Mr. Brooks

Проблема с играми/графикой в Windows 7

09.04.2012, 22:12. Показов 2874. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему: Короче, на Windows 7 в играх графика какая-то вся размазанная... плавает графика.. На Windows XP всё нормально.

BIOS: Default System BIOS
Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+, MMX, 3DNow (2 CPUs), ~3.0GHz
Память: 2048MB RAM
Название карты: ATI Radeon HD 4800 Series
Производитель: Advanced Micro Devices, Inc.
Тип чипа: AMD Radeon Graphics Processor (0x9442)
DAC: Internal DAC(400MHz)
Основное устройство: Enum\PCI\VEN_1002&DEV_9442&SUBSYS_E81017 4B&REV_00
Отображение памяти: 512.0 MB
Адаптер RAM: 512,00 MB
Текущий режим: 1600 x 900 (32 bit) (60Hz)
==================================== Материнская плата =============================
Модель: K8M890M-M
Производитель: K-Systems
==================================== Жесткий диск==================================
Модель: Hitachi HDT725032VLA360
Тип медиа: Fixed hard disk media
Размер: 298,09 GB
Тип интерфейса: Serial ATA.
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.04.2012, 22:12
Ответы с готовыми решениями:

Проблема с некоторыми играми
Народ, проблема такая... Начал проходить AC syndicate, и когда дело дошло до погони за поездом заметил, когда ехал за ним застывает...

Проблема с играми, требовательными к графике
на ОС Windows ХР SP3 при железе: 2-х ядерном процессоре Интел 2,33 МГц 2 Гб ОЗУ ATI Radeon HD 2600 XT 256 Mb (дрова родные) ...

Windows 7. Проблема с играми.
Устанавливаю игры. А на следующий день игры не запускаются. В чем проблема?

2
киберпаразит
Эксперт Windows
 Аватар для ScrollLock
9720 / 2785 / 188
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 9,592
09.04.2012, 22:16
драйвер на видео, DirectX обновлять пробовали?
0
Mr. Brooks
09.04.2012, 22:22
DirectX обновлял и самый новый ставил, и специально для определенной игры подгонял.
Это не как не может быть связанно с монитором? У меня монитор SyncMaster E2020 разрешение: 1600x900 но в играх я ставил такое же разрешение, не помогло. Вот скинул полностью системные требования компьютера. Сейчас видио попробую скинуть.

----------------------------------
01 - Операционная система
----------------------------------

0101 - Операционная система : Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.111025-1623)
0102 - Язык : Russian (Regional Setting: Russian)
0103 - BIOS : Default System BIOS
0104 - Процессор : AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+, MMX, 3DNow (2 CPUs), ~3.0GHz
0105 - Память : 2048MB RAM
0107 - Файл подкачки : 652MB used, 3287MB available
0108 - Директория Windows : C:\WINDOWS
0109 - Версия DirectX : DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
0110 - Параметры установки DX : Not found
0114 - Версия DxDiag : 5.03.2600.5512

----------------------------------
02 - Процессор
----------------------------------

0201 - Подпись : AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ x2 ~2992MHz
0202 - Текущ.Такт.частота : 2992MHz
0203 - L1-Cache : 256,00 KB
0204 - L2-Cache : 2,00 MB

----------------------------------
03 - Видеоадаптер
----------------------------------

