0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
1

Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

20.09.2022, 16:41. Показов 1186. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Трехмерное пространство.
Цель статична.
В расчетах учтены: своя угловая скорость * тензор инерции и орбитальная угловая скорость вокруг цели.
Стрелок совершает маневры по перпендикулярному к цели кругу.
Аим работает идеально но стоит добавить простое упреждение (позиция Цели + (Скорость Цели - Моя Скорость) * (Расстояние до цели / Скорость снаряда) погрешность наведения меняется с 5-20 см, до 10-15 м.
Упреждение с любыми другими маневрами работает нормально.
Вопрос:
Что нужно добавить в расчеты чтобы круговые маневры перпендикулярно к цели не приводили к потере точности?
Или может я уже учел все что нужно и проблема в чем-то другом?
0
20.09.2022, 16:41
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
20.09.2022, 16:41
Ответы с готовыми решениями:

Поворот родителя для наведения потомка на цель
Здравствуйте, не могу долгое время сделать прицеливание оружия через поворот оси плеча. На буржузных форумах нашел реализацию: тык тык...

Алгоритм наведения ракеты на цель методом пропорциональное наведение
Разрабатываю новый класс оружие для одной игры(С.Т.А.Л.К.Е.Р), ПЗРК. Сам алгоритм ПЗРК я почти сделал, так же реализовал и наведение...

Запуск приложения начинается самостоятельно до наведения камеры на цель
Доброго времени суток. Возникла проблема. Создаю приложении, где необходимо считывание целевого изображения для воспроизведения видеоклипа...

3
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
23.09.2022, 13:34  [ТС] 2
Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

Красная сфера цель, зеленая стрелок, синяя проблемная траектория.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
24.09.2022, 03:03  [ТС] 3
Чтож благодаря ребятам с другого форума узнал следующее:
Провел тест в следующих условиях: стрелок статичен, цель использует круговые маневры, убрал расчет упреждения для пуль. Как оказалось мой аим без добавления коэффициента усиления к начальному сигналу просто не может свестись на цель совершающую круговые маневры. Он сводится на точку которую цель уже прошла и по кругу пытается ее догнать. Вот где была основная проблема, а я все это время искал ошибку не там. Днем попробую как-то это исправить. Любая помощь все еще приветствуется.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
24.09.2022, 16:12  [ТС] 4
Решил проблему благодаря ребятам с другого форума, тему можно закрывать, всем спасибо за помощь.
0
24.09.2022, 16:12
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.09.2022, 16:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Внутриигровой таймер с защитой
Нужна помощь, не могу понять, как создать таймер для мобильной игры с защитой от перемотки времени на устройстве, при выходе и входе...

Внутриигровой GUI браузер
Доброго времени суток. Собственно разрабатывается дополнение для некой игрушки у виде asi файла. Хотелось бы к нему добавить браузер, чтобы...

проблема с операционной системой
помогите пожалуйста! недавно установил виндоус 7 максималка , но после установки много жалоб на его производительность, очень сильно...

Проблема с шестнадцатиричной системой.
Проблема. Делаю вычисления в шестнадцатиричной системе исчисления в JacaScript, затем на тойже странице надо отправляется сообщение с...

Проблема с системой 5.1, подключенной к ПК
Приветствую. Образовалась проблема с 5.1 системой, подключенная к ПК через AV-ресивер SONY STR-DE400(колонки подключены через акустические...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Контейнер std::map в C++
bytestream 09.02.2025
Контейнер std::map в C++ - один из наиболее мощных инструментов стандартной библиотеки, предназначенный для хранения пар ключ-значение. Каждый элемент в map состоит из уникального ключа и связанного. . .
Как в Python сделать вывод с print без перевода строки и пробела
hw_wired 09.02.2025
Функция print в Python обеспечивает гибкие возможности для вывода информации в консоль. При стандартном использовании эта функция автоматически добавляет символ перевода строки в конце выводимого. . .
Как в Python проверить, что у объекта есть атрибут
hw_wired 09.02.2025
В Python существует несколько встроенных способов проверки наличия атрибутов у объектов. Наиболее распространенным является использование функции hasattr(), которая позволяет безопасно определить. . .
Как удалить экспортированну­ю переменную окружения в Linux
hw_wired 09.02.2025
В Linux работа с переменными окружения - важная часть системного администрирования и разработки. Экспортированные переменные окружения отличаются от обычных локальных переменных тем, что они доступны. . .
Ошибка Error: error:0308010C:­digital envelope routines::unsup­ported
hw_wired 09.02.2025
Ошибка "error:0308010C:digital envelope routines::unsupported" чаще всего появляется при работе с Node. js приложениями и связана с изменениями в системе безопасности криптографических алгоритмов. . . .
В чем отличие между .prop() и .attr()
hw_wired 09.02.2025
В jQuery методы . prop() и . attr() часто вызывают путаницу, поскольку на первый взгляд предназначены для похожих целей. Однако между ними существуют принципиальные различия в работе с DOM-элементами и. . .
В чем отличие SCSS и SASS
hw_wired 09.02.2025
SCSS и SASS появились как решение проблем, связанных с ограничениями обычного CSS при разработке крупных веб-проектов. Традиционный CSS, несмотря на свою простоту, не предоставлял разработчикам. . .
Как найти дубликаты в таблице базы данных
hw_wired 09.02.2025
Дублирование записей в таблицах баз данных может возникать по разным причинам: ошибки при вводе данных, некорректная работа систем импорта, слияние данных из разных источников или неправильная. . .
Как удалить дубликаты из массива в JavaScript
hw_wired 09.02.2025
Самый простой и современный способ удаления дубликатов в JavaScript - использование структуры данных Set в сочетании с Array. from. Set автоматически хранит только уникальные значения, а Array. from. . .
Go Protobuf: новый Opaque API
hw_wired 09.02.2025
Protocol Buffers (protobuf) давно зарекомендовал себя как эффективный формат сериализации данных, широко используемый в микросервисных архитектурах и распределенных системах. Однако существующая. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru