0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2021
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Подгрузка объектов(текстур) в играх20.10.2022, 22:35. Показов 1012. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Доброго дня!
В этом году я собрал себе новый комп, и столкнулся с одной неприятной для себя проблемой в играх, с которой раньше никогда не сталкивался (ну или не замечал): это подгрузка некоторых объектов в 15-20 метрах от персонажа. Неважно, низкие настройки графики стоят или высокие - всегда такая фигня. В чём может быть проблема? вот примеры: https://fastpic.org/view/120/2... 7.gif.html (растительность слева от дороги) https://fastpic.org/fullview/1... f.gif.html комп: Nvidia rtx 3060 intel i5 12400f gygabyte b660 ds3h ddr4 Kingston FURY Beast Black (DDR4, 8 ГБx2 шт, 3200 МГц, 16-18-18) Corsair RM750 Kingston A400 SA400S37/480G 480ГБ, 2.5", SATA III (чтение - 500 Мбайт/сек, запись - 450 Мбайт/сек)
0
|
20.10.2022, 22:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Мерцание текстур, лесенки в играх , отсутствие сглаживания в играх нужен какойто фикс Подгрузка текстур, уменьшение размера (DX11) Задержка загрузки моделей и текстур в играх |
Заблокирован
|
|
22.10.2022, 15:07 | 2 |
Ссд может быть плохой и памяти мало.
Видеокарту проверяй на другом компьютере.
0
|
22.10.2022, 15:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Баг тканей и текстур в разных играх Каким образом можно запретить вывод определенных текстур в играх? Как освободить память от объектов/текстур? Ведьмак 3 - упала дальность прорисовки текстур, объектов ЦП уходит в 100% при запуске чего-либо. Долгая загрузка ПК и прогрузка текстур карт в играх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Циклы for в Python
py-thonny 17.03.2025
Существует множество ситуаций, когда нам нужно выполнить одно и то же действие несколько раз. Цикл for в Python — настоящий рабочий конь для большинства программистов. Если вам нужно пройтись по всем. . .
|
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводительному C++
NullReferenced 17.03.2025
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых. . .
|
Паттерн CQRS в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Создание сложных корпоративных приложений часто требует нестандартных подходов к архитектуре. Один из таких подходов — паттерн CQRS (Command Query Responsibility Segregation), предлагающий простую,. . .
|
Паттерн Цепочка ответственности в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Цепочка ответственности — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет передавать запросы последовательно по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. . . .
|
Создаем микросервисы с NestJS, TCP и Typescript
run.dev 17.03.2025
NestJS — фреймворк, который значительно упрощает создание серверных приложений на Node. js. Его прелесть в том, что он комбинирует концепции ООП, функционального программирования и предлагает. . .
|
Гексагональная архитектура со Spring Boot
Javaican 17.03.2025
Если вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда внесение простых изменений в базу данных или пользовательский интерфейс заставляло вас переписывать весь код, то вы точно оцените элегантность. . .
|
Позиционирование Kafka Consumer и Seek-операции
Javaican 17.03.2025
Что же такое Consumer Seek в Kafka? По сути, это API-метод, который позволяет программно указать, с какой позиции (offset) Consumer должен начать или продолжить чтение данных из партиции. Без этого. . .
|
Python NumPy: Лучшие практики и примеры
py-thonny 17.03.2025
NumPy (Numerical Python) — одна из ключевых библиотек для научных вычислений в Python. Она превращает Python из просто удобного языка общего назначения в среду для проведения сложных математических. . .
|
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
|
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
|