0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Проблема с внутриигровой системой наведения на цель20.09.2022, 16:41. Показов 1186. Ответов 3
Трехмерное пространство.
Цель статична. В расчетах учтены: своя угловая скорость * тензор инерции и орбитальная угловая скорость вокруг цели. Стрелок совершает маневры по перпендикулярному к цели кругу. Аим работает идеально но стоит добавить простое упреждение (позиция Цели + (Скорость Цели - Моя Скорость) * (Расстояние до цели / Скорость снаряда) погрешность наведения меняется с 5-20 см, до 10-15 м. Упреждение с любыми другими маневрами работает нормально. Вопрос: Что нужно добавить в расчеты чтобы круговые маневры перпендикулярно к цели не приводили к потере точности? Или может я уже учел все что нужно и проблема в чем-то другом?
0
|
20.09.2022, 16:41 | |
20.09.2022, 16:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Поворот родителя для наведения потомка на цель Алгоритм наведения ракеты на цель методом пропорциональное наведение Запуск приложения начинается самостоятельно до наведения камеры на цель |
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
|
|
23.09.2022, 13:34 [ТС] | 2 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
|
|
24.09.2022, 03:03 [ТС] | 3 |
Чтож благодаря ребятам с другого форума узнал следующее:
Провел тест в следующих условиях: стрелок статичен, цель использует круговые маневры, убрал расчет упреждения для пуль. Как оказалось мой аим без добавления коэффициента усиления к начальному сигналу просто не может свестись на цель совершающую круговые маневры. Он сводится на точку которую цель уже прошла и по кругу пытается ее догнать. Вот где была основная проблема, а я все это время искал ошибку не там. Днем попробую как-то это исправить. Любая помощь все еще приветствуется.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
|
|
24.09.2022, 16:12 [ТС] | 4 |
Решил проблему благодаря ребятам с другого форума, тему можно закрывать, всем спасибо за помощь.
0
|
24.09.2022, 16:12 | |
24.09.2022, 16:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Внутриигровой таймер с защитой Внутриигровой GUI браузер проблема с операционной системой Проблема с шестнадцатиричной системой. Проблема с системой 5.1, подключенной к ПК Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Контейнер std::map в C++
bytestream 09.02.2025
Контейнер std::map в C++ - один из наиболее мощных инструментов стандартной библиотеки, предназначенный для хранения пар ключ-значение. Каждый элемент в map состоит из уникального ключа и связанного. . .
|
Как в Python сделать вывод с print без перевода строки и пробела
hw_wired 09.02.2025
Функция print в Python обеспечивает гибкие возможности для вывода информации в консоль. При стандартном использовании эта функция автоматически добавляет символ перевода строки в конце выводимого. . .
|
Как в Python проверить, что у объекта есть атрибут
hw_wired 09.02.2025
В Python существует несколько встроенных способов проверки наличия атрибутов у объектов. Наиболее распространенным является использование функции hasattr(), которая позволяет безопасно определить. . .
|
Как удалить экспортированную переменную окружения в Linux
hw_wired 09.02.2025
В Linux работа с переменными окружения - важная часть системного администрирования и разработки. Экспортированные переменные окружения отличаются от обычных локальных переменных тем, что они доступны. . .
|
Ошибка Error: error:0308010C:digital envelope routines::unsupported
hw_wired 09.02.2025
Ошибка "error:0308010C:digital envelope routines::unsupported" чаще всего появляется при работе с Node. js приложениями и связана с изменениями в системе безопасности криптографических алгоритмов. . . .
|
В чем отличие между .prop() и .attr()
hw_wired 09.02.2025
В jQuery методы . prop() и . attr() часто вызывают путаницу, поскольку на первый взгляд предназначены для похожих целей. Однако между ними существуют принципиальные различия в работе с DOM-элементами и. . .
|
В чем отличие SCSS и SASS
hw_wired 09.02.2025
SCSS и SASS появились как решение проблем, связанных с ограничениями обычного CSS при разработке крупных веб-проектов. Традиционный CSS, несмотря на свою простоту, не предоставлял разработчикам. . .
|
Как найти дубликаты в таблице базы данных
hw_wired 09.02.2025
Дублирование записей в таблицах баз данных может возникать по разным причинам: ошибки при вводе данных, некорректная работа систем импорта, слияние данных из разных источников или неправильная. . .
|
Как удалить дубликаты из массива в JavaScript
hw_wired 09.02.2025
Самый простой и современный способ удаления дубликатов в JavaScript - использование структуры данных Set в сочетании с Array. from. Set автоматически хранит только уникальные значения, а Array. from. . .
|
Go Protobuf: новый Opaque API
hw_wired 09.02.2025
Protocol Buffers (protobuf) давно зарекомендовал себя как эффективный формат сериализации данных, широко используемый в микросервисных архитектурах и распределенных системах. Однако существующая. . .
|