Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Компьютерные игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.56/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.56
Master Dze
1

Старые игры и двухядерные процессоры

20.09.2009, 00:01. Просмотров 5106. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте, уважаемые геймеры!
Может пишу не туда, но вдруг кто поможет. А проблема такая: хочу купить двухядерный проц, откуда то узнал, что старые игры, типа NFS 1 и 2, unreal и проч., глючно работают на двухядерных, мол игра ускоряется и играть невозможно. Подскажите пожалуста, как с этим бороться, смогу ли я поиграть в свои любимые игры или неизбежно нужен обычный старый проц?
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.09.2009, 00:01
Ответы с готовыми решениями:

Старые игры и многопоточность
Если какой то способ, заставить старые игры работать больше чем в один поток? или нужно с этим...

Подвисают многие старые и новые игры
Здравствуйте, У меня такая проблема: мне отдали компьютер, я его аппгрейдил и вот что получилось:...

Старые игры не идут на современном компьютере
Вот недавно купил новый комп. Новые игры идут замечательно без малейших проблем, а со старыми беда....

Как запустить старые игры в Windows 7?
Как запустить старые игры в Windows 7

4
2087 / 1251 / 170
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 2,842
20.09.2009, 01:09 2
ИМХО а с чего вдруг игре ускорятся - если в игре нет поддержки "многоядерности", то игра будет воспроизводится как и раньше, как будто стоит одноядерный процессор. В игре в основном будет задействовано только одно ядро и все.
0
Master Dze
20.09.2009, 11:38 3
Тогда такой вопрос, как переключить процесс на одно ядро?
2087 / 1251 / 170
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 2,842
20.09.2009, 11:42 4
ИМХО Если xp, то процессор сам выбирается и основная работа проходит через него, т.к. xp не оптимизирована на работу с 2-ядерными процессорами.
1
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21146 / 8162 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,463
Записей в блоге: 30
20.09.2009, 12:57 5
Master Dze, то, что тебе сказали - это гон. Реальная многозадачность означает то, что все задачи на самом деле запускаются по очереди с очень маленькими квантами времени. При этом задачи из разряда формы с кнопочками практически всю свою жизнь болтаются в состоянии ожидания ввода и процессорного времени не отжирают (находятся в так называемом спящем режиме). Т.е. запускаешь ты игрушку, которая постоянно находится в рабочем состоянии, потому что вс время отрисовывает картинку, принимает данные ввода и т.п., при этом у тебя парарллельно запущено куча других задач, типа аськи, браузера, которые находятся в ждущем режиме и процессорного времени практически не портебляют. Получается, что процессор у тебя занаят только игрушкой. Если запустить в параллеь игрущке какой-то тяжёлый счётный процесс, который жрёт процессорное время, то игрушка начнёт тормозить, т.к. процессор будет по очереди исполнять игрушку и этот процесс. Если у тебя два процессора, то операционка раскидает игрушку и счётный процесс по разным процессорам и каждый процессор будет заниматься своей задачей и тормозов будет меньше. Если у тебя два процессора и одна игрушка, то один процессор занят игрушкой, а другой по большому счёту ничего не делает

Некоторые игрушки уже делаются под многопроцессорные машины, т.е. какие-то счётные подзадачи выделают в отдельный поток/процесс, чтобы можно было параллелить (типа того, что один процессор занимается отрисовкой текущего кадра, а второй процесс занимается вычислением второго кадра). В этом случае на двухпроцессорной машине игрушка будет работать шустрее, чем на однопроцессорной. При этом всегда идёт учёт реального времени. Т.е. если обсчёт кадров занимает мало времени и если в однопроцессорном варианте игра идёт без тормозов, то наличие вторго процессора ощущаться не будет (ибо оба процессора будут каую-то часть времени проводить в режими холостого ожидания, т.к. вся работа по текущим кадрам выполнена, а время отрисовки следующего кадра ещё не наступило)

Ну это грубое объяснение на пальцах. Даже среди современных игрушек мало таких, которые умеют работать на двух процесорах. Поэтому для старой игрушки наличие второго процессора означает лишь то, что ты в параллель можешь запустить ещё что-то, больше никакого бонуса нет. И быстрее нормы ничего работать не будет, т.к. в любой игрушке сдлан нормальный учёт реального времени (если не трогать ирушки 20-летней давности)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.09.2009, 12:57

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Старые "добрые" игры
В фотосете на Flickr поднимают вопрос, почему старые добрые игрушки такие на самом деле злобные и...

Старые игры и новая ОС (проблемы с работой Disciples 2)
Добрый день. Хотел бы узнать как на Windows 8 запустить Disciples 2. Игра устанавливается и очень...

ASRock 775VM800 и двухядерные процессоры.
У меня вопрос можно ли поставить на ету мать 2-х ядрёный :) проц? И какой вы посоветуете?

Существуют ли на Socket 478 двухядерные процессоры?
Подскажите плиз.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.