры, которые All-parts класса. И ролики были включены но и тогда были от не оригинальных игр. А только от низкопробных самоизготовлений. Добавлено через 10 минут Например Тарнума нельзя по нормальному отредактировать в картах компании потому что он ламерский. Т.е. или читерский - созданный уже после выхода оригинальной игры, хакерским способом. Поскольку он может улучшать персонажа и при этом его изображение заменяется на не совсем схожее. Добавлено через 5 минут Не сразу выяснилось что у Arx Fatalis - есть сорс его исходного кода. И вероятнее всего, как следствие «хакер» и ламер бывал в играх там где был сорс. Следовательно сорс должен был быть там где бывал ламер и хакер, и при этом сорс работал. Добавлено через 29 минут Если суметь достать часть этой игры ХХ 3- Возрождение Эррафии. А в интернете это или не возможно или затруднительно, то в этом диске будет редактор карт и он и не будет поддерживать улучшенных персонажей, но не всех, а также не будет поддердивать город элементалей как не только эта версия редактора. Лишь позже выяснилось что существуют доделанные любительски редакторы карт, которые могут поддерживать и любительски созданных персонажей. И когда версия редактора не поддерживает особо часто что либо - это что либо и есть скорей всего любительское. Добавлено через 1 час 24 минуты Также, хоть в смысле и мало что меняя, но хаков к примеру того-же Arx Fatalis-а можно было добиться по началу случайно, а позже прояснить назначение патча, и то из документации, патча ставившегося как их ставят на репаки с целью уже тогда продлить работоспособность не актуальной аппаратно и системно игры. Патч видимо позволял игре ещё и играть дальше кроме его исходной функции - внесения хака в игру.
1
|
|
31.08.2020, 06:44 | |
Как сделать,чтобы на 1 и 2 щелчок происходили разные действия? Как сделать, чтобы при анимации переходы происходили резко?
|
|
90 / 169 / 19
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 712
|
|
31.08.2020, 09:49 | 2 |
Ixmil, дело в том, что к НММ 3.52 и НММ 3.57 шли архивы со скриптами, картами и ресурсами, а также редакторы этих архивов и скриптов. И любой желающий мог и может изменить скрипт, переделать карту и поменять ресурсы, если хватит терпения. Помню сам русифицировал диалоги и названия в скриптах НММ 3.57
![]()
0
|
17 / 133 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 1,784
|
|
01.09.2020, 18:43 [ТС] | 3 |
Я же назвал даты того когда именно не было ещё у меня утилит для просмотра архивов этой игры, их я отдельно скачал с интернета. Я увидел и зафиксировал тогда - когда смог. Я и на форуме вообще так-же. А раньше редактор карт был только, и то только купив уже не первые четыре части Героев 3. Это Воины степей, Приисполняя, Повелители стихий, Схватки драконов. А уже купив более новый диск «Возрождение Эррафии» - лишь после этого у меня появился только редактор карт и только под карты только этой части игры.
Добавлено через 53 секунды Там любой желающий русификацию сделает легче через текстовые файлы архива.
0
|
01.09.2020, 18:43 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. как просит биос леново ноутбук версия биоса 2-54 на офисал саите версия 2-53 что ето такое? Не устанавливаются аддоны Firefox Как сделать так, чтобы в 2d платформере, когда игрок "напрыгивает" на объект - происходили какие-либо действия Аддоны для WOW: выбор необходимых В данной транзакции уже происходили ошибки
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |