0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 48

"Вытащить" изображение скина из старой игры

17.10.2021, 00:38. Показов 1125. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, не смог определиться куда именно стоит написать данный вопрос - напишу здесь, поскольку связан он с игрой.
Есть относительно старая аркадная игра - Heroes Of The Pacific. Там у самолётов от уровня прокачки меняются характеристики а также скин самого самолёта. Так вот, там есть самолёт, скин которого мне очень нравится и я бы хотел заиметь исходник этого скина в виде отдельной картинки.
Подскажите, как это сделать? Можно ли вообще как-то "вытащить" эту картинку? Хотел написать на биржу фриланса, но не понял, к какому разделу можно отнести такое предложение. Подскажите, куда стоит написать и хватит ли каких-нибудь 500руб или же это тяжело сделать и таким деньгами не обойтись?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.10.2021, 00:38
Ответы с готовыми решениями:

Вытащить данные со старой базы
База весит 350МБ, вроде не очень много, но никак не получается загрузить на опен сервер (бесконечная загрузка идёт), уже увеличивал время...

Как вытащить базу Mysql из старой установки?
Привет всем! Тут такое дело. Я переустановил винду. И только после этого я понял, что со старой установки OpenServer я не сделал дамп...

Лаунчер для игры: сделать авторизацию, запуск клиента, показ скина, и показ личного счета
Доброго времени суток ! Я создаю лаунчер одной игры( Minecraft ) Можете ли вы мне помочь с этим? Мне надо сделать авторизацию, запуск...

1
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2757 / 1251 / 395
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,896
Записей в блоге: 2
19.10.2021, 21:17
Выложу тут мои попытки вытаскивания
CMakeLists.txt
Code
1
2
3
4
5
6
cmake_minimum_required(VERSION 3.21)
project(hop_exctractor)
 
set(CMAKE_CXX_STANDARD 17)
 
add_executable(hop_exctractor main.cpp)
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <filesystem>
#undef NDEBUG
#include <cassert>
 
struct info{
    uint32_t size;
    char name[100];
    uint32_t offset;
};
 
const int ALIGN = 512;
 
std::string getPath(const std::string &path) {
    size_t found{path.find_last_of("/\\")};
    return path.substr(0,found);
}
 
void createDir(const std::string &path) {
    std::filesystem::create_directories(getPath(path));
}
 
uint32_t getFileSize(std::ifstream &file) {
    file.seekg(0, std::ios::end);
    uint32_t s{static_cast<uint32_t>(file.tellg())};
    file.seekg(0, std::ios::beg);
    return s;
}
 
int main() {
    std::vector<info> records{};
    assert(sizeof(info) == 108 && "invalid struct size");
 
    std::string fname{"direct.bin"};
    std::string outfold{"out/"};
 
    std::ifstream file{fname, std::ios::binary};
    assert(file.is_open() && "error open header file");
    while (!file.eof()) {
        info rec{};
        file.read(reinterpret_cast<char*>(&rec), sizeof(info));
        records.push_back(rec);
    }
    file.close();
 
    std::ofstream inf{"info.txt"};
    inf << "offset ??? name" << std::endl;
    for (auto &r : records) {
        //inf << std::dec << r.offset << " 0x" << std::hex << r.size << " " << r.name << std::endl;
        inf << r.offset << " " << r.size << " " << r.name << std::endl;
    }
    inf.close();
 
    fname = "Heroes.dt3";
    file.open(fname, std::ios::binary);
 
    records[records.size() - 1].offset = getFileSize(file) + ALIGN; //fix latest file size
 
    for (int i = 0; i < records.size() - 1; i++) {
        std::string name{records[i].name};
        createDir(outfold + name);
        std::ofstream out{outfold + name};
        int size{static_cast<int>(records[i + 1].offset - records[i].offset - ALIGN)};
        file.seekg(records[i].offset, std::ios::beg);
        char *data = new char[size];
        file.read(data, size);
        out.write(data, size);
        delete [] data;
        out.close();
    }
    file.close();
    return 0;
}
И пару слов о структуре всего.
Как типичные игровые архивы здесь разбиение на 2 файла, один (direct.bin) это заголовки, которые содержат неизвестное число (не совпадает ни с размером ни с чем-то еще логичным), имя и смещение во втором файле (Heroes.dt3), который из себя представляет последовательность файлов без сжатия с мусорными блоками по 512 байт (начиная с мусора).
Могу приложить бинарник, запускается из папки с указанными файлами (direct.bin Heroes.dt3) и результат в папке out. В игре огромное количество csv файлов, есть xls и txt, которые извлекаются без проблем. А вот с png засада, они извлекаются битые, у них как минимум в заголовках лишние байты 0D, в некоторых их удаление помогает, в некоторых нет.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.10.2021, 21:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Запуск старой игры на VirtualBox
Всем привет, решил поиграть в одну старую игру &quot;Nightmare Ned / Один Дома. Ночные Кошмарики&quot;, установил на виртуалку ОC Win xp sp3,...

