0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 5
|
|
Запуск 5:4 и 4:3 игр на Full HD мониторе в 2021 году?23.12.2021, 02:30. Показов 1109. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Как на geforce ПК-видеокарте с Full:hd монитором запускать старые такие как starcraft:brood war, alien shooter 2, unreal tournament 2004 в полноэкранном режиме, но чтобы соотношение сторон оставалось как в оригинале таким же 5:4 или 4:3?
Есть ли на сегодняшний день универсальное решение? Кроме как запускать в виртуальной машине virtual box windows xp или покупки старого 17" дюймового монитора.
0
|
23.12.2021, 02:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Запуск игр на широкоформатном мониторе D - dlang - в 2021 году Delphi в 2021 году |
Дно пробито
4755 / 2894 / 386
Регистрация: 07.10.2020
Сообщений: 19,688
|
|
23.12.2021, 07:01 | |
blakedlambв доп. параметрах запуска разрешение "система-расширенное" попробуй и поиграться с разрешениями . А вообще на часть игр уже фиксы есть готовые без мороки - https://steamcommunity.com/sha... =586311267 к примеру .
0
|
23.12.2021, 07:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Фризы гта в 2021 году Какие бюджетные видеокарты ожидаются в 2021 году от nVidia Какие комплектующие в 2021 году считаются самыми новыми? Есть ли смысл изучать ассемблер для x86 в 2021 году? Сколько в 2021 году нормально считается ядер в процессоре и частота Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|
Вот в чем сила LM.
Hrethgir 02.07.2025
как на английском будет “обслуживание“
Слово «обслуживание» на английском языке может переводиться несколькими способами в зависимости от контекста:
* **Service** — самый распространённый. . .
|
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
|