0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2021
Сообщений: 6
|
|
Подгрузка объектов(текстур) в играх20.10.2022, 22:35. Показов 1122. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Доброго дня!
В этом году я собрал себе новый комп, и столкнулся с одной неприятной для себя проблемой в играх, с которой раньше никогда не сталкивался (ну или не замечал): это подгрузка некоторых объектов в 15-20 метрах от персонажа. Неважно, низкие настройки графики стоят или высокие - всегда такая фигня. В чём может быть проблема? вот примеры: https://fastpic.org/view/120/2... 7.gif.html (растительность слева от дороги) https://fastpic.org/fullview/1... f.gif.html комп: Nvidia rtx 3060 intel i5 12400f gygabyte b660 ds3h ddr4 Kingston FURY Beast Black (DDR4, 8 ГБx2 шт, 3200 МГц, 16-18-18) Corsair RM750 Kingston A400 SA400S37/480G 480ГБ, 2.5", SATA III (чтение - 500 Мбайт/сек, запись - 450 Мбайт/сек)
0
|
20.10.2022, 22:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Мерцание текстур, лесенки в играх , отсутствие сглаживания в играх нужен какойто фикс Подгрузка текстур, уменьшение размера (DX11) Задержка загрузки моделей и текстур в играх |
Заблокирован
|
|
22.10.2022, 15:07 | |
Ссд может быть плохой и памяти мало.
Видеокарту проверяй на другом компьютере.
0
|
22.10.2022, 15:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Баг тканей и текстур в разных играх Каким образом можно запретить вывод определенных текстур в играх? Как освободить память от объектов/текстур? Ведьмак 3 - упала дальность прорисовки текстур, объектов ЦП уходит в 100% при запуске чего-либо. Долгая загрузка ПК и прогрузка текстур карт в играх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|