0301 - Название карты : ATI Radeon HD 4800 Series
0302 - Производитель : Advanced Micro Devices, Inc.
0303 - Тип чипа : AMD Radeon Graphics Processor (0x9442)
0304 - Тип DAC : Internal DAC(400MHz)
0305 - Основное устройство : Enum\PCI\VEN_1002&DEV_9442&SUBSYS_E81017 4B&REV_00
0306 - Отображение памяти : 512.0 MB
0307 - Адаптер RAM : 512,00 MB
0308 - Текущий режим : 1600 x 900 (32 bit) (60Hz)
0309 - Имя монитора : Модуль подключения монитора
0310 - Название драйвера : ati2dvag.dll
0311 - Версия драйвера : 6.14.0010.7256
0312 - Язык драйвера : English
0313 - DDI версия : 9 (or higher)
0315 - Бета драйвер : False
0316 - Наладка драйвера : False
0317 - Дата драйвера : 3/9/2012 08:18:40
0318 - Размер драйвера : 305152
0319 - VDD : Н/Д
0320 - Mini VDD : ati2mtag.sys
0321 - Дата Mini VDD : 3/9/2012 10:22:00
0322 - Размер Mini VDD : 7586304
0323 - Идентификатор устройства : {D7B71EE2-D702-11CF-A368-1AC8A1C2CB35}
0324 - ID продавца : 0x1002
0325 - ID устройства : 0x9442
0326 - SubSys ID : 0xE810174B
0327 - Ревизия ID : 0x0000
0330 - Видео Accel : ModeMPEG2_C ModeMPEG2_D
0331 - Deinterlace Caps : {6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{3C5323C1-6FB7-44F5-9081-056BF2EE449D}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{552C0DAD-CCBC-420B-83C8-74943CF9F1A6}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
0334 - Статус DDraw : Enabled
0335 - Статус D3D : Enabled
0336 - Статус AGP : Enabled
0337 - Примечание : No problems found.
To test DirectDraw functionality, click the "Test DirectDraw" button above.
To test Direct3D functionality, click the "Test Direct3D" button above.

0338 - OpenGL : 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-0845)

----------------------------------
04 - Память
----------------------------------

0401 - Общая память : 2,00 GB
0402 - Свободная память : 1,41 GB
0403 - Общее файла подкачки : 3,85 GB
0404 - Свободно файла подкачки : 3,20 GB

0405 - BankLabel : BANK0
0406 - Скорость : 333 MHz
0407 - Общая ширина : 64 Bits
0408 - Мощность : 1,00 GB

0405 - BankLabel : BANK1
0406 - Скорость : 333 MHz
0407 - Общая ширина : 64 Bits
0408 - Мощность : 1,00 GB

----------------------------------
05 - Сеть
----------------------------------

0501 - Описание : VIA Rhine II Fast Ethernet Adapter - Минипорт планировщика пакетов

----------------------------------
06 - Материнская плата
----------------------------------

0601 - Модель : K8M890M-M
0602 - Производитель : K-Systems

----------------------------------
07 - Звуковое устройство
----------------------------------

0701 - Описание : Realtek HD Audio output
0702 - Воспроизведение звука по умолчанию: True
0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию: True
0704 - ID жесткого диска : HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0660&SUBSYS _10192915&REV_1000
0705 - ID производителя : 1
0706 - ID изделия : 100
0707 - Тип : WDM
0708 - Название драйвера : RtkHDAud.sys
0709 - Версия драйвера : 5.10.0000.5953
0710 - Атрибуты драйвера : Окончательная версия
0711 - Дата и размер : 10/6/2009 19:54:00
0713 - Поставщик драйвера : Realtek Semiconductor Corp.
0714 - Мин./Макс. частота дискретизации: 5045650, 5045650
0715 - Static/Strm HW Mix Bufs : 5045650, 5045650
0716 - Static/Strm HW 3D Bufs : 5045650, 5045650
0717 - HW Memory : 5045658
0718 - Управление голосом : False
0719 - EAX(tm) 2.0 Listen/Src : True, True
0720 - I3DL2(tm) Listen/Src : True, True
0721 - Примечание : To test DirectSound functionality, click the "Test DirectSound" button above.
No problems found.


----------------------------------
08 - Жесткий диск
----------------------------------

0801 - Модель : Hitachi HDT725032VLA360
0802 - Тип медиа : Fixed hard disk media
0803 - Размер : 298,09 GB
0804 - Тип интерфейса : Serial ATA

0801 - Модель : Generic USB CF Reader USB Device
0802 - Тип медиа : NULL
0803 - Размер : 0

0801 - Модель : Generic USB MS Reader USB Device
0802 - Тип медиа : NULL
0803 - Размер : 0

0801 - Модель : Generic USB SD Reader USB Device
0802 - Тип медиа : NULL
0803 - Размер : 0

0801 - Модель : Generic USB SM Reader USB Device
0802 - Тип медиа : NULL
0803 - Размер : 0

