0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
|
|
Проблема с внутриигровой системой наведения на цель20.09.2022, 16:41. Показов 1260. Ответов 3
Трехмерное пространство.
Цель статична. В расчетах учтены: своя угловая скорость * тензор инерции и орбитальная угловая скорость вокруг цели. Стрелок совершает маневры по перпендикулярному к цели кругу. Аим работает идеально но стоит добавить простое упреждение (позиция Цели + (Скорость Цели - Моя Скорость) * (Расстояние до цели / Скорость снаряда) погрешность наведения меняется с 5-20 см, до 10-15 м. Упреждение с любыми другими маневрами работает нормально. Вопрос: Что нужно добавить в расчеты чтобы круговые маневры перпендикулярно к цели не приводили к потере точности? Или может я уже учел все что нужно и проблема в чем-то другом?
0
|
20.09.2022, 16:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Поворот родителя для наведения потомка на цель Алгоритм наведения ракеты на цель методом пропорциональное наведение Запуск приложения начинается самостоятельно до наведения камеры на цель |
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
|
|
24.09.2022, 03:03 [ТС] | |
Чтож благодаря ребятам с другого форума узнал следующее:
Провел тест в следующих условиях: стрелок статичен, цель использует круговые маневры, убрал расчет упреждения для пуль. Как оказалось мой аим без добавления коэффициента усиления к начальному сигналу просто не может свестись на цель совершающую круговые маневры. Он сводится на точку которую цель уже прошла и по кругу пытается ее догнать. Вот где была основная проблема, а я все это время искал ошибку не там. Днем попробую как-то это исправить. Любая помощь все еще приветствуется.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 4
|
|
24.09.2022, 16:12 [ТС] | |
Решил проблему благодаря ребятам с другого форума, тему можно закрывать, всем спасибо за помощь.
0
|
24.09.2022, 16:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Внутриигровой таймер с защитой Внутриигровой GUI браузер проблема с операционной системой Проблема с шестнадцатиричной системой. Проблема с системой 5.1, подключенной к ПК Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|