Вспомнить название старой игры
Пытаюсь вспомнить название старой игрушки. Не помню ничего, кроме сюжета. Даже не знаю к какой категории игр ее отнести, т.к. не разбираюсь...

Помощь в поисках старой игры
Ребята,помогите найти старую игру пожалуйста. Год выпуска в пределах от 2006 до 2008. Жанр Шутер от третьего лица. Платформа ПК. ...

Подскажите название старой игры
Давно играл, помню только один момент из игры. Старый шутер. Бегали стреляли, после нас поймали и на каком-то конвейере начали превращать...

Не могу вспомнить название старой игры
Как-то раз мне попала в руки демо-версия одного хоррор-экшена. Помню, что главный персонаж игры может превращаться в демона, чтобы,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) на Java
Javaican 12.05.2025
CQRS — Command Query Responsibility Segregation, или разделение ответственности команд и запросов. Суть этого архитектурного паттерна проста: операции чтения данных (запросы) отделяются от операций. . .
Шаблоны и приёмы реализации DDD на C#
stackOverflow 12.05.2025
Когда я впервые погрузился в мир Domain-Driven Design, мне показалось, что это очередная модная методология, которая скоро канет в лету. Однако годы практики убедили меня в обратном. DDD — не просто. . .
Исследование рантаймов контейнеров Docker, containerd и rkt
Mr. Docker 11.05.2025
Когда мы говорим о контейнерных рантаймах, мы обсуждаем программные компоненты, отвечающие за исполнение контейнеризованных приложений. Это тот слой, который берет образ контейнера и превращает его в. . .
Micronaut и GraalVM - будущее микросервисов на Java?
Javaican 11.05.2025
Облачные вычисления безжалостно обнажили ахиллесову пяту Java — прожорливость к ресурсам и медлительный старт приложений. Традиционные фреймворки, годами радовавшие корпоративных разработчиков своей. . .
Инфраструктура как код на C#
stackOverflow 11.05.2025
IaC — это управление и развертывание инфраструктуры через машиночитаемые файлы определений, а не через физическую настройку оборудования или интерактивные инструменты. Представьте: все ваши серверы,. . .
Инъекция зависимостей в ASP.NET Core - Практический подход
UnmanagedCoder 11.05.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — это техника программирования, которая кардинально меняет подход к управлению зависимостями в приложениях. Представьте модульный дом, где каждая. . .
Битва за скорость: может ли Java догнать Rust и C++?
Javaican 11.05.2025
Java, с её мантрой "напиши один раз, запускай где угодно", десятилетиями остаётся в тени своих "быстрых" собратьев, когда речь заходит о сырой вычислительной мощи. Rust и C++ традиционно занимают. . .
Упрощение разработки облачной инфраструктуры с Golang
golander 11.05.2025
Причины популярности Go в облачной инфраструктуре просты и одновременно глубоки. Прежде всего — поразительная конкурентность, реализованная через горутины, которые дешевле традиционных потоков в. . .
Создание конвейеров данных ETL с помощью Pandas
AI_Generated 10.05.2025
Помню свой первый опыт работы с большим датасетом — это была катастрофа из неотформатированных CSV-файлов, странных значений NULL и дубликатов, от которых ехала крыша. Тогда я потратил три дня на. . .
C++ и OpenCV - Гайд по продвинутому компьютерному зрению
bytestream 10.05.2025
Компьютерное зрение — одна из тех технологий, которые буквально меняют мир на наших глазах. Если оглянуться на несколько лет назад, то сложно представить, что алгоритмы смогут не просто распознавать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru