2 / 2 / 0
Регистрация: 16.11.2021
Сообщений: 75
1

Фризы и прерывания в играх

10.02.2023, 17:18. Показов 1013. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Стоит оперативка 2x4гб скорость чтения в aida64 показывает 28000, но все ровно бывают резки прерывания в играх на 3-4 ,с чем могут быть связаны прерывания же тестировал в разных играх, god of war, csgo, и другие которые точно идут рекомендованные(а точнее даже параметры моего пк выше) параметры Условная кс идет в 300-400 фпс, но бывают резкие прерывания , и да всё стоит конечно на ssd
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.02.2023, 17:18
Ответы с готовыми решениями:

Фризы картинки в играх
начнем с того , что по какой-то причине на моем компе начал подвисать гс.го,даже на лоу настройках (хотя по идее должен тянуть даже на...

Фризы во всех играх
i7 6700k Z170-A SSD samsung 850 evo 250 gb HDD-WD BLUE Corsair vengeance 16 gb. бп-dns 700w. На таком конфиге имеются фризы уже...

Фризы в играх на средне-мощном железе (В играх с открытым миром)
Всем доброго времени суток, друзья. У меня возникла проблемка, фризят игры с открытым миром, именно с открытым, например играю я в Far Cry...

2
VV840REC
 Аватар для fishkiller
25 / 39 / 7
Регистрация: 07.06.2022
Сообщений: 112
Записей в блоге: 1
15.02.2023, 09:25 2
Проблем может быть несколько, но вот самые частые из них (у самого были):
1. Достаточно ли места на SSD? При малом количестве свободного пространства на диске игры и программы могут тормозить. Здесь все просто — освободите место, желательно 50гб+ и будет вам счастье.
2. Попробуйте дефрагментировать диск самостоятельно, и проверьте дефрагментировался ли он в последнее время. Вы можете поставить это действие на автомат: Мой компьютер -> ПКМ на Диск -> Параметры -> Инструменты -> Оптимизировать. Далее во всплывшем окне -> Изменить настройки, и уже там выставляйте автоматическую дефрагментацию.
0
 Аватар для MineRvo
3 / 3 / 0
Регистрация: 28.04.2023
Сообщений: 5
28.04.2023, 11:44 3
Смотри, сам давно боролся с этой проблемой, долго сидел на слабом ноуте, а играть то хотелось. Та же упомянутая тобой кс тянула 200-250 фпс. Но после начали выходить обновления, заметил нехватку памяти на HDD(SDD). Так же напрямую могут зависить драйвера. Посмотри через официальные сайты обновления драйверов на видюху и так же процессор. Задумайся над оперативной памятью. Сейчас многие игры к удивлению заявляют от рекомендуемой ОП 16=- гб, но тот же Hogwarts Legacy жрет куда больше. Надеюсь помог.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
28.04.2023, 11:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Зависает экран в играх на 1-2 секунды во всех играх (фризы)
Здравствуйте, у меня ноутбук acer nitro an515-52-52su (12 Гб оперативки) Столкнулся с проблемой: Менял термопасту и винду 10, но в...

Фризы в играх
Все привет! Постараюсь описать свою проблему... Купил себе новый ПК ( кроме видеокарты ) в декабре 21 года Вот комплектующие: ...

Фризы в играх
Доброго времени суток,уважаемые форумчане Помогите с проблемой,фризит в играх причем на секунду,не могу понять в чем проблема...

Фризы в играх и ос
Добрый вечер! примерно 2 недели назад появились фризы в игре дота 2. лечится только выключением игры, периодом ожидания в 30-60 секунд и...

Фризы в играх
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой фризов в играх (Dota2, CS GO) которые мой комп с легкостью должен тянуть: Проц:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
Перечисления в TypeScript: использование и лучшие практики
run.dev 18.03.2025
Пишете код и устали от разбросанных по проекту "волшебных" строк и чисел? Знакомая ситуация: где-то в глубине кода притаилась строка "ADMIN", а в другом месте используется "admin". И вот уже. . .
Фишки Kotlin, которые все любят
Javaican 18.03.2025
Помню, как скептически относился к появлению "ещё одного языка для JVM" — мол, зачем нам что-то новое, когда есть Java? Но первый же проект на Kotlin заставил меня пересмотреть свое мнение. Код стал. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 18.03.2025
Если вы когда-нибудь писали код на Python, то наверняка сталкивались с конструкциями вида или ('имя', 25, 'инженер'). Это и есть списки и кортежи — последовательности, хранящие упорядоченные наборы. . .
Интеграция JavaScript в Haskell
golander 18.03.2025
Ключевая особенность нового JS-бэкенда GHC — возможность создавать колбэки из JavaScript в Haskell-код. Это открывает дорогу разработке полноценных браузерных приложений, позволяя реагировать на. . .
Циклы for в Python
py-thonny 17.03.2025
Существует множество ситуаций, когда нам нужно выполнить одно и то же действие несколько раз. Цикл for в Python — настоящий рабочий конь для большинства программистов. Если вам нужно пройтись по всем. . .
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводи­тельному C++
NullReferenced 17.03.2025
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых. . .
Паттерн CQRS в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Создание сложных корпоративных приложений часто требует нестандартных подходов к архитектуре. Один из таких подходов — паттерн CQRS (Command Query Responsibility Segregation), предлагающий простую,. . .
Паттерн Цепочка ответственности в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Цепочка ответственности — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет передавать запросы последовательно по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru