0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4

Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

20.09.2022, 16:41. Показов 1298. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Трехмерное пространство.
Цель статична.
В расчетах учтены: своя угловая скорость * тензор инерции и орбитальная угловая скорость вокруг цели.
Стрелок совершает маневры по перпендикулярному к цели кругу.
Аим работает идеально но стоит добавить простое упреждение (позиция Цели + (Скорость Цели - Моя Скорость) * (Расстояние до цели / Скорость снаряда) погрешность наведения меняется с 5-20 см, до 10-15 м.
Упреждение с любыми другими маневрами работает нормально.
Вопрос:
Что нужно добавить в расчеты чтобы круговые маневры перпендикулярно к цели не приводили к потере точности?
Или может я уже учел все что нужно и проблема в чем-то другом?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
20.09.2022, 16:41
Ответы с готовыми решениями:

Поворот родителя для наведения потомка на цель
Здравствуйте, не могу долгое время сделать прицеливание оружия через поворот оси плеча. На буржузных форумах нашел реализацию: тык тык...

Алгоритм наведения ракеты на цель методом пропорциональное наведение
Разрабатываю новый класс оружие для одной игры(С.Т.А.Л.К.Е.Р), ПЗРК. Сам алгоритм ПЗРК я почти сделал, так же реализовал и наведение...

Запуск приложения начинается самостоятельно до наведения камеры на цель
Доброго времени суток. Возникла проблема. Создаю приложении, где необходимо считывание целевого изображения для воспроизведения видеоклипа...

3
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
23.09.2022, 13:34  [ТС]
Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

Красная сфера цель, зеленая стрелок, синяя проблемная траектория.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
24.09.2022, 03:03  [ТС]
Чтож благодаря ребятам с другого форума узнал следующее:
Провел тест в следующих условиях: стрелок статичен, цель использует круговые маневры, убрал расчет упреждения для пуль. Как оказалось мой аим без добавления коэффициента усиления к начальному сигналу просто не может свестись на цель совершающую круговые маневры. Он сводится на точку которую цель уже прошла и по кругу пытается ее догнать. Вот где была основная проблема, а я все это время искал ошибку не там. Днем попробую как-то это исправить. Любая помощь все еще приветствуется.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
24.09.2022, 16:12  [ТС]
Решил проблему благодаря ребятам с другого форума, тему можно закрывать, всем спасибо за помощь.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.09.2022, 16:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Внутриигровой таймер с защитой
Нужна помощь, не могу понять, как создать таймер для мобильной игры с защитой от перемотки времени на устройстве, при выходе и входе...

Внутриигровой GUI браузер
Доброго времени суток. Собственно разрабатывается дополнение для некой игрушки у виде asi файла. Хотелось бы к нему добавить браузер, чтобы...

проблема с операционной системой
помогите пожалуйста! недавно установил виндоус 7 максималка , но после установки много жалоб на его производительность, очень сильно...

Проблема с шестнадцатиричной системой.
Проблема. Делаю вычисления в шестнадцатиричной системе исчисления в JacaScript, затем на тойже странице надо отправляется сообщение с...

Проблема с системой 5.1, подключенной к ПК
Приветствую. Образовалась проблема с 5.1 системой, подключенная к ПК через AV-ресивер SONY STR-DE400(колонки подключены через акустические...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru