0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4

Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

20.09.2022, 16:41. Показов 1260. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Трехмерное пространство.
Цель статична.
В расчетах учтены: своя угловая скорость * тензор инерции и орбитальная угловая скорость вокруг цели.
Стрелок совершает маневры по перпендикулярному к цели кругу.
Аим работает идеально но стоит добавить простое упреждение (позиция Цели + (Скорость Цели - Моя Скорость) * (Расстояние до цели / Скорость снаряда) погрешность наведения меняется с 5-20 см, до 10-15 м.
Упреждение с любыми другими маневрами работает нормально.
Вопрос:
Что нужно добавить в расчеты чтобы круговые маневры перпендикулярно к цели не приводили к потере точности?
Или может я уже учел все что нужно и проблема в чем-то другом?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
20.09.2022, 16:41
Ответы с готовыми решениями:

Поворот родителя для наведения потомка на цель
Здравствуйте, не могу долгое время сделать прицеливание оружия через поворот оси плеча. На буржузных форумах нашел реализацию: тык тык...

Алгоритм наведения ракеты на цель методом пропорциональное наведение
Разрабатываю новый класс оружие для одной игры(С.Т.А.Л.К.Е.Р), ПЗРК. Сам алгоритм ПЗРК я почти сделал, так же реализовал и наведение...

Запуск приложения начинается самостоятельно до наведения камеры на цель
Доброго времени суток. Возникла проблема. Создаю приложении, где необходимо считывание целевого изображения для воспроизведения видеоклипа...

3
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
23.09.2022, 13:34  [ТС]
Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

Красная сфера цель, зеленая стрелок, синяя проблемная траектория.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
24.09.2022, 03:03  [ТС]
Чтож благодаря ребятам с другого форума узнал следующее:
Провел тест в следующих условиях: стрелок статичен, цель использует круговые маневры, убрал расчет упреждения для пуль. Как оказалось мой аим без добавления коэффициента усиления к начальному сигналу просто не может свестись на цель совершающую круговые маневры. Он сводится на точку которую цель уже прошла и по кругу пытается ее догнать. Вот где была основная проблема, а я все это время искал ошибку не там. Днем попробую как-то это исправить. Любая помощь все еще приветствуется.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
24.09.2022, 16:12  [ТС]
Решил проблему благодаря ребятам с другого форума, тему можно закрывать, всем спасибо за помощь.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.09.2022, 16:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Внутриигровой таймер с защитой
Нужна помощь, не могу понять, как создать таймер для мобильной игры с защитой от перемотки времени на устройстве, при выходе и входе...

Внутриигровой GUI браузер
Доброго времени суток. Собственно разрабатывается дополнение для некой игрушки у виде asi файла. Хотелось бы к нему добавить браузер, чтобы...

проблема с операционной системой
помогите пожалуйста! недавно установил виндоус 7 максималка , но после установки много жалоб на его производительность, очень сильно...

Проблема с шестнадцатиричной системой.
Проблема. Делаю вычисления в шестнадцатиричной системе исчисления в JacaScript, затем на тойже странице надо отправляется сообщение с...

Проблема с системой 5.1, подключенной к ПК
Приветствую. Образовалась проблема с 5.1 системой, подключенная к ПК через AV-ресивер SONY STR-DE400(колонки подключены через акустические...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru