0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2023
Сообщений: 4
|
|
Проблемы с игрой от первого лица в роблоксе04.04.2024, 19:40. Показов 1174. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
В роблоксе есть мини игры, в которые можно играть только от первого лица, но если я в этих мини играх проведу мышкой наверх или вниз, то мышка начинает выходить за рамки игры и показывает сточку, которая не даёт взаимодействовать с игрой, пока я не проведу мышкой обратно (сверху строку окна, а снизу строку с панелью задач) и проблема не в полноэкранном режиме, я его всегда включаю, как это исправить?
0
|
04.04.2024, 19:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Управление от первого лица Камера от первого лица Стрелялка от первого лица |
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2023
Сообщений: 4
|
|
06.04.2024, 21:03 [ТС] | |
Короче, тема такая, я спросил, как это исправить, я же и объясню, как это исправить. Если у вас есть такая проблема, то, скорее всего, в скачали роблокс через Microsoft store, как это изначально сделал я, в таком случае надо просто скачать роблокс с сайта в хроме, с официального, чтобы не было проблем с вирусами.
0
|
06.04.2024, 21:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Проблемы с игрой S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Lua script error
Звуки шагов в игре от первого лица Игра от первого лица на Си, используя SDL2 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|