Mr. Brooks
|
|
Проблема с играми/графикой в Windows 709.04.2012, 22:12. Показов 2874. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему: Короче, на Windows 7 в играх графика какая-то вся размазанная... плавает графика.. На Windows XP всё нормально.
BIOS: Default System BIOS Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+, MMX, 3DNow (2 CPUs), ~3.0GHz Память: 2048MB RAM Название карты: ATI Radeon HD 4800 Series Производитель: Advanced Micro Devices, Inc. Тип чипа: AMD Radeon Graphics Processor (0x9442) DAC: Internal DAC(400MHz) Основное устройство: Enum\PCI\VEN_1002&DEV_9442&SUBSYS_E81017 4B&REV_00 Отображение памяти: 512.0 MB Адаптер RAM: 512,00 MB Текущий режим: 1600 x 900 (32 bit) (60Hz) ==================================== Материнская плата ============================= Модель: K8M890M-M Производитель: K-Systems ==================================== Жесткий диск================================== Модель: Hitachi HDT725032VLA360 Тип медиа: Fixed hard disk media Размер: 298,09 GB Тип интерфейса: Serial ATA. |
09.04.2012, 22:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Проблема с некоторыми играми Проблема с играми, требовательными к графике Windows 7. Проблема с играми. |
киберпаразит
![]() ![]() 9720 / 2785 / 188
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 9,592
|
|
09.04.2012, 22:16 | |
драйвер на видео, DirectX обновлять пробовали?
0
|
Mr. Brooks
|
|
09.04.2012, 22:22 | |
DirectX обновлял и самый новый ставил, и специально для определенной игры подгонял.
Это не как не может быть связанно с монитором? У меня монитор SyncMaster E2020 разрешение: 1600x900 но в играх я ставил такое же разрешение, не помогло. Вот скинул полностью системные требования компьютера. Сейчас видио попробую скинуть. ---------------------------------- 01 - Операционная система ---------------------------------- 0101 - Операционная система : Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.111025-1623) 0102 - Язык : Russian (Regional Setting: Russian) 0103 - BIOS : Default System BIOS 0104 - Процессор : AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+, MMX, 3DNow (2 CPUs), ~3.0GHz 0105 - Память : 2048MB RAM 0107 - Файл подкачки : 652MB used, 3287MB available 0108 - Директория Windows : C:\WINDOWS 0109 - Версия DirectX : DirectX 9.0c (4.09.0000.0904) 0110 - Параметры установки DX : Not found 0114 - Версия DxDiag : 5.03.2600.5512 ---------------------------------- 02 - Процессор ---------------------------------- 0201 - Подпись : AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ x2 ~2992MHz 0202 - Текущ.Такт.частота : 2992MHz 0203 - L1-Cache : 256,00 KB 0204 - L2-Cache : 2,00 MB ---------------------------------- 03 - Видеоадаптер ---------------------------------- 0301 - Название карты : ATI Radeon HD 4800 Series 0302 - Производитель : Advanced Micro Devices, Inc. 0303 - Тип чипа : AMD Radeon Graphics Processor (0x9442) 0304 - Тип DAC : Internal DAC(400MHz) 0305 - Основное устройство : Enum\PCI\VEN_1002&DEV_9442&SUBSYS_E81017 4B&REV_00 0306 - Отображение памяти : 512.0 MB 0307 - Адаптер RAM : 512,00 MB 0308 - Текущий режим : 1600 x 900 (32 bit) (60Hz) 0309 - Имя монитора : Модуль подключения монитора 0310 - Название драйвера : ati2dvag.dll 0311 - Версия драйвера : 6.14.0010.7256 0312 - Язык драйвера : English 0313 - DDI версия : 9 (or higher) 0315 - Бета драйвер : False 0316 - Наладка драйвера : False 0317 - Дата драйвера : 3/9/2012 08:18:40 0318 - Размер драйвера : 305152 0319 - VDD : Н/Д 0320 - Mini VDD : ati2mtag.sys 0321 - Дата Mini VDD : 3/9/2012 10:22:00 0322 - Размер Mini VDD : 7586304 0323 - Идентификатор устройства : {D7B71EE2-D702-11CF-A368-1AC8A1C2CB35} 0324 - ID продавца : 0x1002 0325 - ID устройства : 0x9442 0326 - SubSys ID : 0xE810174B 0327 - Ревизия ID : 0x0000 0330 - Видео Accel : ModeMPEG2_C ModeMPEG2_D 0331 - Deinterlace Caps : {6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch {6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch {3C5323C1-6FB7-44F5-9081-056BF2EE449D}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {552C0DAD-CCBC-420B-83C8-74943CF9F1A6}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch 0334 - Статус DDraw : Enabled 0335 - Статус D3D : Enabled 0336 - Статус AGP : Enabled 0337 - Примечание : No problems found. To test DirectDraw functionality, click the "Test DirectDraw" button above. To test Direct3D functionality, click the "Test Direct3D" button above. 