Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Компьютерные игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Заблокирован
1

Как происходили читерские аддоны в играх (версия)

31.08.2020, 06:44. Просмотров 146. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

До определённых пор оставалось только держать в памяти, почему и от куда в например игре Arx Fatalis да и других играх более ранних, это Dendy с читами из журналов и Sega также с кодами. В Arx Fatalis есть или определённые секреты которые не входили в его сюжетную ветку или очень небольшие расширяющиеся как будто продолжения. В итоге однажды я раздобыл инструменты для игры Heroes III (не MM3), и в архиве этой игры оригинального диска, купленного в 2002 где то году, я обнаружил ролики smk файлов и в одном из них был ранее не существующий герой Джелу и он держал в руках лук который выглядел также современно и того же дизайна, что только сейчас рекламируется по интернету, с подшипниками на титеве. Естественно были и ролики ещё не вышедших, следующих частей этой игры. Я не сразу понял что похоже что оригинальной части Heroes 3 с названием «Повелители стихий» похоже что не было в задумке у тех кто создал игру. И улучшать юнит было видимо вообще нельзя по её правилам.
И это и уже было читерское происхождение. То которое более масштабно разрослось после в отношении следующих аддонов к этой игре. Игра должна была быть похоже на игру, со сложными вопросами, похожими на шахматные. Например обычный гремлен выглядел сложно разрисованным а улучшенный был как раз в стиле читерских улучшений.
И поэтому первые улучшения происходили от того что весь рынок этого товара, долгое время где-то присутствовал и перелёдивал и именно там и был снабжон читерскими внедрениями. Пока это то что удалось восстановить как более достоверное.

Добавлено через 2 минуты
Если сломать архивы игры Majesty - то можно достать звуковые файлы обычного формата, в которых будут фразы тех же актёров что и в обычной игре но заметно большого количества которое не участвовало в игре. В принципе архив легко на это просматривается без каких либо особых усилий.

Добавлено через 4 минуты
Может быть с этим софтом раньше было то же самое что претерпел софт игр после уже знакомых действий аддоностпоительства и достраиваемостей их уже по знакомым причинам....
Но самое интересное что можно подумать это когда геймплей и персонажа 3D-экшена можно было (бы) пристроить к игре вместо и другого гейм-плея и другого персонажа, так как последний бывает очень неудобным. Он например в Arx Fatalis - не удобный, но это далеко не предел.

Добавлено через 18 минут
Я предпологал ещё версию, думая о том: почему архив Heroes 3 из диска был таким содержательным?
Выдвинул ещё версии:
1) Неаккуратная переупаковка некоего не очень аккуратного раннего владельца к архиву которому уже тогда имели отношения все аллоны следующих частей.
2) Это то что пригодный для эксплуатации архив удалось взять только с такой версии игры.
3) Что версия игры с этим архивом была одной из таких которые относятся к средне-новым аддонам этой игры, которые All-parts класса. И ролики были включены но и тогда были от не оригинальных игр. А только от низкопробных самоизготовлений.

Добавлено через 10 минут
Например Тарнума нельзя по нормальному отредактировать в картах компании потому что он ламерский. Т.е. или читерский - созданный уже после выхода оригинальной игры, хакерским способом. Поскольку он может улучшать персонажа и при этом его изображение заменяется на не совсем схожее.

Добавлено через 5 минут
Не сразу выяснилось что у Arx Fatalis - есть сорс его исходного кода. И вероятнее всего, как следствие «хакер» и ламер бывал в играх там где был сорс. Следовательно сорс должен был быть там где бывал ламер и хакер, и при этом сорс работал.

Добавлено через 29 минут
Если суметь достать часть этой игры ХХ 3- Возрождение Эррафии. А в интернете это или не возможно или затруднительно, то в этом диске будет редактор карт и он и не будет поддерживать улучшенных персонажей, но не всех, а также не будет поддердивать город элементалей как не только эта версия редактора. Лишь позже выяснилось что существуют доделанные любительски редакторы карт, которые могут поддерживать и любительски созданных персонажей. И когда версия редактора не поддерживает особо часто что либо - это что либо и есть скорей всего любительское.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Также, хоть в смысле и мало что меняя, но хаков к примеру того-же Arx Fatalis-а можно было добиться по началу случайно, а позже прояснить назначение патча, и то из документации, патча ставившегося как их ставят на репаки с целью уже тогда продлить работоспособность не актуальной аппаратно и системно игры. Патч видимо позволял игре ещё и играть дальше кроме его исходной функции - внесения хака в игру.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.08.2020, 06:44
Ответы с готовыми решениями:

Как создают аддоны/плагины для серверов Garrys' mod?
Хотел бы начать писать плагины на c# , но не знаю с чего начать и даже не имею представление

Как сделать,чтобы на 1 и 2 щелчок происходили разные действия?
$('p').toggle( function(){$(this).css("background-color", "blue");}, ...

Как сделать, чтобы при анимации переходы происходили резко?
Доброго времени суток! Прописал анимацию (ниже), переходы через три цвета. Но переходы проходят...

Как сделать так, чтобы измения после редактирования происходили в пределах одного листа
Здравствуйте, снова у вам за помощью. Итак, есть текст на нескольких листах. Каждая новая глава...

2
69 / 108 / 17
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 562
31.08.2020, 09:49 2
Ixmil, дело в том, что к НММ 3.52 и НММ 3.57 шли архивы со скриптами, картами и ресурсами, а также редакторы этих архивов и скриптов. И любой желающий мог и может изменить скрипт, переделать карту и поменять ресурсы, если хватит терпения. Помню сам русифицировал диалоги и названия в скриптах НММ 3.57
0
Заблокирован
01.09.2020, 18:43  [ТС] 3
Я же назвал даты того когда именно не было ещё у меня утилит для просмотра архивов этой игры, их я отдельно скачал с интернета. Я увидел и зафиксировал тогда - когда смог. Я и на форуме вообще так-же. А раньше редактор карт был только, и то только купив уже не первые четыре части Героев 3. Это Воины степей, Приисполняя, Повелители стихий, Схватки драконов. А уже купив более новый диск «Возрождение Эррафии» - лишь после этого у меня появился только редактор карт и только под карты только этой части игры.

Добавлено через 53 секунды
Там любой желающий русификацию сделает легче через текстовые файлы архива.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.09.2020, 18:43

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

как просит биос леново ноутбук версия биоса 2-54 на офисал саите версия 2-53 что ето такое?
вопрос как просит биос леново ноутбук версия биоса 2-54 на офисал саите версия 2-53 сто ето такое?

Не устанавливаются аддоны Firefox
Сабж. В консоль браузера пишется вот что: И к addons.cdn.mozilla.net вообще нет доступа. В...

Как сделать так, чтобы в 2d платформере, когда игрок "напрыгивает" на объект - происходили какие-либо действия
Здравствуйте! Только начал погружаться в мир Unity и возникли некоторые трудности. При помощи...

Аддоны для WOW: выбор необходимых
какие аддоны нужно ставить для: квестов, карт, отображения инфы юнитов, каста. ссылки, если...

В данной транзакции уже происходили ошибки
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема: при добавлении в справочник "Контрагенты"...

Нужно, чтобы все действия происходили в одном окне
Надо чтобы все действия происходили в одном окне Ребят у меня есть окно и я не хочу создавать ещё...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.