0807 - Подпись : C:\
0808 - Мощность : 100,07 GB
0809 - Свободное пространство : 75,26 GB
0810 - Тип драйвера : 3-Стационарный
0811 - Файловая система : NTFS

0807 - Подпись : H:\
0808 - Мощность : 100,01 GB
0809 - Свободное пространство : 93,42 GB
0810 - Тип драйвера : 3-Стационарный
0811 - Файловая система : NTFS
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
09.04.2012, 22:22
Помогаю со студенческими работами здесь

проблема с играми
всем привет!!!поможите пожайлуйсто!у меня такая вот беда:перебил винду и после этого игры стали тупить как сговорились.вообщем вот один из...

Проблема со всеми играми
При запуске любой игры начинаются жуткие лаги, ну не совсем при запуске, в меню всё нормально, а вот во время игры начинает часто зависать,...

Radeon X1300/X1550 Series проблема с играми
у меня видеокарта Radeon X1300/X1550 Series объемом памяти 256МБ:когда я играю в какуето игру примерно 10-20 минут то у меня екран стайот...

Проблема с играми на ZOTAC GeForce GTX 570 AMP
Вот 2-дня перерываю весь интернет в поисках похожей проблемы! Видео карта ZOTAC GeForce GTX 570 AMP (Windows 7 64) Покупал в Апреле играл...

Поделитесь стандартными играми Windows XP
поделитесь стандартными играми windows xp у меня windows 7 Добавлено через 29 секунд имеется ввиду косынка, солитер, сапер, червы


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Реализация операторов Kubernetes
Mr. Docker 16.05.2025
Концепция операторов Kubernetes зародилась в недрах компании CoreOS (позже купленной Red Hat), когда команда инженеров искала способ автоматизировать управление распределёнными базами данных в. . .
Отражение в C# и динамическое управление типами
stackOverflow 16.05.2025
Reflection API в . NET — это набор классов и интерфейсов в пространстве имён System. Reflection, который позволяет исследовать и манипулировать типами, методами, свойствами и другими элементами. . .
Настройка гиперпараметров с помощью Grid Search и Random Search в Python
AI_Generated 15.05.2025
В машинном обучении существует фундаментальное разделение между параметрами и гиперпараметрами моделей. Если параметры – это те величины, которые алгоритм "изучает" непосредственно из данных (веса. . .
Сериализация и десериализация данных на Python
py-thonny 15.05.2025
Сериализация — это своего рода "замораживание" объектов. Вы берёте живой, динамический объект из памяти и превращаете его в статичную строку или поток байтов. А десериализация выполняет обратный. . .
Чем асинхронная логика (схемотехника) лучше тактируемой, как я думаю, что помимо энергоэффективности - ещё и безопасность.
Hrethgir 14.05.2025
Помимо огромного плюса в энергоэффективности, асинхронная логика - тотальный контроль над каждым совершённым тактом, а значит - безусловная безопасность, где безконтрольно не совершится ни одного. . .
Многопоточные приложения на C++
bytestream 14.05.2025
C++ всегда был языком, тесно работающим с железом, и потому особеннно эффективным для многопоточного программирования. Стандарт C++11 произвёл революцию, добавив в язык нативную поддержку потоков,. . .
Stack, Queue и Hashtable в C#
UnmanagedCoder 14.05.2025
Каждый опытный разработчик наверняка сталкивался с ситуацией, когда невинный на первый взгляд List<T> превращался в узкое горлышко всего приложения. Причина проста: универсальность – это прекрасно,. . .
Как использовать OAuth2 со Spring Security в Java
Javaican 14.05.2025
Протокол OAuth2 часто путают с механизмами аутентификации, хотя по сути это протокол авторизации. Представьте, что вместо передачи ключей от всего дома вашему другу, который пришёл полить цветы, вы. . .
Анализ текста на Python с NLTK и Spacy
AI_Generated 14.05.2025
NLTK, старожил в мире обработки естественного языка на Python, содержит богатейшую коллекцию алгоритмов и готовых моделей. Эта библиотека отлично подходит для образовательных целей и. . .
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru