2 / 2 / 0
Регистрация: 16.11.2021
Сообщений: 75
|
|
1 | |
Фризы и прерывания в играх10.02.2023, 17:18. Показов 1013. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Стоит оперативка 2x4гб скорость чтения в aida64 показывает 28000, но все ровно бывают резки прерывания в играх на 3-4 ,с чем могут быть связаны прерывания же тестировал в разных играх, god of war, csgo, и другие которые точно идут рекомендованные(а точнее даже параметры моего пк выше) параметры Условная кс идет в 300-400 фпс, но бывают резкие прерывания , и да всё стоит конечно на ssd
0
|
10.02.2023, 17:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Фризы картинки в играх Фризы во всех играх Фризы в играх на средне-мощном железе (В играх с открытым миром) |
VV840REC
![]() |
|
15.02.2023, 09:25 | 2 |
Проблем может быть несколько, но вот самые частые из них (у самого были):
1. Достаточно ли места на SSD? При малом количестве свободного пространства на диске игры и программы могут тормозить. Здесь все просто — освободите место, желательно 50гб+ и будет вам счастье. 2. Попробуйте дефрагментировать диск самостоятельно, и проверьте дефрагментировался ли он в последнее время. Вы можете поставить это действие на автомат: Мой компьютер -> ПКМ на Диск -> Параметры -> Инструменты -> Оптимизировать. Далее во всплывшем окне -> Изменить настройки, и уже там выставляйте автоматическую дефрагментацию.
0
|
![]() 3 / 3 / 0
Регистрация: 28.04.2023
Сообщений: 5
|
|
28.04.2023, 11:44 | 3 |
Смотри, сам давно боролся с этой проблемой, долго сидел на слабом ноуте, а играть то хотелось. Та же упомянутая тобой кс тянула 200-250 фпс. Но после начали выходить обновления, заметил нехватку памяти на HDD(SDD). Так же напрямую могут зависить драйвера. Посмотри через официальные сайты обновления драйверов на видюху и так же процессор. Задумайся над оперативной памятью. Сейчас многие игры к удивлению заявляют от рекомендуемой ОП 16=- гб, но тот же Hogwarts Legacy жрет куда больше. Надеюсь помог.
0
|
28.04.2023, 11:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Зависает экран в играх на 1-2 секунды во всех играх (фризы) Фризы в играх Фризы в играх Фризы в играх и ос Фризы в играх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
|
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
|
Перечисления в TypeScript: использование и лучшие практики
run.dev 18.03.2025
Пишете код и устали от разбросанных по проекту "волшебных" строк и чисел? Знакомая ситуация: где-то в глубине кода притаилась строка "ADMIN", а в другом месте используется "admin". И вот уже. . .
|
Фишки Kotlin, которые все любят
Javaican 18.03.2025
Помню, как скептически относился к появлению "ещё одного языка для JVM" — мол, зачем нам что-то новое, когда есть Java? Но первый же проект на Kotlin заставил меня пересмотреть свое мнение. Код стал. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 18.03.2025
Если вы когда-нибудь писали код на Python, то наверняка сталкивались с конструкциями вида или ('имя', 25, 'инженер'). Это и есть списки и кортежи — последовательности, хранящие упорядоченные наборы. . .
|
Интеграция JavaScript в Haskell
golander 18.03.2025
Ключевая особенность нового JS-бэкенда GHC — возможность создавать колбэки из JavaScript в Haskell-код. Это открывает дорогу разработке полноценных браузерных приложений, позволяя реагировать на. . .
|
Циклы for в Python
py-thonny 17.03.2025
Существует множество ситуаций, когда нам нужно выполнить одно и то же действие несколько раз. Цикл for в Python — настоящий рабочий конь для большинства программистов. Если вам нужно пройтись по всем. . .
|
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводительному C++
NullReferenced 17.03.2025
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых. . .
|
Паттерн CQRS в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Создание сложных корпоративных приложений часто требует нестандартных подходов к архитектуре. Один из таких подходов — паттерн CQRS (Command Query Responsibility Segregation), предлагающий простую,. . .
|
Паттерн Цепочка ответственности в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Цепочка ответственности — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет передавать запросы последовательно по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. . . .
|