0338 - OpenGL : 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-0845) ---------------------------------- 04 - Память ---------------------------------- 0401 - Общая память : 2,00 GB 0402 - Свободная память : 1,41 GB 0403 - Общее файла подкачки : 3,85 GB 0404 - Свободно файла подкачки : 3,20 GB 0405 - BankLabel : BANK0 0406 - Скорость : 333 MHz 0407 - Общая ширина : 64 Bits 0408 - Мощность : 1,00 GB 0405 - BankLabel : BANK1 0406 - Скорость : 333 MHz 0407 - Общая ширина : 64 Bits 0408 - Мощность : 1,00 GB ---------------------------------- 05 - Сеть ---------------------------------- 0501 - Описание : VIA Rhine II Fast Ethernet Adapter - Минипорт планировщика пакетов ---------------------------------- 06 - Материнская плата ---------------------------------- 0601 - Модель : K8M890M-M 0602 - Производитель : K-Systems ---------------------------------- 07 - Звуковое устройство ---------------------------------- 0701 - Описание : Realtek HD Audio output 0702 - Воспроизведение звука по умолчанию: True 0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию: True 0704 - ID жесткого диска : HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0660&SUBSYS _10192915&REV_1000 0705 - ID производителя : 1 0706 - ID изделия : 100 0707 - Тип : WDM 0708 - Название драйвера : RtkHDAud.sys 0709 - Версия драйвера : 5.10.0000.5953 0710 - Атрибуты драйвера : Окончательная версия 0711 - Дата и размер : 10/6/2009 19:54:00 0713 - Поставщик драйвера : Realtek Semiconductor Corp. 0714 - Мин./Макс. частота дискретизации: 5045650, 5045650 0715 - Static/Strm HW Mix Bufs : 5045650, 5045650 0716 - Static/Strm HW 3D Bufs : 5045650, 5045650 0717 - HW Memory : 5045658 0718 - Управление голосом : False 0719 - EAX(tm) 2.0 Listen/Src : True, True 0720 - I3DL2(tm) Listen/Src : True, True 0721 - Примечание : To test DirectSound functionality, click the "Test DirectSound" button above. No problems found. ---------------------------------- 08 - Жесткий диск ---------------------------------- 0801 - Модель : Hitachi HDT725032VLA360 0802 - Тип медиа : Fixed hard disk media 0803 - Размер : 298,09 GB 0804 - Тип интерфейса : Serial ATA 0801 - Модель : Generic USB CF Reader USB Device 0802 - Тип медиа : NULL 0803 - Размер : 0 0801 - Модель : Generic USB MS Reader USB Device 0802 - Тип медиа : NULL 0803 - Размер : 0 0801 - Модель : Generic USB SD Reader USB Device 0802 - Тип медиа : NULL 0803 - Размер : 0 0801 - Модель : Generic USB SM Reader USB Device 0802 - Тип медиа : NULL 0803 - Размер : 0 0807 - Подпись : C:\ 0808 - Мощность : 100,07 GB 0809 - Свободное пространство : 75,26 GB 0810 - Тип драйвера : 3-Стационарный 0811 - Файловая система : NTFS 0807 - Подпись : H:\ 0808 - Мощность : 100,01 GB 0809 - Свободное пространство : 93,42 GB 0810 - Тип драйвера : 3-Стационарный 0811 - Файловая система : NTFS |
09.04.2012, 22:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
проблема с играми Проблема со всеми играми Radeon X1300/X1550 Series проблема с играми Проблема с играми на ZOTAC GeForce GTX 570 AMP Поделитесь стандартными играми Windows XP Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Реализация операторов Kubernetes
Mr. Docker 16.05.2025
Концепция операторов Kubernetes зародилась в недрах компании CoreOS (позже купленной Red Hat), когда команда инженеров искала способ автоматизировать управление распределёнными базами данных в. . .
|
Отражение в C# и динамическое управление типами
stackOverflow 16.05.2025
Reflection API в . NET — это набор классов и интерфейсов в пространстве имён System. Reflection, который позволяет исследовать и манипулировать типами, методами, свойствами и другими элементами. . .
|
Настройка гиперпараметров с помощью Grid Search и Random Search в Python
AI_Generated 15.05.2025
В машинном обучении существует фундаментальное разделение между параметрами и гиперпараметрами моделей. Если параметры – это те величины, которые алгоритм "изучает" непосредственно из данных (веса. . .
|
Сериализация и десериализация данных на Python
py-thonny 15.05.2025
Сериализация — это своего рода "замораживание" объектов. Вы берёте живой, динамический объект из памяти и превращаете его в статичную строку или поток байтов. А десериализация выполняет обратный. . .
|
Чем асинхронная логика (схемотехника) лучше тактируемой, как я думаю, что помимо энергоэффективности - ещё и безопасность.
Hrethgir 14.05.2025
Помимо огромного плюса в энергоэффективности, асинхронная логика - тотальный контроль над каждым совершённым тактом, а значит - безусловная безопасность, где безконтрольно не совершится ни одного. . .
|
Многопоточные приложения на C++
bytestream 14.05.2025
C++ всегда был языком, тесно работающим с железом, и потому особеннно эффективным для многопоточного программирования. Стандарт C++11 произвёл революцию, добавив в язык нативную поддержку потоков,. . .
|
Stack, Queue и Hashtable в C#
UnmanagedCoder 14.05.2025
Каждый опытный разработчик наверняка сталкивался с ситуацией, когда невинный на первый взгляд List<T> превращался в узкое горлышко всего приложения. Причина проста: универсальность – это прекрасно,. . .
|
Как использовать OAuth2 со Spring Security в Java
Javaican 14.05.2025
Протокол OAuth2 часто путают с механизмами аутентификации, хотя по сути это протокол авторизации. Представьте, что вместо передачи ключей от всего дома вашему другу, который пришёл полить цветы, вы. . .
|
Анализ текста на Python с NLTK и Spacy
AI_Generated 14.05.2025
NLTK, старожил в мире обработки естественного языка на Python, содержит богатейшую коллекцию алгоритмов и готовых моделей. Эта библиотека отлично подходит для образовательных целей и. . .
|
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
|